..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
               

             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор






196

       Chevrolet Cruze Описание и работа валов привода колес

         
 Описание и работа валов привода колес

Ведущие оси передних колес являются подвижными узлами.

Ведущие оси передних колес состоят из указанных компонентов:
    •     Триподный шарнир вала привода переднего колеса (внутренний шарнир)
    •     Шарнир равных угловых скоростей вала привода переднего колеса (наружний шарнир)
    •     Вал привода переднего колеса
            Вал привода переднего колеса соединяет триподный шарнир с шарниром равных угловых скоростей.

Триподный шарнир вала привода переднего колеса является полностью подвижным. Триподный шарнир вала привода переднего колеса может передвигаться вдвигаться и выдвигаться.

Шарнир равных угловых скоростей вала привода переднего колеса является подвижным, но не может вдвигаться и выдвигаться.
Сильфоны (чехлы) и хомуты

Сильфоны (чехлы) шарнира равных угловых скоростей и триподного шарнира вала привода переднего колеса сделаны из термопластичного материала.

Хомуты на ведущей оси переднего колеса автомобиля Chevrolet Cruze сделаны из нержавеющей стали.

Сильфон (пыльник) исполняет следующие функции:
    •     Защита внутренних частей шарнира равных угловых скоростей и триподного шарнира вала привода переднего колеса
            Сильфон (пыльник) охраняет консистентную смазку от указанных причин ухудшения ее качеств:
       -     Вредные атмосферные явления, такие как экстремальные температуры и парниковые газы
       -     Посторонние вещества, такие как загрязнение и вода
    •     Допускает угловое и осевое движение триподного шарнира вала привода переднего колеса
    •     Допускает угловое движение шарнира равных угловых скоростей вала привода переднего колеса

Важно Нужно оберегать сильфоны (чехлы) от контактов с острыми инструментами и острыми краями окружающих компонентов.
Любое неисправность сильфонов (пыльников) или их хомутов приведет к разгерметизации. В случае разгерметизации станет допустимо проникновение воды в триподные шарниры и шарниры равных угловых скоростей валов приводов передних колес. В случае разгерметизации также станет допустима протечка консистентной смазки из триподных шарниров и шарниров равных угловых скоростей валов привода передних колес.

Разгерметизация может привести к происхождению шума во время работы ведущих осей передних колес и постепенному выходу из строя их внутренних компонентов.

Хомуты обеспечивают герметичное соединение триподного шарнира и шарнира равных угловых скоростей вала привода переднего колеса в указанных местах:
    •     Корпус
    •     Вал привода переднего колеса автомобиля Шевроле Круз

Термопластичный материал отлично служит в типичных условиях и при типичной эксплуатации. Однако данный материал недостаточно крепок, чтобы выдерживать следующие техусловия:
    •     Грубое обращение
    •     Повреждение острыми предметами, например, острыми инструментами или острыми краями окружающих компонентов автомобиля
Триподный шарнир вала привода переднего колеса (внутренний шарнир)

Триподный шарнир вала привода переднего колеса автомобиля Chevrolet Cruze имеет треножную конструкцию без предохранителя ограничения избыточного удлинения.

На автомобилях, оборудованных автоматической коробкой передач, данный шарнир сконструирован следующим образом:
    •     Ведущая ось левого переднего колеса имеет внутренний шлиц. Данный внутренний шлиц одевается на короткий вал, выступающий из коробки передач.
    •     Ведущая ось правого переднего колеса имеет наружний шлиц. Взаимоблокировка ведущей оси правого переднего колеса с коробкой передач производится посредством бочкообразного упорного кольца.
Шарнир равных угловых скоростей вала привода переднего колеса автомобиля Шевроле Круз (наружний шарнир)

Шарнир равных угловых скоростей вала привода переднего колеса имеет конструкцию шарнира Рцеппа.

На конце вала (соединяющегося с кулаком/ступицей) присутствует спиральный шлиц. Данный спиральный шлиц гарантирует плотную, тугую посадку.

Эта конструкция устраняет концевой люфт между подшипником ступицы и ведущей осью переднего колеса.
Следующая страница»»»»»»