..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                            
 
             Заказ
     автомобильных
          запчастей


тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
1
   Ремонт двигателя                        2- 14
  Система смазки двигателя          15- 17
  Система охлаждения                   19- 28
  Топливная система                      29- 52
  Коробка передач                          53- 58
  Сцепление                                    59- 63
  Приводные карданный валы      64- 67
  Тормозная система                      68- 82
  Передняя подвеска                       83- 88
  Задняя подвеска                           89- 91
  Рулевое управление                     92- 98
  Генератор стартер                       99- 100

       Описание ремонта автомобиля БМВ 5
       
Bmw 5-ая категория E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)

Первые "пятерки" Bmw Е39 появились в декабре 1995 года. Свойство монтажа кузова - одно из лучших в бизнес-классе. Салон встречает владельца прекрасными отделочными материалами. Передняя панель очень красива и выполнена в духе Bmw - центральная консоль развернута к водителю. Сиденья радуют отличной формой и широким диапозоном регулировок. Эта модель, в отличии от предшествующих ей "пятерок", наконец-то подтянулась к конкурентам по внутреннему объему салона. Гамма двигателей, размещаемых на "пятерку" удовлетворительно широка. Все они обладают некоторыми сходствами: они технически совершенны и как следствие очень надежны, потребляют немало топлива и разрешают водителю получать удовольствие от активной езды. Даже с двухлитровым двигателем транспортное средство владеет достойной динамикой, а ощущения от езды на автомобиле, оснащенном 286-сильным двигателем объемом 4.. литра тяжело описать словами. Поведение "пятерки" на дороге является эталоном в классе. Можно сказать, что этот транспортное средство владеет действительно оптимальным соотношением управляемости и плавности хода. Часто можно слышать жалобы о ненадежности электрооборудования на "пятерках", но это, как правило, следствие неквалифицированного ремонта. Bmw Е39 - идеальное транспортное средство для желающих совместить удобство и динамичность, не ущемляя ни одну из этих составляющих.
Описание ремонта автомобиля БМВ 5
Введение

В данном Пособии рассматриваются модели Bmw 5-й серии с рядными шестицилиндровыми бензиновыми двигателями (dohc) 2.0, 2.. и 2.. л, выпуска с 12/95 г и турбодизельным двигателем (sohc) 2.. л, выпуска с 3/96 г. Кроме того, предложены избранные сведения (технические характеристики, регулировочные данные, схемы электрооборудования, процедуры обслуживания и вопросы эксплуатации) по моделям с V-образными 8-цилиндровыми двигателями 3.. и 4.. л.

Независимая алюминиевая передняя подвеска выполнена на двойных рычагах с балкой, связанной с кузовом через резиновые опоры, стойках Мак-ферсона, винтовых пружинах и газонаполненных амортизаторах. Передняя балка через поперечные рычаги и тяги связана с поворотными опорами. Гидравлическое опирание поперечных рычагов гарантирует компенсацию колебаний даже при небалансированных колесах. Размещен стабилизатор поперечной стабильности.

Многорычажная алюминиевая задняя подвеска с подрамником гарантирует двойную эластичную подвеску главной передачи. Четыре поперечных рычага эластично состыкованы с подрамником. Подрамник также эластично объединен с кузовом.

Тормозная система состоит из дисковых механизмов на всех колесах. Добавочные барабаны стояночного тормоза размещены на задних колесах. Тормозной усилитель применен на автомобилях с бензиновым двигателем. Гидросистема разделена на 2 контура - единственный контур передних тормозов, второй - задних. План усилия торможения применяется антиблокировочной системой (abs). Система автоматической стабилизации устойчивости, дополненная регулятором тягового усилия мотора (asc+t), гарантирует наибольшую устойчивость автомобиля на дороге.

Для управления автомобилем служит рулевое управление зубчато-реечного типа с гидроусилителем, коэффициент усиления которого зависит от числа оборотов мотора. На определенных образцах размещен гидроусилитель Servotronic, коэффициент усиления которого зависит от скорости пеpедвижения. Подушка безопасности водителя установлена в рулевом колесе.

В автомобиле может быть расположена 5- или 6-ступенчатая ручная коробка переключения передач (ркпп), или 4- или 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия с адаптивной системой электронно-гидравлического управления (ags). Система Steptronic, позволяющая избирать передачи вручную, расположена на определенных образцах.

Дуговые ксеноновые фары обеспечивают прекрасную видимость дорожного полотна.
Описание ремонта автомобиля БМВ 5
Следующая страница»»»»»»
     


 



 


  










1