62
Chevrolet Aveo Шевроле Авео устройство передней подвески
Подвеска передних колес
Подвеска передних колес этого автомобиля является подвеской типа
«мак Ферсон», включающей в себя перечисленные ниже детали:
- подрамник (балка переднего моста) с разнесенными в продольном
направлении точками фиксации к кузову (четыре точки фиксации: две
справой стороны и две слева). На подрамнике зафиксированы рычаги
подвески, реечный рулевой механизм, стабилизатор поперечной
стабильности автомобиля;
- поперечные рычаги зафиксированы на подрамнике при помощи двух
ре-зинометаллических шарниров (сай-лент-блоков), передний из которых
содержит продольную горизонтальную ось, а тыльный - вертикальную.
Другой конец поперечного рычага скреплен посредством шарового шарнира
(шаровой опоры) с поворотным кулаком.
Шаровая подушка зафиксирована на рычаге при помощи двух болтов. Точки
фиксации рычага к подрамнику разнесены продольно по отношению к
автомобилю на достаточное расстояние, чтобы снабдить жесткость фиксации
колеса при приложении к нему тягового или тормозного усилия. Поэтому
передняя подвеска не включает продольных реактивных штанг; - поворотные
кулаки, нижняя часть которых состыкована посредством шаровых опор с
рычагами подвески, а верхняя часть прикрепляется стойками амортизаторов
при помощи двух болтов любой. В поворотный кулак запрессован подшипник
ступицы переднего колеса. В подшипник запрессована ступица переднего
колеса. В ступицу входит шлицевый вал шарнира равных угловых скоростей
(шрус) приводного вала.
Шлицевая часть Шруса зафиксирована в ступице при помощи гайки,
навинчивающейся на резьбовой наконечник шлицевого вала Шруса. Помимо
того, поворотный кулак скреплен посредством наконечника рулевой тяги с
реечным устройством рулевого управления. Также на поворотном кулаке
зафиксирован суппорт переднего дискового тормоза и щиток, закрывающий
открытую внутреннюю часть тормозного диска; - стабилизатор поперечной
стабильности автомобиля представляет собой изогнутый гибкий стержень,
работающий как торсион (на скручивание). При присутствии разницы в
позиционировании правого и левого рычага в торсионном стержне
стабилизатора возникают скручивающие усилия, которые препятствуют
развитию крена автомобиля при преодолении поворота. Стабилизатор
зафиксирован поперек автомобиля на подрамнике при помощи двух хомутов и
резиновых втулок. Концы стабилизатора при помощи шарниров скреплены со
штангами стабилизатора. Другой (верхний)конец штанги стабилизатора при
шарнире прикрепляется к корпусу стойки амортизатора;
стойки амортизаторов скреплены в нижней секции при помощи двух болтов с
поворотными кулаками. Штоки амортизаторов прикрепляются при помощи
рези-нометаллических шарниров к брызговикам передних колесных ниш.
Рези-нометаллический шарнир включает в себе подшипник, через который
поступает шток амортизатора. Подшипник ус-
траняет трение при повороте колеса и предотвращает проворачивание штока
амортизатора в корпусе. Шарнир на штоке амортизатора прикрепляется при
помощи гайки, навинчивающейся на шток.
На корпусе стойки амортизатора размешен нижний упор пружины передней
подвески, а верхний упор пружины (штампованная стальная чашка)
зафиксирован на штоке при помощи гайки. Пружина подвески заранее
сдавлена меж верхним и нижним упором. Таким образом, стойки
амортизаторов содержат в себе гибкий элемент и являются гасителями
колебаний подвески. К корпусу стойки амортизатора при помощи шарнира
прикрепляется верхний конец штанги стабилизатора.
1. Моменты затяжки резьбовых соединений
2. Демонтаж и монтаж стойки амортизатора с поворотным кулаком в сборе
3. Демонтаж монтаж поворотного кулака
4. Демонтаж и монтаж рычага подвески
5. Демонтаж и монтаж подрамника
6. Разборка и монтаж ступицы переднего колеса
7. Демонтаж и монтаж пружины передней подвески Следующая
страница»»»»»»