..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                            
 
             Заказ
     автомобильных
          запчастей


тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







  Следующая страница»»»»»»
1
   Ремонт двигателя                            2- 15
  Система смазки двигателя              16- 19
  Система охлаждения                       20- 30
  Топливная система                          31- 43
  Коробка переключения передач     49- 56
  Сцепление                                        57- 61
  Приводные валы                            62- 63
  Тормозная система                          64- 76
  Передняя подвеска                         77- 82
  Задняя подвеска                              83- 85
  Рулевое управление                        86- 91
  Электрооборудование                    92- 100       

       БМВ 3 описание ремонта
       
Новый модельный ряд Bmw 3-й серии четвертого поколения, заводское обозначение “е46”, образовался в апреле 1998 года. Этот новый Седан по уровню примененных технологических разработок, уровню комфорта и управляемости вплотную продвинулся к автомобилям наиболее высокого класса. В типовое обеспечение входит Abs, антипробуксовочная система, две подушки безопасности, натяжитель и стопор ремня безопасности, размещенные впереди головные подушки безопасности, электроприводы стеклоподъемников и магнитола.

Автомобили могут быть оснащены любым из шести двигателей, начиная от экономичного 4-цилиндрового для Седана 316i (максимальная быстрота 200 км/ч), такого же 1.8-литровог. и завершая 6-цилиндровыми 2.0, 2.. и 2.8-литровыми, с системой газораспределения Vanos, и 5-ступенчатой Ркпп или Ат.
Все моторы имеют продольное размещение в моторном отделении и приводят в перемещение задние колеса.

Позднее возникла модель 320d (турбодизель), разгоняющаяся до 100 км/ч за 9.. с. Благодаря увеличенным на 60 мм колее и на 30 мм колесной базе Седан чрезвычайно устойчив, однако это повлекло за собой переделку подвески. Обновлен и салон, который оснащают шестью дополнительными подушками безопасности.

Годом позднее дебютировали двухдверные Купе 323 Ci и 328 Ci. Конструкторам получилось зрительно облегчить изначально доcтaточно полный кузов, оставив “тонкие” средние стойки. Стекла дверей оформлены на американский образец - без рамок. Задние боковые стекла не опускаются, а лишь немного прокручиваются. Задние сиденья для увеличения объема багажника можно сложить, рулевое колесо и рычаг Кпп оббиты кожей. Вершина модельного ряда 3-й серии - Купе М3 с двигателем 342 л. с.

В конце 1999 года вслед за Седаном, Универсалом и Купе третьей серии концерн подготовил к выпуску кабриолет. “трешка” с мягким верхом изготовлена на базе Купе, однако двери, задние крылья и задняя панель кузова получили другую пластику - кабриолет выглядит наиболее стремительным, динамичным. Складной верх помещается в особенный контейнер, причем при желании (например, в зимний период) этот контейнер можно свободно демонтировать и поставить жесткую крышу, которая представляется за отдельную плату.

Увеличенные промежутки технического обслуживания разрешают снизить эксплуатационные расходы. Например, промежуток замещения масла может быть в зависимости от порядка применения автомобиля до 30 000 км.
БМВ 3 описание ремонта
Различные электронные системы увеличивают удобство пассажиров. К таким системам относятся, например, память персональных настроек оснащения и ключа. Посредством первой владельцем автомобиля монтируются главные функции настройки единого замка, внутреннего и внешнего освещения, а также кондиционера. Память ключа дозволяет сохранять настройки четырех водителей автомобиля, имеющих свой личный ключ. Благодаря этому допустима автоматическая регулировка положения сиденья при открывании единого замка. Кроме того, цельный замок можно запрограммировать таким образом, что двери, после трогания с места, автоматически блокируются.

Присутствует обширный выбор и других систем комфорта, размещаемых как добавочное оборудование: ксеноновые лампы, автоматически затемняемое зеркало заднего вида, кондиционер, постоянный контроль давления воздуха в шинах, стеклоочиститель с датчиком дождя, навигационная система и телевизор.
Кондиционер входит в типовую комплектацию 6-цилиндровых моделей.

Безопасность пеpедвижения возрастает благодаря присутствию Abs. При резком торможении на поворотах система наблюдения улучшает управляемость и устойчивость автомобиля. В качестве особенного приложения присутствует система динамической стабилизации стабильности Dsc, которая реагирует на начало появления заноса автомобиля и препятствует ему посредством притормаживания предназначенных колес.

На образцах с полным приводом (325xi, 330xi, 330xd) крутящий момент колес делится между передними и задними колесами в регулярной пропорции 38% и 62% посредством межосевого дифференциала и системы автоматического дифференциального торможения Adb.
БМВ 3 описание ремонта
Следующая страница»»»»»»
    

 



 


  










1