В тормозной системе в качестве жестких связей используются покрытые
пластмассой трубки. Связь с передними и задними колесами применяется
гибкими трубопроводами. Для замещения трубопроводов и трубопроводов
нужен данный опыт.
При работе с трубопроводами нужно следить за тем, чтобы не повредить
пластмассового покрытия. Трубки поставляются, как правило, без концевой
арматуры. При замещении трубопроводов нужно обратить внимание на
диаметр присоединительной резьбы. Насадите на трубу штуцер и
развальцуйте конец трубы. Обращайте внимание на действие
развальцованного конца.
При изгибании трубы применяйте старую трубу в качестве образца.
Порядок Осуществления
1. Приподнимите и поставьте транспортное средство на подпорки.
2. Немного надавите на педаль тормоза и придавите ее. Для этого введите
меж сиденьем и педалью деревянный брусок, придвинув и отодвинув
сиденье. Это исключает вытекание жидкости из емкости и попадание в
систему воздуха после отсоединения патрубка
3. Открутите накидную гайку и отделите шланг.
4. Если необходимо, закройте пробкой присоединение в направлении главного тормозного цилиндра.
5. Новый шланг проложите по трассе прежнего. Накидную гайку М12
зажмите моментом 15 Нм, М10 моментом 20 Нм.
Не прокладывайте тормозные трубки меж электрическими проводами. Это
может привести к перетиранию и выходу из строя или трубопровода, или
электрического кабеля. Промежуток меж тормозными трубопроводами и
электрическими проводами должно быть не меньше 25 мм.
БМВ 5 замена тормозных шлангов
6. Уберите воздух из гидросистемы, обратитесь к Разделу Удаление воздуха из тормозной системы.
Внимание, проконтролируйте надежность:
a) Зафиксированы ли тормозные трубопроводы?
b) Зафиксирован ли тормозной трубопровод в держателе?
c) Затянут ли штуцер устранения воздуха?
d) Удовлетворительно ли тормозной жидкости в резервуаре?
e) На работающем двигателе проконтролируйте
непроницаемость системы. Для этого надавите на педаль тормоза давлением
200 - 300 Н (20 - 30 кг) и держите ее в ход 10 с. Напряжение давления
педали тормоза на ногу не должно ослабевать.
f) Проконтролируйте все скрепления на непроницаемость.
Тормозную жидкость нужно утилизировать особым образом.
Замена переднего тормозного шланга
Не допускайте контакта тормозных трубопроводов с маслом или керосином.
Не покрывайте из краской или антикоррозионным защитным покрытием.
Демонтаж
1. Промаркируйте краской расположение колеса относительно ступицы.
Благодаря этому отбалансированное колесо может быть размещено в прежнее
расположение. Отпустите болты фиксации колеса на стоящем на земле
автомобиле. Приподнимите и поставьте транспортное средство на подпорки
и демонтируйте колесо.
2. Немного надавите на педаль тормоза и придавите ее. Для этого введите
меж сиденьем и педалью деревянный брусок, придвинув и отодвинув
сиденье. Это исключает вытекание жидкости из емкости и попадание в
систему воздуха после отсоединения патрубка.
3. Открутите шланг (1) с накидной гайкой (2) от тормозного
трубопровода. При этом держите трубопровод от прокручивания за лыски
или шестигранник (3), чтобы присоединительный элемент в держателе не
прокручивался.
При этом может вытечь некоторое количество жидкости. Соберите ее в емкость, предназначенную умышленно для тормозной жидкости.
4. Открутите трубопровод у суппорта.
Монтаж
1. Присоедините трубопровод к суппорту.
2. Поставьте колеса прямо.
3. Зафиксируйте тормозной трубопровод в держателе и состыкуйте накидной
гайкой с трубопроводом. При этом тормозной трубопровод держите от
прокручивания за лыски или шестигранник, чтобы присоединительный
элемент не мог провернуться в держателе. Момент затяжки для резьбы М12
составляет 15 Нм, для резьбы М10 - 20 Нм.
4. Поставьте передние колеса таким образом, чтобы совместились
маркировки, нанесенные при демонтаже. Болты фиксации не смазывайте.
Зафиксируйте колеса.
5. После установки при разгруженном колесе (автомобиль приподнят)
проверьте, свободно ли передвигается трубопровод при повороте рулевого
колеса и не касается ли смежных конструкций.
6. Опустите транспортное средство на колеса и зажмите болты фиксации крест-накрест моментом 100 Нм.
7. Прокрутите рулевое колесо влево и вправо до ограничения и проверьте,
свободно ли передвигается трубопровод и не касается ли смежных
конструкций.
8. Уберите воздух из тормозной системы.
Внимание, проконтролируйте надежность:
a) Зафиксированы ли тормозные трубопроводы?
b) Зафиксирован ли тормозной трубопровод в держателе?
c) Затянут ли штуцер устранения воздуха?
d) Удовлетворительно ли тормозной жидкости в резервуаре?
e) На работающем двигателе проконтролируйте
непроницаемость системы. Для этого надавите на педаль тормоза давлением
200 - 300 Н (20 - 30 кг) и держите ее в ход 10 с. Напряжение давления
педали тормоза на ногу не должно ослабевать.
f) Проконтролируйте все скрепления на непроницаемость.
Тормозную жидкость нужно утилизировать особым образом.
БМВ 5 замена тормозных шлангов Следующая
страница»»»»»»