Chevrolet Cruze Система сцепления Описание и принцип работы
Система сцепления Описание и принцип работы
Прихватывание дисков сцепления - Время простоя
Проконтролируйте время простоя из-за прихватывания дисков сцепления следующим образом:
Задействуйте стояночный тормоз и зафиксируйте колеса автомобиля.
Переключите механическую коробку передач в нейтральное состояние.
Запустить двигатель. Запустите двигатель на холостых оборотах.
Включите сцепление.
Отпустите сцепление. Подождите 9 секунд.
Поставить рычаг переключения передач в состояние заднего хода.
Ведушие детали сцепления
Ведушими элементами сцепления являются 2 плоских плоскости, обработанных до зеркальной отделки. А именно, это:
• Задняя плоскость маховика двигателя автомобиля Chevrolet Cruze
• Передняя плоскость прижимной планки сцепления
Ведомые детали сцепления
Ведомым звеном является ведомый диск сцепления. Ведомый диск сцепления имеет шлицевую (шпоночную) ступицу.
Шпоночная ступица скользит в продольном направлении вдоль шпонок
входного вала. Шпоночная ступица приводит в перемещение входной вал
посредством этих самых шпонок.
Ведущие и ведомые детали удерживаются совместно за счет давления
пружины. Это давление формируется диафрагменной пружиной в крышке
сцепления.
Гидравлическая жидкость сцепления
Осторожно: Не разрешается заправлять гидравлическую систему сцепления
минеральным или парафиновым маслом. Данные масла могут испортить
резиновые части цилиндров.
Рабочие детали ггидравлического сцепления
Система сцепления состоит из указанных компонентов:
• Рабочий (основный) цилиндр
с отдаленным резервуаром и спередней трубкой цилиндра привода
(исполнительного органа) сцепления
• Датчик состояния педали сцепления.
• Цилиндр привода (исполнительного органа) сцепления
• Прижимная полоса сцепления
• Крышка сцепления
• Диафрагменная пружина
• Ведомый диск сцепления автомобиля Chevrolet Cruze
• Торсионная (скручивающая) пружина
При надавливании педали сцепления на рабочий цилиндр сцепления действует сила штока-толкателя в рабочем цилиндре.
Перемещение штока-толкателя выдавливает гидравлическую жидкость через
шланговый узел из рабочего цилиндра в цилиндр привода сцепления.
После этого цилиндр привода сцепления двигает выжимной подшипник в диафрагменную пружину для подключения сцепления.
Отверстие в перегородке соответствует расположению рабочего цилиндра.
Передняя трубка цилиндра привода сцепления присоединяется к цилиндру привода посредством быстроразъемного соединения.
Цилиндра привода располагается внутри коробки передач на держателе входного подшипника.
Блок рабочего цилиндра и передней магистрали цилиндра привода сцепления
автомобиля Шевроле Круз может заменяться без приобретения доступа к
внутренним элементам системы сцепления;
достаточно легко объединить или разъелинить быстроразъемное соединение,
установленное на кожухе коробки передач. Система сцепления не нуждается
ни в каких регулировках.
По мере изнашивания сцепления уровень жидкости в резервуаре для
жидкости сцепления изменяется, чтобы возместить износ сцепления. В
новой системе жидкость располагается в резервуаре.
Датчик состояния педали сцепления на блоке педали/кронштейна сцепления исполняет 2 функции.
Первая функция - это замыкание (защелка) сцепления, препятствующая запуску двигателя, если педаль сцепления не доходит до пола.
Вторая функция - это блокирование системы круиз-контроля автомобиля
Chevrolet Cruze (если таковая присутствует) при надавливании педали
сцепления.