35
Chevrolet Aveo Шевроле Авео блок управления, двигателем ECM
Блок управления, двигателем (есм)
Блок управления двигателем (есм), размещенный под панелью пассажира,
является центром управления системы впрыска топлива. Он всегда
проверяет сведения с разных датчиков и руководит системами, влияющими
на управляемость мотора. Есм также выполняет диагностику системы. Он
распознает эксплуатационные проблемы, информирует водителя через
индикатор дефекты (mil) и сохраняет коды неисправностей, позволяющие
вычислить проблемные части для помощи механику в проведении ремонта.
Есм не включает деталей, подлежащих ремонту. Калибровки сохраняются в памяти для чтения Есм (prom).
Есм подает или 5 или 12 вольт для запитки датчиков и переключателей.
Эта процедура проводится посредством сопротивления в Есм, которое
содержит такой высокий показатель, что контрольная лампа не загорится
при ее подключении к цепи. В определенных случаях обыкновенный
промышленный вольтметр не сможет снабдить точные показания из-за
слишком низкого собственного сопротивления. Нужно применять цифровой
вольтметр с входным сопротивлением 10 мегаом для получения точных
показаний. Есм руководит выходными цепями топливных инжекторов,
клапаном воздушного потока холостого хода, реле сцепления кондиционера
и т. д., путем управления цепью массы через транзисторы или устройство
под названием «quaddriver» (квадро-водитель).
Монтаж
1. Поставьте Есм на место.
2. Поставьте Есм и зажмите винты фиксации Есм моментом 4 Нм.
3. Подключите«-«проводакб.
4. Произведите диагностику регистрации диапазона отклонений системы положения распределительного вала.
Комплексная диагностика компонентов
Комплексная диагностика компонентов нужна для измерения компонентов силового агрегата для впуска и выпуска выхлопов.
Элементы впуска
Элементы впуска отслеживаются на целостность цепи и значения, выходящие
за пределы допуска. Сверяется и рационализация. Диагностика
рационализации предопределена для определения сбоя при странном сигнале
с датчика, т. е. датчик положения дроссельной заслонки устанавливает
высокое расположение дроссельной заслонки при низких нагрузках мотора
или напряжении датчика абсолютного давления коллектора (map).
Элементы впуска могут содержать дaнные и прочие датчики.
- Датчик скорости автомобиля (vss).
- Датчик положения коленчатого вала (скр).
- Датчик положения дроссельной заслонки (tp).
- Датчик температуры охлаждающей жидкости (ест).
- Датчик положения распределительного вала (смр).
- Датчик абсолютного давления коллектора (map).
В дополнение к проверке целостности цепи и рационализации датчик Ест
сверяется на способность новшества регулярной температуры для
обеспечения замкнутого контура управления топливом.
Элементы выпуска
Элементы выпуска диагностируются на соотношение обратной связи на
команды блока управления. Компоненты, функциональная диагностика
которых не представляется возможным, будут диагностироваться на объект
целостности цепи и присутствия данных за пределами допуска.
Диагностике подлежат приведенные ниже и прочие элементы выпуска.
Шаговый электродвигатель управления воздушным потоком холостого хода (iac).
- Блок управления, клапан устранения испарений бака Evap.
- Реле кондиционера.
- Реле вентилятора.
- Выходные данные Vss.
- Контроллер индикатора дефекты (mil).
Пассивные и активные диагностические испытания
Пассивный тест является диагностикой, которая просто проверяет систему
автомобиля или его компонент. И наоборот, активный тест - принятие
предназначенных мер при проведении диагностики, часто по результатам
непройденного пассивного теста. Например, активный тест Egr заставит
клапан рециркуляции отработавших газов открываться во время торможения
при закрытой дроссельной заслонки и/или заставит клапан Egr закрываться
стабильно. Всякое из этих условий влияет на давление коллектора.
Агрессивные испытания
Любой из бортовых тестов, проводимых диагностической системой, влияющих на характеристики автомобилей или уровень выхлопов.
Цикл прогрева
Цикл прогрева означает, что температура мотора обязана достигнуть
минимум 70°с и подняться на минимум 22°с после поездки.
Граничные данные являются звеном диагностической системы, куда
сохраняются различные данные об автомобиле в момент сохранения в память
сбоя системы выхлопов и при подаче команды подключения индикатора
дефекты. Дaнные данные помогут обнаружить источник проблемы.
Данные о сбоях
Данные о сбоях являются расширенными функции граничных данных. В данных
о сбоях сохраняется та же информация об автомобиле, как и в граничных
данных, но эта информация сохраняется о каждом из сбоев в бортовой
памяти, в то время как граничные данные сохраняются только для сбоев
системы выхлопа, при этом поступает команда на включение индикатора
дефекты. Следующая
страница»»»»»»