..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
62
       Chevrolet Aveo Шевроле Авео устройство передней подвески
       
Подвеска передних колес
Подвеска передних колес этого автомобиля является подвеской типа «мак Ферсон», включающей в себя перечисленные ниже детали:

- подрамник (балка переднего моста) с разнесенными в продольном направлении точками фиксации к кузову (четыре точки фиксации: две справой стороны и две слева). На подрамнике зафиксированы рычаги подвески, реечный рулевой механизм, стабилизатор поперечной стабильности автомобиля;

- поперечные рычаги зафиксированы на подрамнике при помощи двух ре-зинометаллических шарниров (сай-лент-блоков), передний из которых содержит продольную горизонтальную ось, а тыльный - вертикальную. Другой конец поперечного рычага скреплен посредством шарового шарнира (шаровой опоры) с поворотным кулаком.

Шаровая подушка зафиксирована на рычаге при помощи двух болтов. Точки фиксации рычага к подрамнику разнесены продольно по отношению к автомобилю на достаточное расстояние, чтобы снабдить жесткость фиксации колеса при приложении к нему тягового или тормозного усилия. Поэтому передняя подвеска не включает продольных реактивных штанг; - поворотные кулаки, нижняя часть которых состыкована посредством шаровых опор с рычагами подвески, а верхняя часть прикрепляется стойками амортизаторов при помощи двух болтов любой. В поворотный кулак запрессован подшипник ступицы переднего колеса. В подшипник запрессована ступица переднего колеса. В ступицу входит шлицевый вал шарнира равных угловых скоростей (шрус) приводного вала.

Шлицевая часть Шруса зафиксирована в ступице при помощи гайки, навинчивающейся на резьбовой наконечник шлицевого вала Шруса. Помимо того, поворотный кулак скреплен посредством наконечника рулевой тяги с реечным устройством рулевого управления. Также на поворотном кулаке зафиксирован суппорт переднего дискового тормоза и щиток, закрывающий открытую внутреннюю часть тормозного диска; - стабилизатор поперечной стабильности автомобиля представляет собой изогнутый гибкий стержень, работающий как торсион (на скручивание). При присутствии разницы в позиционировании правого и левого рычага в торсионном стержне стабилизатора возникают скручивающие усилия, которые препятствуют развитию крена автомобиля при преодолении поворота. Стабилизатор

Передняя подвеска
  Chevrolet Aveo Шевроле Авео устройство передней подвески
   Chevrolet Aveo Шевроле Авео устройство передней подвески
I. Стабилизатор; 2. Гайка фиксации штанги стабилизатора; 3. Штанга стабилизатора; 4. Подрамник; 5. Гайка фиксации подрамника (переднее крепление); 6. Болт фиксации рычага (передний сайлент-блок); 7. Гайка хомута стабилизатора; 8. Рычаг подвески; 9. Болт фиксации шаровой опоры к рычагу подвески; 10. Шаровая подушка;

Ii. Гайка штока амортизатора; 12. Шайба; 13. Верхняя гайка фиксации стойки к кузову; 14. Верхняя подушка стойки амортизатора; 15. Подшипник; 16. Верхний упор пружины; 17. Верхний гибкий упор пружины с гофрированным пыльником; 18. Буфер; 19. Цилиндрическая пружина 20. Нижний

упор пружины; 21. Болт фиксации поворотного кулака; 22. Поворотный кулак; 23. Щиток тормозного диска; 24. Подшипник ступицы; 25. Упорное кольцо; 26. Ступица колеса 27. Тормозной диск; 28. Шайба; 29. Гайка.

зафиксирован поперек автомобиля на подрамнике при помощи двух хомутов и резиновых втулок. Концы стабилизатора при помощи шарниров скреплены со штангами стабилизатора. Другой (верхний)конец штанги стабилизатора при шарнире прикрепляется к корпусу стойки амортизатора;

стойки амортизаторов скреплены в нижней секции при помощи двух болтов с поворотными кулаками. Штоки амортизаторов прикрепляются при помощи рези-нометаллических шарниров к брызговикам передних колесных ниш. Рези-нометаллический шарнир включает в себе подшипник, через который поступает шток амортизатора. Подшипник ус-

траняет трение при повороте колеса и предотвращает проворачивание штока амортизатора в корпусе. Шарнир на штоке амортизатора прикрепляется при помощи гайки, навинчивающейся на шток.

На корпусе стойки амортизатора размешен нижний упор пружины передней подвески, а верхний упор пружины (штампованная стальная чашка) зафиксирован на штоке при помощи гайки. Пружина подвески заранее сдавлена меж верхним и нижним упором. Таким образом, стойки амортизаторов содержат в себе гибкий элемент и являются гасителями колебаний подвески. К корпусу стойки амортизатора при помощи шарнира прикрепляется верхний конец штанги стабилизатора.

1. Моменты затяжки резьбовых соединений
2. Демонтаж и монтаж стойки амортизатора с поворотным кулаком в сборе
3. Демонтаж монтаж  поворотного кулака
4. Демонтаж и монтаж рычага подвески
5. Демонтаж и монтаж подрамника
6. Разборка и монтаж ступицы переднего колеса
7. Демонтаж и монтаж пружины передней подвески
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить