..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                            
 
             Заказ
     автомобильных
          запчастей


тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
79
       Chevrolet Aveo Шевроле Авео тормозная система
       
Передние дисковые тормоза
Суппорт переднего тормоза прикрепляется к поворотному кулаку с участием двух винтов. Гидравлическое давление, создаваемое при надавливании на педаль тормоза, преобразуется гидравлическим цилиндром в напряжение торможения. Это напряжение размеренно делится меж внешней и внутренней тормозными колодками, которые прижимаются к тормозному диску, образуя тормозное напряжение.
  Chevrolet Aveo Шевроле Авео передние тормоза

  Chevrolet Aveo Шевроле Авео тормозная система
1. Крышка бака
2. Сосуд
3. Главный цилиндр
4. Усилитель тормоза Гайка усилителя тормоза
5. Болт педали
6. Педаль
7. Гайка педали
8. Пружина
9. Подушка педали тормоза
10. Кронштейн педали в сборе
11. Включатель стоп-сигнала
12. Трубка переднего тормоза
13. Трубка заднего тормоза
14. Трубопровод переднего тормоза
15. Трубопровод заднего тормоза
16. Е-образное кольцо
17. Болт
18. Абс в сборе

Задние барабанные тормоза

Обе тормозные колодки барабанных тормозов прижимаются к поршням колесного цилиндра с участием верхней и нижней стяжных пружин. Передняя тормозная колодка гарантирует главное тормозное напряжение при проворачивании колеса в переднем направлении, задняя - при проворачивании колеса назад. Тормозное напряжение передается через тормозной щит, на котором прикрепляются колодки, к рычагу задней подвески. Корректировка зазора меж колодками и барабаном проводится автоматически и происходит любой раз при надавливании на педаль тормоза.

Замечание: при обслуживании тормозной системы соблюдайте следующие предписания.

Не применяйте неочищенный от масла краткий воздух для продувки элементов тормозной системы, так как это может вызвать неисправность резиновых частей.

При удалении или отсоединении любых гидравлических компонентов понадобится удаление воздуха из всей системы или из ее отдельных звеньев.

Тормозные колодки надлежит подменять единовременно на обоих тормозных механизмах.

Величина моментов затяжки указана для сухих, несмазанных частей резьбовых соединений.
Следующая страница»»»»»»
    

 



 


  










1