..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
9
       БМВ 5 установка головки блока цилиндров модели 525tds двигатель М51
       
Монтаж

1. Перед монтажом очистите головку и блок цилиндров надлежащим шабером от остатков герметика. Следите за тем, чтобы герметик не попал в отверстия. Закройте отверстия ветошью.
2. Проконтролируйте стальной линейкой поверхности головки и блока цилиндров в продольном и поперечном направлении.    
Не надлежит механически обрабатывать головку цилиндров. При присутствии порчи головка заменяется.
  БМВ 5 установка головки блока цилиндров модели 525tds двигатель М51
БМВ 5 установка головки блока цилиндров модели 525tds двигатель М51
3. Проконтролируйте правильность положения установочных втулок (стрелки на пояснительной иллюстрации). Они служат для выравнивания прокладки и головки цилиндров..

4. Досконально продуйте отверстия под болты фиксации головки цилиндров сжатым воздухом, удалив масло и остатки герметика, или очистите их тряпкой, обернутой на отвертку.    
Не разрешается собрание масла в глухих отверстиях, т. к. это может повлиять на правильную оценку момента затяжки болтов. Кроме того, это может привести к разрыву блока цилиндров.

5. Уплотнительная прокладка головки цилиндров и болты фиксации непременно заменяются на новые.

5. Положите новую уплотнительную прокладку без добавочного герметика так, чтобы не перекрыть отверстий. Прокладка в зависимости от ее толщины маркируется различным числом отверстий. Новейшая прокладка обязана иметь такое же число отверстий, как и старая. Обратитесь к пояснительной иллюстрации..

7. Если не ясно, какая прокладка обязана устанавливаться, например, после ремонта блока цилиндров, нужно измерить индикатором превышение поршня. Прокладка берется в соответствии с наибольшим превышением одного из шести поршней. Для этого поставьте индикатор в точке (а) и легкими поворотами коленчатого вала в разные стороны выясните максимальное превышение. После этого воспроизведите проверка в точке (в). Обратитесь к пояснительной иллюстрации.
Среднее величина из измерений (а) и (в) представляет собой превышение поршня. Заданные измерения проводятся во всех шести точках..

8. Из полученных значений вычисляется среднее величина. Для этого все превышения складываются и делятся на шесть. Если в следствии выходит величина меньше 0.7. мм, то нужно устанавливать прокладку с двумя отверстиями. При значении больше 0.7. мм размещается прокладка с тремя отверстиями.    
Если единственный или несколько цилиндров имеют превышение поршня больше 0.8. мм, нужно устанавливать прокладку с тремя отверстиями.
БМВ 5 установка головки блока цилиндров модели 525tds двигатель М51
9. Только для исполнения с кронштейном для насоса впрыска: Уплотнительная прокладка из профильной резины заменяется на новую. Углубление для прокладки нужно расчистить. В концы пазов наложите герметик “drei Bond 1209”..

10. Пазы меж крышкой коробки приводных звездочек и головкой цилиндров уплотните герметиком "drei Bond 1209". Обратитесь к пояснительной иллюстрации..

11. Поставьте головки цилиндров с участием помощника. Не перекашивайте головки, т. к. при этом можно повредить прокладку.    
Коленчатый и распределительные валы после демонтажа прокручивать не следует, т. к. открытые клапаны могут упереться в поршень. При надобности валы перед монтажом прокрутите в нужное положение, обратитесь к подразделу "снятие". Обратитесь к пояснительной иллюстрации. На иллюстрации показана звездочка привода топливного насоса высокого давления дизельного мотора. Маркировка обязана смотреть вверх.
   
12. Немного промажьте новые болты фиксации головки цилиндров и закрутите их от руки.    
Зажим болтов фиксации головки цилиндров нужно исполнять с специальной тщательностью. Перед затяжкой болтов нужно проконтролировать динамометрический ключ на верность. Кроме того, для затяжки болтов понадобится угловая шайба, например, Hazet 6690. Можно поставить динамометрический ключ паралельно блока цилиндров и отметить мелом угол с участием угломера на головке цилиндров.
13. Болты фиксации головки цилиндров затягиваются в шесть приемов в очерёдности с 1 по 14. Обратитесь к иллюстрации 6.107. Усилия представлены в Спецификациях.
14. Поставьте крышку коробки приводных звездочек, зажмите  ее болты фиксации моментом 10 Нм.
15. Зажмите  болты близко с инжектором и насадите трубопровод дренажа масла близко с инжектором, обратитесь к подразделу “снятие”.
16. Вкрутите 2 штифта натяжной шины и направляющей цепи с новыми уплотнительными кольцами.
17. Зафиксируйте звездочку с цепью на распределительном валу, не зажимая болтов.    
Прилегающие плоскости обязаны быть обезжирены и очищены.
18. Извлеките из натяжителя оправку так, чтобы цепь натянулась. Вкрутите в отверстие заглушку.

19. В случае если распределительный вал фиксируется регулировочным шаблоном Bmw: Обычай предусмотрен для корректировки цепи при пробеге автомобиля до 20 000 км. При большем пробеге на стороне впускных клапанов головки цилиндров кладется прокладка (щуп) толщиной А = 4.. мм. Если обычай не применяется, прокрутите распределительный вал на угол 2° влево и в этом позиционировании держите его за шестигранник на 27 мм. Обратитесь к пояснительной иллюстрации..

20. В этом позиционировании звездочку распределительного вала зафиксируйте в 2 приема представленным в Спецификациях давлением (обратитесь к пояснительной иллюстрации).    
Уберите оправку у маховика коленчатого вала и стопор у распределительного вала. Прокрутите силовой агрегат несколько раз от руки и проконтролируйте моменты распределения. Обратитесь к пояснительной иллюстрации.
    БМВ 5 установка головки блока цилиндров модели 525tds двигатель М51
21. Введите вакуумный насос с новым уплотнительным кольцом. Поводок обязан войти в углубление на звездочке распределительного вала. Обратитесь к пояснительной иллюстрации.    
Болт Torx на звездочке распределительного вала содержит отверстие для смазки вакуумного насоса. При надобности очистите отверстие.
   
22. Зажмите  2 болта фиксации вакуумного насоса моментом 20 Нм. Внутренний болт или подмените на новый или промажьте перед монтажом жидким герметиком, т. к. он требует уплотнения.
23. Введите демпфер и крепеж натяжителя цепи и зафиксируйте их.
24. Насадите клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие, монтаж и натяг клинового ремня.
25. Проконтролируйте уплотнительную прокладку крышки головки цилиндров, при надобности подмените ее.

26. Поставьте крышку головки цилиндров и зажмите  болты фиксации изнутри наружу моментом 15 Нм. Следите за правильным положением прокладки у паза. Обратитесь к пояснительной иллюстрации..

27. Зафиксируйте турбокомпрессор с новой прокладкой и новыми самостопорящимися гайками на выпускном коллекторе. Болты заранее промажьте медной (высокотемпературной) пастой. Все болты зажмите  моментом 45 Нм.
28. Поставьте присоединения свечей накаливания.
29. Состыкуйте штекерное соединение датчика начала впрыска у форсунки.

30. Введите трубки форсунок, не перегибая их. Накидные гайки зажмите  особым ключом моментом 20 Нм..

31. Подмените прокладки подающего патрубка на новые. После этого поставьте подающий шланг. Болты фиксации зажмите  крест-накрест моментом 25 Нм.
32. Зафиксируйте болты опоры подающего патрубка.
33. Уложите или насадите все трубопроводы в держателе подающего трубопровода, обратитесь к подразделу “снятие”.
34. Зафиксируйте трубу рециркуляции отработавших газов у выпускного коллектора, держателя и подающего патрубка.
35. Состыкуйте электрические кабеля.
36. Присоедините провод массы к аккумуляторной батарее. Поставьте часы. Запрограммируйте станции радиоприемника.
37. Насадите трубопровод охлаждающей жидкости на основание термостата, зафиксируйте его хомутом.
38. Наполните систему охлаждающей жидкостью, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Диагностика морозоустойчивости охладителя. Визуальная диагностика системы охлаждения.
39. Зафиксируйте вентилятор с вязкостной муфтой (левая резьба), обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж вентилятора и муфты вентилятора.

40. Проконтролируйте уровень масла в двигателе. При надобности долейте масло. Если головка цилиндров снималась вследствие дефекта уплотнительной прокладки, предлагается сменить масло, включая масло в фильтре, т. к. масло может содержать охл-ю жидкость.    
Дайте двигателю прогреться в ход 25 мин. Демонтируйте крышку головки цилиндров и подтяните болты фиксации строгим ключом в установленной очерёдности на угол 90°. Очередность затяжки приведена на иллюстрации.
     

41. Для высокоточной затяжки болтов понадобится угловая шайба, например, Hazet 6690. Можно поставить динамометрический ключ паралельно блока цилиндров и отметить мелом угол с участием угломера на головке цилиндров.
42. Поставьте крышку головки цилиндров и зажмите  болты фиксации крест-накрест моментом 15 Нм.
43. Поставьте на место крышки мотора.
БМВ 5 установка головки блока цилиндров модели 525tds двигатель М51
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить