..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                   
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор





Следующая страница»»»»»»
2

       БМВ 3 серии общее описание применяемых двигателей BMW 3

       
Процедуры ремонта двигателя

Силовой агрегат M43tu (316i, 318i) BMW 3
  БМВ 3 серии общее описание применяемых двигателей
1 — крышка головки цилиндров БМВ 3 серии
2 — распределительный вал № по каталогу CAM403  AE
3 — по каталогу 500695756 роликовое коромысло
4 — гидравлический компенсатор зазора в клапанах 500888755
5 — свеча зажигания
6 — балансировочный вал
7 — 11 51 7 788 306 насос охлаждающей жидкости BMW 3 серии
8 — 1414601610 термостат
9 — 5PK946 клиновой ремень
10 — Bosch 0 986 AF1 508 масляный фильтрующий элемент
11 — 13971N генератор
12 — всасывающий шланг с корпусом дроссельной заслонки

Силовой агрегат M52tu (320i, 323i, 328i) БМВ 3 серии
  Силовой агрегат M52tu (320i, 323i, 328i) БМВ 3 серии
1 — Beru ZS302 катушка зажигания
2 — Bosch F 00E 261 264 датчик кислорода
3 —  каталитический преобразователь
4 — 1 987 947 911    BOSCH клиновой ремень
5 — AVA BWC323 вязкостная муфта
 6 — HB2314 FENOX насос охлаждающей жидкости
7 — 274-92 MOTORAD термостат
8 — блок Vanos
9 — 11321748884 гидротолкатель
10 — распределительные валы
БМВ 3 серии общее описание применяемых двигателей

Детали двигателя M52tu BMW 3 серии
  Детали двигателя M52tu BMW 3 серии
1 — 11127806057 головка блока цилиндров
2 — 11127531224 постель распредвала
3 — 11121726617 прокладка головки блока цилиндров
4 — крышка распредвала
5 — 11 12 1432928 крышка головки блока цилиндров
6 — 11 12 1710781 накладка
7 — 11 12 9070990 прокладка
8 — прокладка
9 — R4865RCR выпускной клапан
10 — 11342247077 всасывающий клапан
11 — Mahle Original 081 FX 31189 000 маслоотражательные колпачки клапанов
12 — нижнее седло клапанной пружины
13 — S10049 клапанные пружины
14 — верхнее седло клапанной пружины
15 — сухари
16 — 4200049100 гидротолкатели клапанов
17 — распределительные валы
18 — блок Vanos
19 — крышка привода ГРМ
20 — 11142249532 передний сальник коленчатого вала
21 — JR5031 PAYEN прокладки крышки привода ГРМ
22 — 11311432177 цепь Vanos
23 — 11367500032 звездочки распредвалов
24 — 11311738700 верхний натяжитель цепи
 25 — 11311722651 успокоитель цепи
26 — 11311734392 цепь привода ГРМ БМВ 3 серии
27 — звездочка распредвала
28 — звездочка коленвала
29 — 11311703717 башмак натяжителя цепи
30 — успокоитель цепи
31 — натяжитель цепи
32 — 11251437079 поршневые кольца
33 — поршневой палец со стопорными кольцами
34 — 11251437079 шатун со втулкой верхней головки, крышкой и болтами
35 — 7137044025MM шатунные вкладыши
36 — 77278610 коренные вкладыши
37 — коленчатый вал
38 — 11142245364 задний сальник коленчатого вала
39 — 11232246511 демпфер вращательных колебаний
40 — 1418300200 шкив коленвала
41 — ступица
42 — 11211719984 звездочка привода цепи коленвала
43 — поддон картера
44 — 11131437237 прокладка поддона картера
45 — 11417789838 масляный насос
46 — шестерни привода масляного насоса
47 — звездочка масляного насоса
48 — 11411719936 цепь привода масляного насоса

Силовой агрегат М47 (320d) БМВ 3 серии
  Силовой агрегат М47 (320d) БМВ 3 серии
1 — распределительные валы
2 — роликовое коромысло
3 — впускной фильтрующий элемент
4 — каталитический преобразователь
5 — турбокомпрессор двигатель БМВ 3 серии
 6 — клиновой ремень
7 — генератор
8 — цепи привода устройства Грм
9 — вакуумный насос
10 — форсунка

Автомобиль может быть оснащен шести-цилиндровым бензиновым двигателем или четырех-цилиндровым
турбодизелем, рядным четырех-цилиндровым бензиновым двигателем. Двигатель размещен вдоль автомобиля и демонтируется вверх особым краном.

Варианты комплектации:

Модель 318i, 316i

4-цилиндровый бензиновый двигатель M43TU объемом 1.9 л - с верхнерасположенным распределительным валом, двухклапанный.
Распределительный вал приводится в движение цепью. Клапаны приводятся в перемещение через коромысло с роликом.
Для уменьшения вибрации двигателя служат 2 балансировочных вала, размещенных под коленчатым валом.
Привод клапанов - роликовый. Подающий тракт с регулируемой длиной DISA.

Характеристики двигателя БМВ 3 серии 330i
Операции востановления двигателя BMW 3 серии (E46)   

 БМВ 3 серии

Модель БМВ 3 серии 320i, 323i, 325i, 328i, 330i

шести-цилиндровый бензиновый силовой агрегат M52TU оснащен блоком цилиндров и головкой цилиндров из алюминиевого сплава.
Сплав аалюминия имеет усовершенствованную теплопроводность и заниженный вес сопоставимо с чугуном. Четырех-клапанная головка цилиндров имеет 2 распределительных вала
с приводом от цепи с устройством регулирования распределительных валов VANOS. При этом оба распределительных вала в зависимости
от числа оборотов и нагрузки двигателя прокручиваются независимо от звездочки таким образом,
чтобы получить наилучший момент отпирания клапанов. Узел управляется от центрального блока управления двигателя.

Модель 320d

В четырех-цилиндровом двигателе БМВ 3 серии турбодизеле М47 2 распределительных вала с верхним компоновкой имеют цепной привод и воздействуют на клапаны
через роликовое коромысло. Вторая цепь приводит в перемещение топливный насос высокого давления. Привод клапанов - роликовый.
Дизельный силовой агрегат имеет турбонаддув с изменяемой геометрией турбины (VTG) и охлаждением наддуваемого воздуха.
Головка цилиндров двигателя БМВ 3 серии сделана из алюминиевого сплава. Силовой агрегат снабжен окислительным каталитическим преобразователем
и системой рециркуляции отработавших газов.

Модель 330d

Шести-цилиндровый турбодизель М57 характеризуется экстраординарно высоким крутящим моментом благодаря общей напорной линии (common rail)
высокого давления, по которой поступает горючее к форсункам. Головка цилиндров сделана из алюминиевого сплава.
Двигатель БМВ 3 серии снабжен системой рециркуляции отработавших газови окислительным каталитическим преобразователем.

Все силовые агрегаты БМВ 3 серии :

Оборудованы гидрокомпенсаторами зазоров клапанов.

Смазка двигателей производится масляным насосом, который у 6-цилиндровых двигателей (320i, 323i, 328i) находится в передней части
поддона картера и приводится в проворачивание цепью приводом от коленчатого вала. У моделей 316i, 318i масляный насос размещен в крышке коробки
распределительного механизма на торце коленчатого вала и объединен с ним через шлицевое соединение. Засасываемое масло подается
через отверстия и по трубопроводам к подшипникам коленчатого и распределительного валов, а также к внутренней части цилиндров.

Насос охлаждающей жидкости размещен в передней части блока цилиндров и приводится в проворачивание с помощью клинового ремня,
который единовременно приворачивает шкивы дополнительных агрегатов, а именно, насос гидроусилителя руля, генератор и компрессор кондиционера.

Следует иметь в виду, что система охлаждения двигателя БМВ 3 серии должна быть круглогодично заправлена смесью из средства для предохранения от коррозии
и замерзания, а также не содержащей известь водой. Вентилятор радиатора имеет электропривод. У 6-цилиндрового двигателя с кондиционером
на валу насоса охлаждающей жидкости добавочно располагается вентилятор радиатора, который подключается через вязкостную муфту
при аналогичной температуре. С помощью так называемого охлаждения по характеристикам у бензиновых двигателей системой
управления двигателя регулируется температура отпирания термостата и оптимизируется температура двигателя для достижения
минимального расхода топлива.

Электродвигатель радиатора может подключаться при неработающем двигателе и отключенном зажигании.
Вследствие присутствия зоны теплового застоя в моторном отделении это может протекать неоднократно.
При проведении работ в моторном отделении и теплом двигателе БМВ 3 серии нужно учитывать возможность подключения электровентилятора.
Метод удаления: Разделите штекер электродвигателя вентилятора. Для функционирования зажигания и подготовки топливно-воздушной
смеси присутствует не требующая сервиса система управления двигателем, что устраняет необходимость корректировки момента зажигания
или холостого хода в границах исполнения технического сервиса.
БМВ 3 общее описание применяемых двигателей
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить