82
Chevrolet Aveo Шевроле Авео главный тормозной цилиндр
Диагностика главного тормозного цилиндра
Диагностика ограничительных клапанов
Для измерения ограничительных клапанов, соедененных с Ггц, на
автомобилях без антиблокировочной тормозной системы, воспользуйтесь
двумя манометрами.
Дaнные клапаны отсекают выходное давление Гтц на задние тормоза при
достижении главным тормозным цилиндром заранее определенного давления.
На автомобилях с Абс гидравлический модулятор в сборе руководит
гидравлическим давлением на задних и передних колесных цилиндрах.
При проверке ограничительных клапанов тормозной системы убедитесь, что
давление в гидравлических трубках измеряется единовременно для пары
колес, размещенных по диагонали (например, переднее левое и заднее
правое).
Чтобы измерить давление, произведите следующие манипуляции.
1. Демонтируйте перепускной клапан и на единственный из задних тормозных цилиндров поставьте манометр.
Chevrolet Aveo Шевроле Авео главный тормозной цилиндр
2. Демонтируйте перепускной клапан и поставьте другой манометр к линии тормоза диагонально противоположного колеса.
3. Оперативно надавливая на педаль тормоза несколько раз, создайте
давление. (давление, считываемое на манометре, не регулируется и
является действительным гидравлическим давлением тормозной системы..
4. Увеличивайтедавлениедотехпор,пока не будут достигнуты проверочные
величины, заданные в следующей таблице измерения ограничительных
клапанов.
Двигатель 1.5SOHC
Справочная величина
для градиента и давления включения на корпусе клапана
Входное давление, считываемое с манометра на передней оси
Выходное давление, считываемое с манометра на задней оси
0,3/30
4 500 кПа
3 450 + 200 кПа
Внимание: при повышении давления свыше 10000 кпа величина давления, считываемая с заднего манометра, будет неправильной.
5. Демонтируйте манометры с проверяемого тормозного контура.
6. Переустановите перепускные клапаны и зажмите моментом 6 Нм.
7. Воспроизведите проверка на оставшихся контурах переднего и заднего тормозов.
8. Переустановите перепускные клапаны и зажмите моментом 6 Нм.
Демонтаж и монтаж главного тормозного цилиндра
Демонтаж
1. Отделите электрический разъем от бака.
2. Для автомобилей с Абс отделите тормозные трубопроводы от основания главного тормозного цилиндра.
3. Для автомобилей без Абс отделите тормозные трубопроводы от ограничительных клапанов.
4. Для автомобилей с механической Кпп отделите хомут фиксации
скрепления шланга, подающего жидкость к главному цилиндру сцепления.
5. Закройте отверстие на тормозных трубках для предупреждения протекания жидкости и загрязнения.
6. Отверните гайки фиксации от вакуумного усилителя.
7. Демонтируйте главный тормозной цилиндр в сборе.
8. Демонтируйте уплотнитель с основания усилителя. Подмените уплотнение.
10. Слейте тормозную жидкость.
Монтаж
1. Поставьте главный тормозной цилиндр с новыми гайками фиксации.
2. Поставьте новый уплотнитель на основание усилителя и зажмите
гайки фиксации главного тормозного цилиндра моментом 18 Нм.
3. Для автомобилей с Абс состыкуйте тормозные трубопроводы к корпусу цилиндра
4. Для автомобилей без Абс состыкуйте тормозные трубопроводы к
ограничительным клапанам и зажмите крепление моментом 16 Нм.
5. Для автомобилей с механической Кпп состыкуйте шланг, впускной
жидкость к главному цилиндру сцепления, к бачку главного тормозного
цилиндра.
6. Состыкуйте электрический разъем датчика уровня тормозной жидкости к бачку.
7. Добавьте тормозную жидкость.
8. Проконтролируйте присутствие протекания и уровень жидкости.
9. Уберите воздух из тормозной системы.
Демонтаж и монтаж бака. тормозной жидкости
Демонтаж
Внимание: удаляйте сосуд только в случае его замещения вследствие порчи или протекания.
1. Отделите электрический разъем датчика уровня тормозной жидкости от бака.
2. Для автомобилей с механической Кпп состыкуйте шланг, впускной
жидкость к главному цилиндру сцепления к бачку главного тормозного
цилиндра.
3. Аккуратно с участием отвертки подденьте сосуд по направлению вверх для его ослабления.
4. Наклоните сосуд и потяните вверх для его демонтажа.
5. Выньте резиновые уплотнительные втулки бака из основания главного тормозного цилиндра.
Монтаж
1. промажьте новые уплотнители чистой тормозной жидкостью.
2. Поставьте уплотнители в основание цилиндра.
3. Поставьте сосуд на основание главного тормозного цилиндра. (показана система с Абс).
4. Для автомобилей с механической Кпп состыкуйте шланг, впускной
жидкость, к цилиндру сцепления от бака главного тормозного цилиндра.
5. Добавьте тормозную жидкость.
6. Приподнимите и закрепите транспортное средство.
7. Уберите воздух из главного цилиндра сцепления.
8. Уберите воздух из других элементов тормозной системы.
9. Опустите транспортное средство.
10. Состыкуйте электрический разъем. Следующая
страница»»»»»»