CH 45101-100 Подкладочные шайбы конического тормозного ротора
Примечание:
• ПЕРЕД проверкой торцевого биения
ОБЯЗАТЕЛЬНО следует проконтролировать изменение толщины тормозного
ротора. Изменение толщины больше возможного уровня может вызвать
пульсацию тормозного механизма. См. Толщина тормозного ротора
автомобиля Шевроле Круз Диагностирование .
• Боковое биение собранного ротора
тормозного механизма, превышающее максимально возможное, может вызвать
постепенное изменение толщины ротора, обычно за 4 800-11 300 км
(3000-7000 миль). См. Боковое биение тормозного ротора в сборе
Диагностирование .
Демонтировать шайбы CH 45101-100 и гайки,
установленные при реализации операции измерения бокового биения ротора
тормозного механизма в сборе.
Оглядеть прилегающую плоскость фланца оси/ступицы к ротору на присутствие сторонних веществ и засорений.
Переставить ротор тормозного механизма, изменив его ориентацию сравнительно фланца ступицы/оси.
Сильно придержать ротор на фланце оси/ступице и
поставить одну из шайб CH-45101-100 (1) и гайку (2) на верхнюю шпильку
крепления колеса.
Фиксируя ротор и сильно зажать гайку от руки.
Поставить остальные шайбы CH- 45101-100 (1) и гайки
на шпильки крепления колеса, прочно зажать от руки в звездообразной
очередности.
Зажать гайки в звездообразной очередности в
соответствии с характеристиками, чтобы надлежащим образом зафиксировать
ротор. См. Снятие и установка шины и диска .
Измерить боковое биение ротора тормозного механизма
в сборе. См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Диагностирование .
Сравнить итог измерения с предыдущим итогом.
Если итог измерения располагается в пределах, предписанных в характеристиках, перейти к этапу 14.
Если итог измерения по-прежнему преувеличивает
пределы, заданные в характеристиках, повторять стадии 1-9 до тех пор,
пока не будет получен наилучший итог измерения бокового биения ротора
тормозного механизма в сборе.
Промаркировать окончательное состояние ротора по
отношению к колесным шпилькам, если его ориентация была изменена.
Если итог измерения бокового биения ротора
тормозного механизма в сборе по-прежнему преувеличивает возможный, см.
Боковое биение тормозного ротора автомобиля Шевроле Круз в сборе
Удаление .
Если боковое биение ротора тормозного механизма
располагается в пределах нормы, поставить ротор и несколько раз
надавить педаль тормоза, чтобы перед демонтажем шайб CH-45101-100 и
гаек зафиксировать ротор на своем месте.