Chevrolet Cruze Замена внутреннего шарнира и сильфона вала привода переднего колеса
Замена внутреннего шарнира и сильфона вала привода переднего колеса
Особый инструмент
• GE-396 Разжимные щипцы
• CH-804 Натяжитель
Операция снятия
Демонтировать большой хомут пыльника с шарнира
равных угловых скоростей посредством кромкообрезных ножниц. Убрать
хомут пыльника в отходы.
Если размещено малое обжимное кольцо, прорезать его
насквозь посредством ручной шлифовальной машины, стараясь не испортить
полуось, и демонтировать обжимное кольцо. В противном случае убрать
малый хомут пыльника посредством кромкообрезных ножниц. Убрать хомут в
отходы.
Разделить наружний пыльник полуоси от наружной
беговой дорожки шарнира равных угловых скоростей (1) по большому
диаметру.
Стянуть пыльник (4) с шарнира по полуоси (5).
Стереть смазку с плоскости внутренней беговой дорожки шарнира равных угловых скоростей (2).
Развести петли на стопорном кольце беговой дорожки (3) посредством щипцов GE-396 (6).
Демонтировать блок шарнира равных угловых скоростей (1) с полуоси (4).
Демонтировать наружний пыльник (4) с полуоси (5).
Убрать прежний наружний пыльник в отходы.
Приставить латунную оправку к сепаратору шарнира равных угловых скоростей (1).
Немного пристукнуть по латунной оправке молотком, чтобы наклонить сепаратор (1).
Вынуть 1-й шар из хромистого сплава (2), когда сепаратор шарнира равных угловых скоростей (1) наклонится.
Наклонить сепаратор шарнира равных угловых скоростей
(1) в противном направлении и вынуть *другой шар из хромистого сплава
(2).
Повторяя данный процесс, вынуть все 6 шаров.
Прокрутить сепаратор шарнира равных угловых
скоростей (4) и внутреннюю беговую дорожку на 90 градусов к осевой
линии наружной беговой дорожки (2). Единовременно соединить окна
сепаратора (3) с верхним гранями наружной беговой дорожки (1).
Приподнять сепаратор (4) и внутреннюю беговую дорожку.
Вынуть внутреннюю беговую дорожку (1) из сепаратора (2), развернув внутреннюю беговую дорожку (1) вверх.
Досконально очистить следующие части очищающим растворителем. Убрать все следы старой смазки и грязи.
• Внутренняя и внешняя беговые дорожки в сборе
• Сепаратор шарнира равных угловых скоростей
• Шары из хромистого сплава
Высушить все части.
Проконтролировать шарнир равных угловых скоростей в сборе на присутствие дальнейшего:
• Неестественный износ
• Трещины
• Повреждение
Сменить испорченные части.
Очистить полуось. Посредством проволочной щетки убрать ржавчину с места монтажа пыльника (из пазов).
Если размещен демпфирующий вес (2), демонтировать хомут с демпфирующего веса.
Демонтировать демпфирующий вес (2) с полуоси (1).
Демонтировать большой хомут пыльника (1) с шарнира
равных угловых скоростей посредством кромкообрезных ножниц. Убрать
хомут пыльника в отходы.
Если размещено малое обжимное кольцо, прорезать его
насквозь посредством ручной шлифовальной машины, стараясь не испортить
полуось, и демонтировать обжимное кольцо. В противном случае убрать
малый хомут пыльника (2) посредством кромкообрезных ножниц. Убрать
хомут в отходы.
Стянуть пыльник с шарнира по полуоси и убрать пыльник в отходы.
Оглядеть ролики, игольчатые подшипники и цапфу.
Проконтролировать корпус триподного шарнира на присутствие
противоестественного изнашивания, расслоений и других изъянов. Сменить
испорченные части.
Операция установки
Примечание: Перед установкой полуоси поместить полотенце в струбцины.
Натянуть пыльник (1) на полуось и разместить шейку
наружного пыльника (1) в фальц для пыльника на полуоси. Пазом для
пыльника (3) является самый большой фальц ниже смотрового паза на
полуоси.
Поставить новый хомут с малыми петлями (2) на шейку наружного пыльника (1).
Сдавить хомут с петлями (1) посредством натяжителя
CH-804 (1) и динамометрического ключа. Зажать хомут с петлями моментом
25 Н·м (19 фунто футов).
Добавить примерно половину смазки из комплекта для
технического сервиса вовнутрь пыльника, а оставшейся смазкой набить
триподный шарнир.
Натянуть большой диаметр внутреннего пыльника
полуоси с размещенным на место хомутом на наружную часть тройной втулки
триподного шарнира и разместить край пыльника в фальц.
Обжать хомут, удерживающий пыльник, посредством
натяжителя CH-804 (1) с давлением 25 Н·м (19 фунто- футов).
Примечание: Перед установкой полуоси поместить полотенце в струбцины.
Сдавить полуось в струбцины.
Поставить новый хомут с малыми петлями (2) на шейку наружного пыльника (1). Не обжимать.
Натянуть наружний пыльник (1) на полуось и
разместить шейку наружного пыльника (1) в фальц для пыльника на
полуоси. Пазом для пыльника (3) является самый большой фальц ниже
смотрового паза на полуоси.
Если предусмотрен демпфирующий вес (2), поставить демпфирующий вес (2).
Поставить хомут (1) на демпфирующий вес (2).
Сдавить хомут с петлями (1) посредством натяжителя
CH-804 (1) и динамометрического ключа. Зажать хомут с петлями моментом
25 Н·м (19 фунто футов).
Нанести тонкий слой консистентной смазки из
комплекта для технического сервиса на пазы для шаров внутренней и
наружной беговых дорожек.
Поставить внутреннюю беговую дорожку под углом 90
градусов к осевой линии сепаратора, совместив верхние грани внутренней
беговой дорожки (1) с окнами сепаратора (2), и вложить внутреннюю
беговую дорожку в сепаратор.
Поставить сеператор и внутреннюю беговую дорожку под
углом 90 градусов к осевой линии наружной беговой дорожки (1) и
соединить окна сепаратора (3) с верхними гранями наружной беговой
дорожки.
Примечание: Проследить за тем, чтобы область
внутренней беговой дорожки со упорным кольцом была повернута к полуоси.
Разместить сепаратор и внутреннюю беговую дорожку во наружную беговую дорожку.
Проследить за тем, чтобы область внутренней беговой дорожки со упорным кольцом была повернута к полуоси.
Повторять процесс до тех пор, пока все 6 шаров не будут размещены на место.
Добавить примерно половину консистентной смазки из
комплекта для технического сервиса вовнутрь наружного пыльника, а
оставшейся смазкой набить шарнир равных угловых скоростей.
Одеть шарнир равных угловых скоростей (2) на полуось (1) так, чтобы упорное кольцо село в фальц на полуоси.
Примечание: Наружний пыльник (1) не обязан иметь ни
малейших вмятин, растяжек и признаков деформации. Если наружний пыльник
(1) имеет неправильную форму, выровнять давление внутри пыльника (1) и
придать ему верную форму рукой.
Сместить большой диаметр наружного пыльника (1) с
большим хомутом (2), удерживающим пыльник, на место на наружную часть
наружной беговой дорожки (3) шарнира равных угловых скоростей и
разместить край пыльника в фальц на дорожке.
Обжать хомут, удерживающий пыльник, посредством
натяжителя CH-804 (1) с давлением 25 Н·м (19 фунто- футов). Следующая
страница»»»»»»