Bmw 5-ая категория E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)
Первые "пятерки" Bmw Е39 появились в декабре 1995 года. Свойство
монтажа кузова - одно из лучших в бизнес-классе. Салон встречает
владельца прекрасными отделочными материалами. Передняя панель очень
красива и выполнена в духе Bmw - центральная консоль развернута к
водителю. Сиденья радуют отличной формой и широким диапозоном
регулировок. Эта модель, в отличии от предшествующих ей "пятерок",
наконец-то подтянулась к конкурентам по внутреннему объему салона.
Гамма двигателей, размещаемых на "пятерку" удовлетворительно широка.
Все они обладают некоторыми сходствами: они технически совершенны и как
следствие очень надежны, потребляют немало топлива и разрешают водителю
получать удовольствие от активной езды. Даже с двухлитровым двигателем
транспортное средство владеет достойной динамикой, а ощущения от езды
на автомобиле, оснащенном 286-сильным двигателем объемом 4.. литра
тяжело описать словами. Поведение "пятерки" на дороге является эталоном
в классе. Можно сказать, что этот транспортное средство владеет
действительно оптимальным соотношением управляемости и плавности хода.
Часто можно слышать жалобы о ненадежности электрооборудования на
"пятерках", но это, как правило, следствие неквалифицированного
ремонта. Bmw Е39 - идеальное транспортное средство для желающих
совместить удобство и динамичность, не ущемляя ни одну из этих
составляющих.
Описание ремонта автомобиля БМВ 5
Введение
В данном Пособии рассматриваются модели Bmw 5-й серии с рядными
шестицилиндровыми бензиновыми двигателями (dohc) 2.0, 2.. и 2.. л,
выпуска с 12/95 г и турбодизельным двигателем (sohc) 2.. л, выпуска с
3/96 г. Кроме того, предложены избранные сведения (технические
характеристики, регулировочные данные, схемы электрооборудования,
процедуры обслуживания и вопросы эксплуатации) по моделям с V-образными
8-цилиндровыми двигателями 3.. и 4.. л.
Независимая алюминиевая передняя подвеска выполнена на двойных рычагах
с балкой, связанной с кузовом через резиновые опоры, стойках
Мак-ферсона, винтовых пружинах и газонаполненных амортизаторах.
Передняя балка через поперечные рычаги и тяги связана с поворотными
опорами. Гидравлическое опирание поперечных рычагов гарантирует
компенсацию колебаний даже при небалансированных колесах. Размещен
стабилизатор поперечной стабильности.
Многорычажная алюминиевая задняя подвеска с подрамником гарантирует
двойную эластичную подвеску главной передачи. Четыре поперечных рычага
эластично состыкованы с подрамником. Подрамник также эластично
объединен с кузовом.
Тормозная система состоит из дисковых механизмов на всех колесах.
Добавочные барабаны стояночного тормоза размещены на задних колесах.
Тормозной усилитель применен на автомобилях с бензиновым двигателем.
Гидросистема разделена на 2 контура - единственный контур передних
тормозов, второй - задних. План усилия торможения применяется
антиблокировочной системой (abs). Система автоматической стабилизации
устойчивости, дополненная регулятором тягового усилия мотора (asc+t),
гарантирует наибольшую устойчивость автомобиля на дороге.
Для управления автомобилем служит рулевое управление зубчато-реечного
типа с гидроусилителем, коэффициент усиления которого зависит от числа
оборотов мотора. На определенных образцах размещен гидроусилитель
Servotronic, коэффициент усиления которого зависит от скорости
пеpедвижения. Подушка безопасности водителя установлена в рулевом
колесе.
В автомобиле может быть расположена 5- или 6-ступенчатая ручная коробка
переключения передач (ркпп), или 4- или 5-ступенчатая автоматическая
трансмиссия с адаптивной системой электронно-гидравлического управления
(ags). Система Steptronic, позволяющая избирать передачи вручную,
расположена на определенных образцах.
Дуговые ксеноновые фары обеспечивают прекрасную видимость дорожного
полотна.
Описание ремонта автомобиля БМВ 5 Следующая
страница»»»»»»