..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
               

             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор






189

       Chevrolet Cruze Система сцепления Описание и принцип работы

         
 Система сцепления Описание и принцип работы
Прихватывание дисков сцепления - Время простоя

Проконтролируйте время простоя из-за прихватывания дисков сцепления следующим образом:

    Задействуйте стояночный тормоз и зафиксируйте колеса автомобиля.
    Переключите механическую коробку передач в нейтральное состояние.
    Запустить двигатель. Запустите двигатель на холостых оборотах.
    Включите сцепление.
    Отпустите сцепление. Подождите 9 секунд.
    Поставить рычаг переключения передач в состояние заднего хода.

Ведушие детали сцепления

Ведушими элементами сцепления являются 2 плоских плоскости, обработанных до зеркальной отделки. А именно, это:
    •     Задняя плоскость маховика двигателя автомобиля Chevrolet Cruze
    •     Передняя плоскость прижимной планки сцепления
Ведомые детали сцепления

Ведомым звеном является ведомый диск сцепления. Ведомый диск сцепления имеет шлицевую (шпоночную) ступицу.
Шпоночная ступица скользит в продольном направлении вдоль шпонок входного вала. Шпоночная ступица приводит в перемещение входной вал посредством этих самых шпонок.
Ведущие и ведомые детали удерживаются совместно за счет давления пружины. Это давление формируется диафрагменной пружиной в крышке сцепления.
Гидравлическая жидкость сцепления

Осторожно: Не разрешается заправлять гидравлическую систему сцепления минеральным или парафиновым маслом. Данные масла могут испортить резиновые части цилиндров.
Рабочие детали ггидравлического сцепления

Система сцепления состоит из указанных компонентов:
    •     Рабочий (основный) цилиндр с отдаленным резервуаром и спередней трубкой цилиндра привода (исполнительного органа) сцепления
    •     Датчик состояния педали сцепления.
    •     Цилиндр привода (исполнительного органа) сцепления
    •     Прижимная полоса сцепления
    •     Крышка сцепления
    •     Диафрагменная пружина
    •     Ведомый диск сцепления автомобиля Chevrolet Cruze
    •     Торсионная (скручивающая) пружина

При надавливании педали сцепления на рабочий цилиндр сцепления действует сила штока-толкателя в рабочем цилиндре.
Перемещение штока-толкателя выдавливает гидравлическую жидкость через шланговый узел из рабочего цилиндра в цилиндр привода сцепления.
После этого цилиндр привода сцепления двигает выжимной подшипник в диафрагменную пружину для подключения сцепления.
Отверстие в перегородке соответствует расположению рабочего цилиндра.
Передняя трубка цилиндра привода сцепления присоединяется к цилиндру привода посредством быстроразъемного соединения.
Цилиндра привода располагается внутри коробки передач на держателе входного подшипника.
Блок рабочего цилиндра и передней магистрали цилиндра привода сцепления автомобиля Шевроле Круз может заменяться без приобретения доступа к внутренним элементам системы сцепления;
достаточно легко объединить или разъелинить быстроразъемное соединение, установленное на кожухе коробки передач. Система сцепления не нуждается ни в каких регулировках.
По мере изнашивания сцепления уровень жидкости в резервуаре для жидкости сцепления изменяется, чтобы возместить износ сцепления. В новой системе жидкость располагается в резервуаре.
Датчик состояния педали сцепления на блоке педали/кронштейна сцепления исполняет 2 функции.
Первая функция - это замыкание (защелка) сцепления, препятствующая запуску двигателя, если педаль сцепления не доходит до пола.
Вторая функция - это блокирование системы круиз-контроля автомобиля Chevrolet Cruze (если таковая присутствует) при надавливании педали сцепления.

Следующая страница»»»»»»