..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                          

             Заказ
     автомобильных
          запчастей


тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор






21

       Chevrolet Cruze 1.6 л - LXT система привода дроссельной заслонки

        
 Описание системы привода дроссельной заслонки

Система управления приводом дросселя (ТАС) применяется для улучшения сгорания, экономии топлива и управляемости. Система ТАС устраняет механическую взаимосвязь между педалью акселератора и дроссельной заслонкой. Система ТАС устраняет необходимость в модуле круиз-контроля и двигателе управления воздухом на холостом ходу. Ниже представлен каталог компонентов системы ТАС:     •     Узел педали акселератора включает следующие элементы:
       -     Педаль акселератора автомобиля Chevrolet Cruze 1.6 л - LXT
       -     Датчик 1 состояния педали акселератора (APP)
       -     Датчик 2 АРР
    •     Узел основания дроссельной заслонки включает следующие элементы:
       -     Датчик состояния дроссельной заслонки 1
       -     Датчик состояния дроссельной заслонки 2
       -     Привод дроссельной заслонки
       -     Дроссельная заслонка автомобиля Шевроле Круз 1.6 л - LXT
    •     Модуль управления двигателем (ECM)

Блок ЕСМ проверяет требование водителя на разгон при помощи 2 датчиков АРР. Интервал напряжения сигнала датчика 1 состояния педали акселератора составляет приблизительно 0,5-4,5 В по мере пеpедвижения педали из полностью отпущенного в полностью нажатое состояние. Интервал напряжения сигнала датчика 2 состояния педали акселератора составляет приблизительно 0,3-2,2 В по мере пеpедвижения педали из полностью отпущенного в полностью нажатое состояние. Блок ЕСМ обрабатывает дaнную информацию совместно с входами других датчиков, чтобы отдать команду на установку определенного состояния дроссельной заслонки.

Дроссельная заслонка управляется двигателем постоянного тока, который именуется двигателем привода дроссельной заслонки. Блок ЕСМ может вращать это силовой агрегат вперед и обратно путем поступления напряжением батареи и/или подключением массы к 2 внутренним приводам. Дроссельная заслонка крепится в начальном положении 5,7 градусов или в положении без снабжения энергией с помощью применения непрерывной силы возвратной пружины. Эта пружина фиксирует дроссельную заслонку в положении покоя, когда на двигатель привода не поступает напряжение.

Блок ЕСМ проверяет угол дроссельной заслонки посредством 2 датчиков состояния дроссельной заслонки. Интервал напряжения сигнала датчика 1 состояния дроссельной заслонки составляет приблизительно 0,95-4,35 В и изменяется в этих пределах по мере движения дроссельной заслонки от состояния холостого хода до полностью открытой заслонки (WOT). Интервал напряжения сигнала датчика 2 состояния дроссельной заслонки составляет приблизительно 4,05-0,65 В и изменяется в этих пределах по мере движения дроссельной заслонки от состояния холостого хода до полностью открытой заслонки.

Блок ЕСМ передает диагностику контроля уровней напряжения обоих датчиков состояния педали акселератора, обоих датчиков состояния дроссельной заслонки и цепи двигателя привода дроссельной заслонки. Он также проверяет усилие возвратных пружин, которые находятся внутри основания дроссельной заслонки. Дaнные процедуры диагностики выполняются в разное время в зависимости от того, работает или не работает силовой агрегат, а также от того, передает ли блок ЕСМ процедуру переобучения дроссельной заслонки.

В каждом цикле выключения зажигания ЕСМ передает ускоренную диагностику возвратной пружины, чтобы удостовериться в ее способности поставить 7-процентное состояние покоя из состояния 0 процентов. Это нужно для гарантии возврата дроссельной заслонки в состояние покоя при сбое в контуре двигателя ее привода. Проследите в холодное время года за выполнением команды ЕСМ на установку состояния 0% для дроссельной заслонки при включенном зажигании и отключенном двигателе, нужной для устранения льда, который мог накопиться на заслонке.
Операция повторного обучения основания дроссельной заслонки

Блок управления двигателя (ECM) сохраняет значения, которые включают в себя самые низкие состояния для датчика состояния дроссельной заслонки и начальные состояния. Дaнные значения удаляются или перезаписываются только при перепрограммировании ЕСМ или при реализации процедуры повторного обучения основания дроссельной заслонки. Проследите, чтобы после отсоединения батареи, блок ЕСМ незамедлительно исполнял процедуру повторного обучения основания дроссельной заслонки при включении зажигания.

ECM исполняет процедуру повторного обучения двукратно и сопоставляет итоги. Если итоги фактически такие же, то значения сохраняются, и операция обучения заканчивается. Следующее - это когда ECM исполняет процедуру обучения:     •     Зажигание включено.
    •     Стартер прокручивает двигатель.
    •     Замедление
    •     Зажигание в цикле выключения.

ECM исполняет процедуру обучения каждые 15 циклов зажигания.

ECM подает команду дроссельной заслонке перейти из начального состояния до полностью закрытого состояния, после этого сохраняет значения напряжения для датчика состояния дроссельной заслонки 1 и 2. Эта операция занимает меньше 1 с. Если в системе управления приводом дроссельной заслонки (TAC) появляются какие-нибудь неисправности, то устанавливается код неисправности.
Действия системы УПДС автомобиля Шевроле Круз 1.6 л - LXT по умолчанию/режимы уменьшения мощности

Имеется 4 режима уменьшения мощности, которые блок управления двигателем (ЕСМ) может устанавливать по умолчанию при появлении ошибки в системе управления приводом дроссельной заслонки (УПДС). Блок ECM контролирует заданные ниже техусловия:     •     Отказ цепи датчика состояния педали акселератора 1 или 2.
    •     Неисправность корреляции датчика состояния педали акселератора
    •     Отказ опорной схемы 5 В
    •     Напряжение аккумулятора менее 8 В или больше 24 В.


Если ECM находит любое из вышеуказанных условий, то входит в режим уменьшенной мощности с ограниченным функционированием. В ограниченном режиме функционирования лимитирован крутящий момент двигателя. Блок ЕСМ остается в этом режиме уменьшенной мощности в процессе всего цикла зажигания, даже если неисправность устранена.

Если от датчика состояния педали акселератора нет информации, то система входит в принудительный режим уменьшенной мощности холостого хода. В принудительном режиме холостого хода ECM применяет состояние датчика состояния педали акселератора по умолчанию, которое вычисляется от тормозного переключателя, состояния передаточного механизма и скорости автомобиля. Автомобиль Chevrolet Cruze 1.6 л - LXT может передвигаться со скоростью до 32 км/ч (22 миль/ч) в этом режиме, если задействовать коробку передач на передачу и освободить педаль тормоза.

Если имеется положение с цепями TAC, командой исполнительного органа дроссельной заслонки, приводящей к отказу фактического состояния, или отказом цепи датчика состояния дроссельной заслонки 1 или 2, то ECM входит в режим управления энергопотреблением с уменьшенной мощностью двигателя. В режиме управления энергопотреблением не происходит управления дроссельной заслонкой. Крутящий момент двигателя автомобиля Шевроле Круз 1.6 л - LXT контролируется до нужного значения с помощью отсоединения цилиндра и запаздывания зажигания. Силовой агрегат будет функционировать на холостых оборотах или на установленной скорости с 2-мя задействованными цилиндрами и ускоряться со всеми 4-мя цилиндрами.

Если ECM находит значимую неисправность в системе TAC, то входит в режим принудительного выключения. В этом режиме ECM отключает систему TAC, топливную систему и систему зажигания, следственно силовой агрегат запускаться не будет. Режим принудительного выключения происходит тогда, когда ECM находит значимое внутреннее положение для ECM, дроссельная заслонка застревает в открытом положении или обнаруживается внушительная протечка вакуума на впускном коллекторе.

Следующая страница»»»»»»