..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
               

             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор






149

       Chevrolet Cruze Описание и работа передней подвески

         
 Описание и работа передней подвески

Передняя подвеска исполняет 2 главные задачи:
    •     Изолирует водителя от неровностей дорожной плоскости.
    •     Определяет ходовые свойства и характеристики управляемости автомобиля.

Передняя подвеска поглощает удары от шин, катящихся по неровным поверхностям дорог, и рассеивает дaнную энергию по всей системе подвески. Данный процесс изолирует пассажиров автомобиля от дорожной плоскости. Насыщенность рассеяния энергии подвеской и количество поглощаемой энергии определяют, как подвеска влияет на ходовые свойства автомобиля. Ходовые свойства определяются конструкцией системы подвески и не могут регулироваться. Ходовые свойства упомянуты в этом изложении для того, чтобы упростить осознавание функционирования системы подвески. Система подвески должна допускать вертикальное движение узла колеса с шиной во время пеpедвижения автомобиля по неровной дорожной плоскости, обеспечивая постоянное сцепление шин с дорогой в горизонтальной поверхности.

Для этого понадобится, чтобы поворотный кулак был подвешен между нижним рычагом подвески и узлом амортизационной стойки. Нижний рычаг подвески прикрепляется за поворотный кулак самой далекой наружной точкой рычага. Это крепление производится с помощью шаровой опоры. Крайняя внутренняя часть рычага подвески прикрепляется в 2 точках к каркасу автомобиля с помощью полужестких втулок (сайлент-блоков). Верхняя часть поворотного кулака прикрепляется к узлу амортизационной стойки. Амортизационная стойка автомобиля Chevrolet Cruze, в свою очередь, прикрепляется к кузову автомобиля с помощью наружнего подшипника. Поворотный кулак может передвигаться вверх и вниз независимо от конструкции кузова автомобиля и рамы.

Это движение поворотного кулака вверх и вниз во время пеpедвижения автомобиля по ухабам воспринимается основным образом витой пружиной. Эта пружина зафиксирована с заблаговременным напряжением на узле амортизационной стойки. Амортизационная стойка автомобиля Шевроле Круз применяется в конструкции этой системы для того, чтобы гасить биение витой пружины. Основу конструкции амортизационной стойки составляет гидравлический цилиндр. Стойка заполнена маслом, а в ней располагается подвижный шток, объединенный с поршнем внутри стойки. Клапаны внутри амортизатора оказывают сопротивление протеканию масла и следственно замедляют ускоренное движение поршня и штока. Оба конца амортизатора объединены таким образом, чтобы поглощать влияние отскока пружины. Оба конца амортизационной стойки исполнены в виде точки соединения системы подвески к автомобилю и служат гнездами для витой пружины. Таким образом амортизационная стойка оказывает гасящее влияние на отскок пружины. Нижний рычаг подвески может отклоняться сравнительно остова автомобиля в вертикальной поверхности. Шаровая опора автомобиля Шевроле Круз способствует поворотному кулаку сберегать перпендикулярное состояние сравнительно плоскости дороги.

В системе передней подвески применяется штанга стабилизатора. Штанга стабилизатора соприкасается между левым и правым узлами нижних рычагов подвески через стойки и подушки стабилизатора. Эта штанга настраивает величину само­стоятельного движения подвески при повороте автомобиля. Ограничение само­стоятельного движения устанавливает характеристики управляемости автомобиля на поворотах.

Следующая страница»»»»»»