Chevrolet Cruze Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы
Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы
Осторожно: При добавлении жидкости в расширительный бак тормозной
системы или сцепления применяйте только жидкость Super DOT-4 или
эквивалент DOT-4 из чистого, запечатанного контейнера. Дaнные тормозная
жидкость на основе полигликоля гигроскопична и поглощает воду. Не
применяйте жидкость из открытой емкости потому, что она может быть
загрязнена водой. Неправильная или загрязненная жидкость может привести
к повреждению компонентов системы.
Применяйте рекомендуемую GM тормозная жидкость или равнозначную жидкость DOT-4. См. Клеи, жидкости, смазки и герметики .
Подложите чистую материю под основной тормозной цилиндр, чтобы не собрать пролитую тормозную жидкость.
Когда зажигание отключено, а тормозной механизм
остыл, 3-5 раз приведите в действие тормоза или нажимайте педаль до тех
пор, пока приметно не увеличится сопротивление, чтобы демонтировать
резерв мощности в усилителе тормозной системы.
Если был удален воздух из главного тормозного
цилиндра, или были отделены тормозные линии от главного цилиндра,
регулятора тормозного усилия или модулятора тормозного механизма
автомобиля Chevrolet Cruze, нужно исполнить следующее, чтобы убрать
воздух из каналов компонентов гидравлической системы:
Примечание: Если понадобится демонтировать
крышку емкости и диафрагму, перед этим почистьте наружную плоскость
емкости вблизи крышки.
3.1. Убедитесь, что ресивер
главного тормозного цилиндра наполнен до верхней отметки уровня. При
необходимости добавьте НОВУЮ тормозную жидкость из чистого,
закупоренного контейнера. См. Клеи, жидкости, смазки и герметики .
Примечание: В отношении клапана модулятора давления
в тормозной системе исполнить дaнные действия в порядке прохождения
жидкости по системе. Начните с питающих трубок, подсоединенных к
основному цилиндру.
3.2. Если тормозные магистрали
сильно затянуты на основном цилиндре и клапане модулятора давления в
тормозной системе, отпустить одну из тормозных трубок и отделить ее от
отверстия компонента.
3.3. Позвольте небольшому числу тормозной жидкости вытечь из открытого порта.
3.4. Снова состыкуйте тормозную трубку к порту компонента и сильно зажмите.
3.5. Попросите помощника потихоньку полностью выжать и держать педаль тормоза.
3.6. Отпустите ту же тормозную трубку, чтобы убрать воздух из открытого порта.
3.7. Закрутите тормозную трубку, после этого помощник может отпустить педаль.
3.8. Подождите 15 секунд,
воспроизведите стадии 3.3-3.7, пока весь воздух не будет выпущен из
соответствующего порта на основном цилиндре.
3.9. После того, как передняя
тормозная трубка отлично подсоединена к основному цилиндру, корректору
тормозного усилия или модулятору тормозного механизма, когда выпущен
воздух из первого канала, отпустите и отделите от компонента следующую
тормозную трубку, после этого воспроизведите стадии 3,3-3,8, исполняйте
дaнную операцию, пока воздух не будет выпущен из всех каналов.
3.10. После устранения воздуха из
канала последнего компонента, удостоверитесь, в безопасности соединений
всех тормозных трубок.
Примечание: Перед тем, как демонтировать крышку и
диафрагму, очистьте внешнюю плоскость емкости вблизи крышки.
Наполните ресивер главного тормозного цилиндра до
верхней отметки уровня тормозной жидкостью из чистого, закупоренного
контейнера. См. Клеи, жидкости, смазки и герметики .
Демонтировать крышку бака главного тормозного цилиндра.
Поставить спец. переходник (1) для прокачки тормозной системы на бак главного тормозного цилиндра.
Проконтролировать уровень тормозной жидкости в
особом устройстве (2) для прокачки тормозной системы. Залейте НОВУЮ
тормозную жидкость из чистого, закупоренного контейнера, чтобы довести
уровень жидкости приблизительно до промежуточной отметки наполнения.
См. Клеи, жидкости, смазки и герметики .
Подключить особое устройство (2) для прокачки
тормозной системы к переходнику (1) для прокачки тормозной системы.
Приподнять давление в воздушном резервуаре
устройства для прокачки тормозной системы до 175-205 кПа (25-30
фунтов/кв. дюйм).
Открыть в особом устройстве (2) для прокачки
тормозной системы или аналогичном устройстве клапан емкости для
жидкости, чтобы подать тормозную жидкость под давлением в тормозную
систему.
Примечание: Перед заключением операции все найденные протечки должны быть устранены.
Подождите около 30 секунд, после этого оглядите
гидравлическую тормозную систему, чтобы удостовериться, что нет внешних
протечек тормозной жидкости.
Поставьте должный торцевой ключ на клапан выпуска воздуха из гидравлического контура ЗАДНЕГО ПРАВОГО колеса.
На конец клапана для выпуска воздуха поставьте прозрачный трубопровод.
Погрузите открытый конец прозрачного трубопровода в
прозрачную емкость, отчасти наполненную НОВОЙ тормозной жидкостью из
чистого, закупоренного контейнера. См. Клеи, жидкости, смазки и
герметики .
Откройте клапан и выпустите воздух из
гидравлического контура колеса. Жидкость должна вытекать до тех пор,
пока прекратят уходить пузырьки воздуха, после этого закрутите клапан.
Когда воздух из гидравлического контура заднего
правого колеса автомобиля Chevrolet Cruze полностью выпущен, и клапан
прочно закручен, поставьте должный торцевой ключ на клапан выпуска
воздуха из гидравлического контура ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО колеса.
На конец клапана для выпуска воздуха поставьте прозрачный трубопровод, воспроизведите стадии 13-14.
Когда воздух из гидравлического контура переднего
левого колеса полностью выпущен, и клапан прочно закручен, поставьте
должный торцевой ключ на клапан выпуска воздуха из гидравлического
контура ЗАДНЕГО ЛЕВОГО колеса.
На конец клапана для выпуска воздуха поставьте прозрачный трубопровод, воспроизведите стадии 13-14.
Когда воздух из гидравлического контура заднего
левого колеса полностью выпущен, и клапан прочно закручен, поставьте
должный торцевой ключ на клапан выпуска воздуха из гидравлического
контура ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО колеса.
На конец клапана для выпуска воздуха поставьте прозрачный трубопровод, воспроизведите стадии 13-14.
После того, как воздух выпущен из гидравлических
контуров всех колес автомобиля Шевроле Круз, удостоверитесь, что
клапаны гидравлических контуров всех 4 колес затянуты.
Закрыть клапан емкости для жидкости на особом
устройстве для прокачки тормозной системы, после этого отделить
устройство (2) для прокачки от переходника (1) для прокачки.
Демонтировать специализированный переходник (1) для
прокачки тормозной системы с бака главного тормозного цилиндра.
Поставить крышку бака главного тормозного цилиндра.
Наполните ресивер главного тормозного цилиндра до
верхней отметки уровня НОВОЙ тормозной жидкостью из чистого,
закупоренного контейнера. См. Клеи, жидкости, смазки и герметики .
Потихоньку выжмите и отпустите педаль тормоза. Обращайте внимание на восприимчивость педали тормоза.
Если педаль тормоза кажется «ватной», исполнить следующие процедуры:
28.1. Осмотрите тормозную систему
на присутствие внешних протечек. См. Наружная утечка из тормозной
системы автомобиля Chevrolet Cruze Диагностика .
28.2. Если установлена
антиблокировочная тормозная система, посредством диагностического
прибора исполнить операцию автоматизированного устранения воздуха из
антиблокировочной тормозной системы, чтобы убрать воздух, который мог
оказаться закрытым в BPMV.
Примечание: Если горит индикатор тормозной системы,
ЗАПРЕЩЕНО водить автомобиль, пока его не проверят и не починят.
Зажигание включено, при этом двигатель отключен. Проконтролируйте, не горит ли индикатор тормозной системы.
Если горит ли индикатор тормозной системы, обратитесь к Показатели неисправности - гидравлические тормоза . Следующая
страница»»»»»»