..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
               
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






175

       Chevrolet Cruze Удаление бокового биения ротора тормозного механизма в сборе - перегруппировка

        
 Удаление бокового биения ротора тормозного механизма в сборе - перегруппировка
Спец. инструмент

CH 45101-100 Подкладочные шайбы конического тормозного ротора
Примечание:
   •     ПЕРЕД проверкой торцевого биения ОБЯЗАТЕЛЬНО следует проконтролировать изменение толщины тормозного ротора. Изменение толщины больше возможного уровня может вызвать пульсацию тормозного механизма. См. Толщина тормозного ротора автомобиля Шевроле Круз Диагностирование .
   •     Боковое биение собранного ротора тормозного механизма, превышающее максимально возможное, может вызвать постепенное изменение толщины ротора, обычно за 4 800-11 300 км (3000-7000 миль). См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Диагностирование .

  Chevrolet Cruze Удаление бокового биения ротора тормозного механизма в сборе - перегруппировка
    Демонтировать шайбы CH 45101-100 и гайки, установленные при реализации операции измерения бокового биения ротора тормозного механизма в сборе.
    Оглядеть прилегающую плоскость фланца оси/ступицы к ротору на присутствие сторонних веществ и засорений.
    Переставить ротор тормозного механизма, изменив его ориентацию сравнительно фланца ступицы/оси.
    Сильно придержать ротор на фланце оси/ступице и поставить одну из шайб CH-45101-100 (1) и гайку (2) на верхнюю шпильку крепления колеса.
    Фиксируя ротор и сильно зажать гайку от руки.

    Поставить остальные шайбы CH- 45101-100 (1) и гайки на шпильки крепления колеса, прочно зажать от руки в звездообразной очередности.
    Зажать гайки в звездообразной очередности в соответствии с характеристиками, чтобы надлежащим образом зафиксировать ротор. См. Снятие и установка шины и диска .
    Измерить боковое биение ротора тормозного механизма в сборе. См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Диагностирование .
    Сравнить итог измерения с предыдущим итогом.
    Если итог измерения располагается в пределах, предписанных в характеристиках, перейти к этапу 14.
    Если итог измерения по-прежнему преувеличивает пределы, заданные в характеристиках, повторять стадии 1-9 до тех пор, пока не будет получен наилучший итог измерения бокового биения ротора тормозного механизма в сборе.
    Промаркировать окончательное состояние ротора по отношению к колесным шпилькам, если его ориентация была изменена.
    Если итог измерения бокового биения ротора тормозного механизма в сборе по-прежнему преувеличивает возможный, см. Боковое биение тормозного ротора автомобиля Шевроле Круз в сборе Удаление .
    Если боковое биение ротора тормозного механизма располагается в пределах нормы, поставить ротор и несколько раз надавить педаль тормоза, чтобы перед демонтажем шайб CH-45101-100 и гаек зафиксировать ротор на своем месте.

Следующая страница»»»»»»
 
   

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить