..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
               

             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор






141

       Chevrolet Cruze Описание и принцип работы рулевого колеса и рулевой колонки

         
 Описание и принцип работы рулевого колеса и рулевой колонки

Рулевое колесо и рулевая колонка имеют 4 главные функции:
    •     Управление автомобилем
    •     Защита автомобиля
    •     Удобство водителя
    •     Безопасность водителя
Управление автомобилем

Рулевое колесо является первым звеном между водителем и автомобилем. Рулевое колесо закреплено на рулевом шпинделе, находящемся в рулевой колонке. В нижней части колонка связана с помощью промежуточного вала с рулевым устройством.
Средства предохранения автомобиля Шевроле Круз, монтируются на некоторые модели автомобилей

В рулевую колонку вмонтированы разные элементы предохранения автомобиля. Исполняя функцию предохранения от кражи автомобиля следующие элементы разрешают зафиксировать колонку:
    •     Замок зажигания - размещение может быть разным
    •     Замок рулевой колонки - размещение может быть разным
    •     Цилиндр замка зажигания - размещение может быть разным
    •     Противоугонный блок автомобиля Chevrolet Cruze - размещение может быть разным
Удобство водителя

Для комфорта водителя на рулевом колесе или на колонке могут быть помещены детали управления. На рулевом колесе или на колонке, либо рядом с ними, могут быть помещены следующие детали управления.
    •     Переключатель сигналов поворота
    •     Выключатель аварийной сигнализации
    •     Регулятор освещения фар автомобиля Шевроле Круз
    •     Переключатель стеклоочистителя/стеклоомывателя
    •     Переключатель круиз-контроля/подушка звукового сигнала
    •     Дублирующие детали управления аудиосистемой/развлекательной системой
    •     Функции наклона/выдвижения вручную или при помощи сервопривода
    •     Комбинированный включатель корректировки педального узла с сервоприводом
    •     Навигация
    •     Элементы управления системой обогрева, вентиляции и кондиционирования
Безопасность водителя

Рулевое колесо и колонка оборудованы элементами, обеспечивающими безопасность водителя. На или вблизи рулевой колонке могут быть помещены следующие элементы:
Энергопоглощающая рулевая колонка: Энергопоглощающая рулевая колонка сдавливается в случае лобового соударения, сокращая возможность приобретения травм водителем. Энергопоглощающая рулевая колонка и деформируемое крепление способствуют исключить травмы в случае ДТП. Кроме приведенных выше, на рулевой колонки могут быть реализованы следующие функции:

Электронное устройство блокировки во время парковки (EPL)/исполнительный механизм цилиндра замка зажигания: Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач и установленной на полу консолью переключения передач, исполнительный механизм цилиндра замка зажигания располагается в рулевой колонке. Задача исполнительного механизма цилиндра замка зажигания - *удалять поворот ключа зажигания в отключенное состояние, когда не выбран парковочный режим трансмиссии, и автомобиль продолжает перемещение. Система блокировки замка зажигания в рулевой колонке состоит из исполнительного механизма цилиндра замка зажигания и переключателя парковочного режима трансмиссии, находящегося в переключателе блокировки подключения передач автоматической трансмиссии. Исполнительный механизм цилиндра замка зажигания состоит из подпружиненного штифта, механически препятствующего поворот цилиндра в заблокированное состояние, когда не выбран парковочный режим трансмиссии. Если потеряна поступление питания и/или не выбран парковочный режим трансмиссии, водитель не сумеет прокрутить ключ зажигания в заблокированное состояние и вынуть из колонки.

Катушка и блок системы подушек безопасности: Дополнительную информацию о работе катушки и модуля системы подушек безопасности автомобиля Шевроле Круз см. в Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR) .

Датчик угла рулевого колеса или датчик состояния рулевого колеса: Датчик состояния рулевого колеса располагается на рулевом вале. Данный датчик устанавливает состояние и скорость вращения рулевого колеса. Сигнал, должный итогам измерения этих параметров, поступает в блок системы увеличения устойчивости автомобиля (VSES). Блок VSES применяет данный сигнал совместно с рядом других, соответствующих разным состояниям автомобиля, для отслеживания поведения автомобиля во время пеpедвижения и обеспечения его управляемости. Если блок VSES устанавливает, что автомобиль стал неуправляемым, он подает сигнал в блок управления трансмиссией (PCM) и блок ABS. Дaнные выходные сигналы применяются для модуляции усилия трансмиссии и тормозного усилия на каждом из колес автомобиля Chevrolet Cruze с целью поправления его управляемости.

Следующая страница»»»»»»