Chevrolet Cruze 1.6 л - LXT описание системы отвода паров топлива
Описание системы отвода паров топлива
Работа системы улавливания паров бензина (EVAP)
В системе улавливания паров топлива применяется бак с активированным углем.
Данный способ полагает, что пары топлива отводятся из топливного бака к
бачку с активированным углем, где они удерживаются, когда автомобиль не
применяется.
Во время работы двигателя пары топлива выдуваются из бака с
активированным углем потоком всасываемого воздуха и применяются в
процессе сжигания.
Пары бензина попадают из топливного бака в предуготовленный для них бак. Дaнные пары поглощаются углем.
Бак продувается по сигналу модуля управления двигателя (ЕСМ), когда
силовой агрегат автомобиля Chevrolet Cruze 1.6 л - LXT работает на
протяжении определенного времени.
В бак подается воздух, который смешивается с парами. После этого эта смесь направляется во подающий коллектор.
Блок ECM соединяет с массой клапан электромагнита продувки адсорбера
системы улавливания паров бензина (EVAP) для его запитывания.
Это клапан с широтно-импульсным управлением или включающийся и выключающийся несколько раз в секунду соленоид.
Рабочий цикл электромагнитного клапана с широтно-импульсным
управлением, предуготовленного для продувки адсорбера системы
улавливания паров топлива автомобиля Шевроле Круз 1.6 л - LXT,
изменяется в зависимости от условий эксплуатации,
определяемых нагрузкой двигателя, регулирования по топливу и температуры входящего воздуха.
Неровный холостой ход, заглохание и ухудшение характеристик
управляемости могут быть вызваны следующими
условиями:
• Электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров бензина (EVAP) не работает.
• Поврежденный бак
• Поврежденные, потресканные или не подсоединенные к трубкам трубопроводы
Бак для паров топлива автомобиля Chevrolet Cruze 1.6 л - LXT
Адсорбер системы улавливания паров бензина (EVAP) представляет собой
устройство улавливания паров бензина, содержащее гранулы
активированного угля.
Данный бак применяется для отвода паров, образующихся в топливном баке.
При определенных условиях блок управления двигателем (ЕСМ) приводит в
действие электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания
паров топлива (EVAP),
дозволяющий парам топлива проникать в цилиндры двигателя и сжигаться.