..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
               
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






20

       Chevrolet Cruze 1.6 л - LXT описание топливной системы

        
 Описание топливной системы
Единый обзор топливной системы

Топливная система имеет конструкцию, действующую по требованию, без возврата топлива в бак. Корректор давления топлива является частью модуля топливного насоса, который устраняет надобность в обратной трубе от двигателя.
Топливная система уменьшает внутреннюю температуру в топливном баке за счет того, что горючее не возвращается от двигателя в топливный бак. Уменьшение внутренней температуры в топливном баке сокращает испарение бензина.

Топливный насос в виде электрической турбины прикреплен к модулю топливного насоса внутри топливного бака. Топливный насос подает горючее под высоким давлением по подающему топливопроводу в систему впрыска топлива.
Расход топлива, обеспечиваемый топливным насосом, преувеличивает расход, требующийся для системы впрыска топлива.
Корректор давления топлива, являющийся частью модуля топливного насоса, гарантирует предписанное давление топлива в системе впрыска топлива.
Блок топливного насоса включает обратный клапан противопотока. Обратный клапан и корректор давления топлива поддерживают давление топлива в подающем топливопроводе и в трубе топливного распределителя,
чтобы избежать продолжительного прокручивания коленчатого вала при пуске двигателя.
Топливный бак  автомобиля Chevrolet Cruze 1.6 л - LXT
В топливном баке хранится резерв топлива. Топливный бак располагается в задней части автомобиля. Топливный бак крепится на месте 2-мя металлическими скобами, которые прикрепляются к днищу кузова.
Топливный бак отформован из полиэтилена высокой плотности.
Крышка наливной горловины топливного бака

-: Если понадобится сменить крышку наливной горловины топливного бака, следует применять точно такую же крышку.
Неосуществимость применять надлежащую крышку наливной горловины топливного бака может привести к серьезному ухудшению состояния топлива и системы улавливания паров бензина (EVAP).

Топливозаправочный шланг имеет привязную крышку наливной горловины топливного бака. Устройство, ограничивающее крутящий момент, допускает избежать избыточно мощной затяжки крышки.
Чтобы поставить крышку, ее необходимо проворачивать по часовой стрелке до щелчка. Щелчок ориентирует на соответствующий крутящий момент и полную посадку крышки.
Если крышка наливной горловины не будет прочно затянута, то это может привести к неисправности системы улавливания паров топлива.
Блок топливного насоса

Блок топливного насоса включает следующие главные элементы:     •      Датчик уровня топлива
    •     Топливный насос
    •     Топливный фильтрующий элемент
    •     Регулятор давления топлива автомобиля Шевроле Круз 1.6 л - LXT
    •     Топливный фильтрующий элемент автомобиля Chevrolet Cruze 1.6 л - LXT

Датчик уровня топлива

В состав датчика уровня топлива входят: поплавок, проволочный рычаг поплавка и керамическая резисторная плата.
Состояние рычага поплавка ориентирует уровень топлива. В состав датчика уровня топлива входит переменный резистор, сопротивление которого меняется в соответствии с расположением рычага поплавка.
Блок ECM перенаправляет информацию об уровне топлива в комбинацию приборов по цепи последовательной передачи данных.
Данные данные применяются для указателя уровня топлива на комбинации приборов и для индикатора малого уровня топлива, если он размещен. ЕСМ также проверяет вход уровня топлива при разных диагностиках.
Топливный насос

Топливный насос размещен в резервуаре модуля топливного насоса. Топливный насос представляет собой электрический насос высокого давления.
Горючее нагнетается в систему впрыска топлива при заданных значениях расхода и давления. Топливный насос подает постоянный поток топлива в силовой агрегат даже при низком уровне топлива и активных маневрах автомобиля.
Блок управления ЕСМ контролирует работу электрического топливного насоса посредством реле топливного насоса.
Эластичная трубка топливного насоса предопределена для демпфирования импульсов топлива и шума, формируемого топливным насосом.
Топливный фильтрующий элемент

Топливный фильтрующий элемент прикрепляется к нижнему концу модуля датчика топлива (расходомеру). Топливный фильтрующий элемент производится из тканого пластика.
Топливный фильтрующий элемент жесткой очистки предопределен для отфильтровывания засорений и очистки топлива. Обычно топливный фильтрующий элемент жесткой очистки не обслуживается.
Задержка топлива на этой стадии ориентирует на то, что топливный бак включает ненормальное количество осадка или засорения.
Корректор давления топлива

Корректор давления топлива автомобиля Chevrolet Cruze 1.6 л - LXT располагается в модуле топливного насоса, рядом с его выходным отверстием. Регулятором давления топлива служит мембранный предохранительный клапан.
По одну сторону мембраны на нее действует давление топлива, а по другую - давление пружины регулятора. Вакуум к корректору давления топлива не подается.
Управление давлением топлива производится путем выравнивания давлений в регуляторе. Давление в топливной системе непрерывно.
Подающие топливопроводы

Горючее поступает в систему впрыска топлива по подающему топливопроводу из топливного бака. Дaнные топливопроводы состоят из 3 сегментов:    
•     Задний трубопровод топливопровода топливного насоса идет от верхней части топливного бака к топливопроводу шасси. Задний топливный трубопровод сделан из нейлона.
    •     Промежуточный впускной топливопровод размещен под автомобилем и соединяет задний впускной топливный трубопровод топливного насоса с передним подающим топливным трубопроводом топливного насоса.
Средний топливопровод сделан из нейлона и стальных трубок.
    •     Передний впускной топливный трубопровод топливного насоса соединяет средний впускной топливопровод с трубой топливного распределителя.
В переднем топливном шланге расположен поглотитель биений топлива, а для его производства использован нейлон стальные магистрали.

Нейлоновые топливопроводы

Нейлоновые магистрали имеют конструкцию, выдерживающую максимальное давление в топливной системе, влияние топливных присадок и изменений температуры.

Термостойкий резиновый трубопровод или гофрированный пластмассовый трубопровод охраняет части топливопроводов в местах, подверженных воздействию истирания, высокой температуры или вибрации.

Нейлоновые топливопроводы до некоторой степени эластичные, и их можно прокладывать под автомобилем, плавно прокручивая в углах.
Однако, если нейлоновые топливопроводы принудительно резко изгибают, они перегибаются и отсекают поток топлива.
Помимо того, под воздействием топлива нейлоновые топливопроводы становятся жесткими и мощнее склонны перегибаться при существенных изгибах.
Следует соблюдать специальную осторожность при работе с нейлоновыми топливопроводами на автомобиле.
Быстросъемные соединительные муфты

Нейлоновые топливопроводы до некоторой степени эластичные, и их можно прокладывать под автомобилем, плавно прокручивая в углах.
Однако, если нейлоновые топливопроводы принудительно резко изгибают, они перегибаются и отсекают поток топлива.
Помимо того, под воздействием топлива нейлоновые топливопроводы становятся жесткими и мощней склонны перегибаться при существенных изгибах.
Следует соблюдать специальную осторожность при работе с нейлоновыми топливопроводами на автомобиле Шевроле Круз 1.6 л - LXT.
Демпфер импульсов топлива

Поглотитель биений топлива является комбинированный частью переднего подающего топливного трубопровода топливного насоса.
Демпфер топливных импульсов имеет рабочую диафрагму, на одну сторону которой действует давление топливного насоса, а на другую сторону - усилие пружины.
Демпфер предопределен для демпфирования пульсаций давления топлива от топливного насоса.
Труба топливного распределителя в сборе

Труба топливного распределителя в сборе прикрепляется к головке цилиндров. Труба топливного распределителя исполняет следующие функции:    
•     Служит для расположения форсунок во входных отверстиях головки цилиндров
    •     Равномерно распределяет горючее по форсункам

Топливные форсунки

Узел топливной форсунки представляет собой электромагнитное устройство, управляемое модулем ECM, которое дозированно подает горючее в один цилиндр двигателя.
Блок ECM запитывает высокоимпедансный электромагнит топливной форсунки сопротивлением 12 Ω для отпирания типично закрытого шарикового клапана.
После этого горючее подается в верхнюю часть форсунки, за шаровым клапаном, и поступает через распылительную планку у выхода из форсунки.
В распылительной пластине исполнены отверстия, направляющие поток топлива, которые производят у кончика форсунки струю мелкодисперсных капель топлива.
Горючее из кончика форсунки направляется в подающий клапан, что приводит к дополнительному распылению топлива и его испарению перед входом в камеру сгорания.
Такое тонкое распыление уменьшает расход топлива и выброс пагубных веществ в атмосферу.
Корректор давления топлива осуществляет коррекцию, обусловленную нагрузкой на силовой агрегат, увеличивая давление топлива при падении вакуума двигателя.
Режим дозировки топлива

Блок ECM контролирует напряжения от нескольких датчиков с целью определения того, сколько топлива, понадобится подавать в двигатель.
Блок ECM контролирует количество топлива, поданное в двигатель, путем изменения ширины импульса на топливной форсунке.
Горючее поступает в силовой агрегат в одном из нескольких режимов.
Режим запуска

Когда блок ECM обнаруживает опорные импульсы от датчика состояния коленчатого вала, он включает топливный насос.
Топливный насос работает и образовывает давление в топливной системе.
После этого блок ECM осуществляет беспрерывный обзор сигналов датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP), датчика температуры воздуха на впуске (IAT),
датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и датчика состояния педали акселератора (APP) с целью определения нужной для пуска ширины импульса, подаваемого на форсунки.
 удаления "заливки" двигателя топливом

Если двигатель автомобиля Chevrolet Cruze 1.6 л - LXT закачивается топливом во время запуска и не запускается, можно подключить вручную Режим очистки заливания.
Для подключения Режима очистки заливания надавите на акселератор до полностью открытой дроссельной заслонки (WOT).
Блок ECM полностью отключает топливные форсунки и сохраняет данный режим до тех пор, пока дроссельная заслонка остается полностью открытой (WOT), а обороты двигателя находятся ниже определенного значения.
Режим работы

Для работы двигателя автомобиля Шевроле Круз 1.6 л - LXT предусмотрены 2 режима, называемых режимами открытого и закрытого контура.
После исходного запуска двигателя, когда частота вращения коленчатого вала выше заблаговременно размещенного значения, система инициирует работу в режиме разомкнутого контура.
Блок ECM игнорирует сигнал от подогреваемого датчика кислорода (HO2S).
Блок ECM вычисляет отношение числа воздуха к числу топлива по данным,
получаемым от датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), абсолютного давления в коллекторе (MAP) и состояния педали акселератора (APP).
Система остается в режиме разомкнутого контура до осуществления предписанных ниже условий:   
•     На выходе подогреваемого датчика кислорода (HO2S) присутствует переменное напряжение, показывающее, что нагрев датчика (HO2S) достаточен для верной работы.
    •     Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) имеет температуру выше установленной.
    •     После запуска двигателя минуло определенное количество времени.

У каждого двигателя имеются определенные значения, соответствующие указанным выше условиям и хранящиеся в электрически стираемой программируемой непрерывной памяти (EEPROM).
После достижения этих значений система начинает функционировать в режиме замкнутого контура.
В режиме замкнутого контура блок ECM вычисляет отношение числа воздуха к числу топлива и длительность подключения форсунок по сигналам, получаемым от разных датчиков,
главным из которых является подогреваемый датчик кислорода (HO2S).
Это допускает поддерживать отношение числа воздуха к числу топлива изрядно близким к 14,7:1.
Режим разгона

Блок ECM постоянно проверяет изменения сигналов датчика состояния педали акселератора (APP) и датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP),
определяя периоды убыстрения автомобиля. ECM после этого приумножит ширину импульса топливной форсунки, чтобы обеспечить больше топлива для увеличения производительности.
Режим замедления

Блок ECM постоянно проверяет изменения сигналов датчика состояния педали акселератора (APP) и датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP), определяя периоды замедления автомобиля.
ECM после этого уменьшит ширину импульса топливной форсунки или даже отключит топливные форсунки на короткие периоды времени, чтобы снизить выхлопные газы, и для лучшего замедления (торможения двигателем).
Режим регулирования напряжения аккумуляторной батареи

Если напряжение аккумуляторной батареи низкое, блок ECM компенсирует слабую искру, формируемую системой зажигания, дальнейшим образом:     •     Увеличивает количество топлива, подаваемого в двигатель  автомобиля Шевроле Круз 1.6 л - LXT
    •      Повышает обороты холостого хода (об/мин)
    •     Увеличивает время срабатывания зажигания

Режим отсечки топлива

При реализации предписанных ниже условий блок ECM перекрывает поток топлива от топливных форсунок, чтобы обезопасить силовую трансмиссию от повреждения и усовершенствовать управляемость автомобиля:  
 •     Зажигание отключено. Это предотвращает непотребную работу двигателя.
    •     Зажигание включено, но опорный сигнал зажигания отсутствует. Это предотвращает "заливку" двигателя топливом или обратные вспышки.
    •     Слишком высокая частота вращения коленчатого вала двигателя, выше красной линии.
    •     Слишком высокая скорость автомобиля Chevrolet Cruze 1.6 л - LXT, выше номинальной скорости шин.
    •     Во время долгого интервала времени при движении с высокой скоростью и при останове по инерции при закрытой дроссельной заслонке это сокращает выброс пагубных веществ и повышает торможение двигателем.
    •     Во время долгого замедления, чтобы недопустить выход из строя каталитических нейтрализаторов

Система настройки топлива

Блок ECM руководит системой дозирования воздуха и топлива, чтобы обеспечить наилучшую допустимую комбинацию управляемости, экономии топлива и наблюдения токсичности выбросов.
Блок ECM контролирует напряжение сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S) в режиме замкнутого контура и настраивает подачу топлива в силовой агрегат путем регулировки ширины импульсов на топливных форсунках на основе этого сигнала.
Совершенное значение подстройки топлива приблизительно 0% для краткосрочной и долгосрочной подстройки топлива.
Положительное значение подстройки топлива ориентирует модулю ECM на надобность добавить горючее, чтобы возместить обеднение топливной смеси путем увеличения ширины импульса.
Отрицательное значение подстройки топлива ориентирует модулю ECM на надобность снизить количество топлива, чтобы возместить обогащение топливной смеси путем снижения ширины импульса.
Изменение, внесенное в количество топлива, которое поступает в силовой агрегат, изменяет краткосрочное и долгосрочное значения подстройки топлива.
При изменении сигнального напряжения подогреваемого датчика кислорода (HO2S) происходит ускоренное изменение кратковременной корректировки потока топлива. Дaнные значения изменяют точную настройку поступления топлива в двигатель.
Долгосрочная подстройка топлива гарантирует дерзкие регулировки поступления топлива для поправления среднего значения и возврата регулятора к краткосрочной подстройке топлива.
Диагностический модуль можно применять для наблюдения краткосрочного и долгосрочного значений подстройки топлива.
Проверка долгосрочной подстройки топлива основана на среднем значении из нескольких ячеек обучения долгосрочной нагрузки по скорости.
Блок ECM выбирает ячейки на основе частоты вращения коленчатого вала двигателя и нагрузки двигателя. Найдя избыточно обедненную или обогащенную топливную смесь,
блок ECM регистрирует диагностический код неисправности (DTC) для регулирования по топливу.

Следующая страница»»»»»»
 
   

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить