На образцах с дизельными двигателями применяется электронная цифровая
система управления Dde, управляющая количеством впрыскиваемого топлива
и моментом впрыска, Dde - Digitale Diesel Elektronik.
Электронная цифровая система управления двигателем дозволяет исполнить следующие преимущества:
- Самодиагностика системы управления двигателем, гарантирует
способность быстрого поиска дефекты. Система управления двигателем
содержит память поломок. Если в процессе использования обнаруживается
дефект, то он заносится в память прибора. С участием особых приборов
можно вывести каталог неисправностей, позволяющий устранить дефект.
Обратитесь к Разделу Диагностика поломок. Работу необходимо проделывать
в условиях Сто.
- Содержит точную дозировку топлива в любом режиме эксплуатации, что
гарантирует малый расход топлива при очень большой мощности.
- Гарантирует уменьшение содержания вредных веществ в отработавших
газах благодаря точному дозированию топлива и применению
каталитического преобразователя.
- Не требует регулирования оборотов холостого хода и числа оборотов сброса.
БМВ 3 система питания дизельного двигателя
Детали системы управления двигателем имеют длительный доход и почти не
просят обслуживания. В рамках проведения технического обслуживания
нужно только замена воздушного и топливного фильтров. Работы по
регулировке и ремонту могут проводиться только с применением особых
приборов, следовательно производите их на надлежащим образом
оборудованных Сто.
Закон работы дизельного мотора
При работе дизельного мотора в его цилиндры всасывается чистый воздух,
который сжимается до высокого давления. При этом воздух нагревается до
температуры, превышающей температуру воспламенения дизельного топлива.
Топливо впрыскивается в цилиндры, где температура воздуха составляет
около +600°с, с некоторым опережением и воспламеняется. Таким
образом, свечи зажигания для воспламенения топлива не требуются.
При очень холодном двигателе температура сжатия воздуха может оказаться
недостаточной для воспламенения топлива. В этом случае нужно
предварительный подогрев мотора. Для этой цели в каждом цилиндре мотора
размещается электрическая свеча накаливания. Медленность подогрева
мотора зависит от температуры внешнего воздуха и регулируется особым
реле прибора управления Ddе.
Топливо засасывается топливоподкачивающим насосом, расположенным в
топливном баке, и поступает к топливному насосу высокого давления
(тнвд). В Тнвд топливо сжимается до давления, необходимого для впрыска.
Впрыск применяется в порядке, аналогичном порядку зажигания в
бензиновом двигателе.
БМВ 3 система питания дизельного двигателя
Впрыск топлива в цилиндры может исполняться тремя способами: через предкамеру, вихревую камеру или прямо в камеру сгорания.
При вихрекамерном и предкамерном впрыске дизельное топливо
впрыскивается в предкамеру соответствующего цилиндра. Горячая топливная
смесь сразу же воспламеняется. Однако величина кислорода, содержащегося
в предкамере, достаточен для сжигания только части впрыснутого топлива.
Оставшаяся несгоревшая часть топлива под влиянием давления сгорания
вбрасывается в основную камеру сгорания, где происходит полное
дожигание топлива.
При непосредственном впрыске, применяемом в двигателе Bmw 3-й серии,
Тнвд прямо впрыскивает топливо в камеру сгорания, а именно, в
углубление в поршне. При этом Тнвд образовывает напор около 1300 бар и
впрыскивает топливо в две ступени. Благодаря многосопельным форсункам
прежде проводится предварительный впрыск небольшого количества топлива,
которое, сгорая, образовывает благоприятные условия для впрыска
основного количества топлива. Такой ход впрыска гарантирует мягкое и
бесшумное сгорание, аналогичное вихрекамерному сгоранию. Количество
впрыскиваемого топлива регулируется электронным прибором управления.
До поступления топлива в Тнвд оно очищается в топливном фильтре от
загрязнений и водной мaccы. Следовательно очень необходимо точный в
рамках проведения технического обслуживания очищать топливный
фильтрующий элемент.
Тнвд не требует обслуживания. Все подвижные части смазываются дизельным топливом. Привод Тнвд применяется через цепь.
БМВ 3 система питания дизельного двигателя Следующая
страница»»»»»»