Уведомление: Во избежание травмы и/или повреждения
компонентов не дозволяйте каждому весу машины доводиться на передние
колеса и не пытайтесь передвигать машину, когда сняты приводные валы
колес или гайки этих валов. Это может привести к выпаданию внутренней
обоймы подшипника, что приведет к повреждению тормоза и компонентов
подвески, а также к потерю контроля над машиной.
Осторожно: Чехлы приводных валов колес, уплотнения и
зажимы автомобиля Chevrolet Cruze должны защищаться от острых объектов
при проведении сервиса на приводных валах колес или возле этих
компонентов. Неисправность пыльников, уплотнений или зажимов может
привести к вытеканию смазки из шарнира, возрастанию шума и допустимой
поломке приводного вала колеса.
Приподнять и надлежащим образом подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
Демонтировать колесо и шину в сборе. См. Снятие и установка шины и диска .
Использование удерживающего ключа CH-49376 (1) с удлинением EN-956-1 (2)
Примечание. Повторное применение гайки приводного
вала колеса НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ. Убрать гайку в отходы и сменить НОВОЙ.
Демонтировать гайку приводного вала колеса (2) с приводного вала колеса (1).
Осторожно: Тормозной суппорт нужно подвешивать на
крепкой металлической проволоке или чем-либо сходственном каждый раз,
когда он будет снят с креплений, а эластичный тормозной трубопровод
будет быть подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого
требования, на эластичный тормозной трубопровод будет выполнять вес
суппорта, что может привести к повреждению трубопровода, а после этого
к утрате тормозной жидкости.
Посредством съемника CH-49400 (2) поделить тормозной диск и блок подшипника/ступицы колеса (1).
Демонтировать блок наружной поперечной рулевой тяги
с поворотного кулака. См. Замена наружной поперечной рулевой тяги
системы рулевых тяг автомобиля Chevrolet Cruze.
Отделите шаровые шарниры от поворотных кулаков. См. Нижний рычаг корректировки, замена .
Посредством скользящего выбивателя CH-313 (2) и
съемника вала колеса CH-6003 (1) демонтировать приводной вал колеса (3)
с автомобиля.
Операция установки вала привода переднего колеса
Поставить протектор DT-6332 на уплотнение выходного вала дифференциала.
Примечание: Во избежание протечки смазки следует
соблюдать осторожность при монтаже приводного вала колеса в
дифференциал. Не испортить масляное уплотнение. Сменить масляное
уплотнение при возникновении зазубрин, деформации и других изъянов.
Старательно поставить приводной вал колеса в дифференциал так, чтобы шлицы зашли за протектор DT-6332.
Демонтировать протектор DT-6332 с уплотнения выходного вала дифференциала.
Вводить приводной вал колеса в дифференциал до тех пор, пока упорное кольцо полностью не сядет на свое место.
Удостовериться в правильности посадки стопорного
кольца приводного вала колеса, взявшись за внутренний кожух и потянув
его наружу
Поставить приводной вал переднего колеса в подшипник/ступицу переднего колеса автомобиля Шевроле Круз.
Присоединить шаровой шарнир к поворотному кулаку. См. Нижний рычаг корректировки, замена .
Присоединить блок наружной поперечной рулевой тяги к
поворотному кулаку. См. Замена наружной поперечной рулевой тяги системы
рулевых тяг .
Поставить НОВУЮ гайку приводного вала колеса (2) на приводной вал колеса (1), зажать в 3 прохода.
Использование удерживающего ключа CH-49376 (1) с удлинением EN-956-1 (2).
Посредством динамометрического ключа с головкой
соответствующего размера зажать гайку приводного вала колеса с
давлением 150 Н·м (111 фунто- футов).
Отпустить гайку приводного вала колеса (2) на 45°
Вторично зажать гайку приводного вала колеса (2) с давлением 250 Н·м (185 фунто-футов) .
Поставить колесо и шину в сборе. См. Снятие и установка шины и диска .
Спустить автомобиль.
Проконтролируйте уровень жидкости основного моста в
блоке с коробкой передач. См. Диагностика трансмиссионного масла
автомобиля Chevrolet Cruze.