..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
               
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






23

       Chevrolet Cruze 1.6 л - LXT проверка электронной системы зажигания

        
 Проверка электронной системы зажигания
Работа электронной системы зажигания

Система электронного зажигания формирует во вторичном контуре искру большой энергии и руководит искрообразованием.
Эта искра поджигает смесь сжатого воздуха/топлива в абсолютно верное время, обеспечивая оптимальную производительность, экономию топлива и управление выхлопными газами.
Блок управления двигателем (ECM) собирает информацию от датчика состояния коленчатого вала, датчика состояния подающего распределительного вала и датчика состояния выпускного распределительного вала,
чтобы вычислить очередность зажигания, длительность поступления напряжения на первичную обмотку катушки зажигания и фазы газораспределения для каждого цилиндра.
Блок ECM перенаправляет частотный сигнал на катушку зажигания в сборе в аналогичной цепи управления зажиганием для появления искрообразования на свечах зажигания.

Датчик состояния коленвала автомобиля Шевроле Круз 1.6 л - LXT


Цепи датчика состояния коленвала состоят из эталонной цепи 5 В, эталонной цепи низкого уровня и выходной сигнальной цепи, питаемых от модуля управления двигателем (ЕСМ).
Датчик состояния коленчатого вала представляет собой восприимчивый компонент в виде интегральной схемы с цифровым выходом, реагирующей на внешнее магнитное поле.
Данный датчик генерирует импульс для каждого магнитного полюса магнитного задающего диска, находящегося на коленчатом валу.
Каждый полюс на кодирующем колесе находится промежутком в 60 полюсов, при 2 отсутствующих полюсах для эталонного зазора.
Датчик состояния коленчатого вала генерирует импульсы напряжения постоянного тока, соответствующего состояниям включено/выключено, с переменной частотой, причем одному циклу коленчатого вала соответствуют 58 выходных импульсов.
Частота выходной мощности датчика состояния коленвала зависит от скорости коленвала.
Датчик состояния коленчатого вала посылает в блок ECM цифровой сигнал, должный форме задающего диска коленчатого вала, от того что каждый полюс диска при проворачивании поступает сзади датчика состояния коленчатого вала.
Блок ECM применяет каждый импульсный сигнал датчика состояния коленчатого вала для вычисления частоты вращения коленчатого вала и устанавливает состояние коленчатого вала,
декодируя сигнал от опорной впадины, имеющейся на задающем диске коленчатого вала.
После этого эта информация применяется для определения оптимальных моментов зажигания и впрыска.
Помимо того, блок ECM применяет выходные сигналы датчика состояния коленчатого вала для определения состояния датчиков подающего
и выпускного распределительных валов сравнительно коленчатого вала с целью управления фазами газораспределения
и для выявления перебоев зажигания.

Задающий диск коленчатого вала автомобиля Chevrolet Cruze 1.6 л - LXT


Кодирующее колесо коленвала является частью коленвала. Кодирующее колесо состоит из 58 полюсов и эталонного зазора.
Каждый полюс на кодирующем колесе находится промежутком в 6°, наравне с обособленным с промежутком в 12° для эталонного зазора.
Импульс от эталонного зазора известный как синхронизирующий импульс. Синхронизирующий импульс применяется для того, чтобы синхронизировать очередность зажигания катушки с расположением коленвала,
тогда как прочие полюсы обеспечивают размещение цилиндров во время цикла.

Датчик состояния кулачкового вала автомобиля Шевроле Круз 1.6 л - LXT


Датчик состояния распредвала - датчик типа результата Холла. Сигнал датчика состояния распредвала - цифровой импульс ВКЛ\ВЫКЛ, который выдается один раз за цикл распредвала.
Датчик состояния распредвала напрямую не влияет на работу системы зажигания.
Информация датчика состояния распредвала применяется модулем управления двигателем (ЕСМ) для определения состояния клапанного механизма сравнительно состояния коленвала.
Контролируя сигналы состояния распредвала и состояния коленвала, ECM может точно запускать топливные форсунки.
Это допускает ECM вычислять верный ступенчатый режим работы впрыска топлива.
Если сигнал состояния распредвала будет утрачен, когда силовой агрегат работает, то система впрыска топлива перейдет к расчетному ступенчатому режиму впрыска топлива,
основанному на последнем импульсе впрыска топлива, и двигатель продолжит работу.
Датчик состояния распредвала состоит из цепи напряжения зажигания, цепи заземления и сигнальной цепи.

Задающий диск распредвала автомобиля Chevrolet Cruze 1.6 л - LXT


Импульсное колесо распредвала закреплено болтами к передней части распредвала. Колесо - это сглаженный трек, половина которого имеет более заниженный профиль, чем другая половина. Данный трек считывается радиальным или осевым методом сравнительно.
Это допускает датчику состояния распредвала подавать сигнал, когда запускается ключ, от того что датчик состояния распредвала считывает профиль трека взамен паза.

Блок катушек зажигания автомобиля Шевроле Круз 1.6 л - LXT


Катушка зажигания гарантирует напряжение для 2 свечей зажигания единовременно. Катушка зажигания - это набор двойных катушек, которая непосредственно подает напряжение к каждой свече зажигания.
Блок управления двигателя (ECM) подаст команду на включение цепи катушки зажигания, и это допускает току утечка через первичные обмотки катушки в процессе соответствующего времени или длительности поступления напряжения на первичную обмотку.
Когда ECM подает команду на выключение цепи катушки зажигания, это прервет поток тока через первичной обмотки катушки.
Магнитное поле, сделанное первичными обмотками катушки, исчезнет через вторичные обмотки катушки, что вызывает высокое напряжение.
Напряжение вторичной обмотки идет из клеммы выхода катушки через кабель свечи зажигания и через зазор свечи зажигания к блоку цилиндров.
Катушка зажигания не приспособлена к техническому обслуживанию и должна заменяться как блок. Катушка зажигания состоит из цепи напряжения зажигания, цепи управления катушек зажигания 1 и 4 и цепи управления катушек зажигания 2 и 3.

Блок управления двигателем [ECM]


Блок управления двигателя (ECM) отвечает за поддержание надлежащей искры и синхронизацию впрыска топлива для всех условий пеpедвижения.
Электронная устанавливание момента зажигания - это метод, который применяет ECM, чтобы руководить опережением зажигания.
Блок зажигания интегрирован в ECM, и включение/выключение первичной обмотки непосредственно управляется через ECM.
Чтобы обеспечить оптимальную управляемость автомобиля и выбросы, ECM контролирует входные сигналы от указанных компонентов при вычислении установки момента зажигания:   
 •     Датчик состояния состояния коленчатого вала
    •     Педаль состояния акселератора
    •     Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
    •     Датчик температуры подающего воздуха (ТВВ) автомобиля Chevrolet Cruze 1.6 л - LXT
    •     Датчик скорости автомобиля (VSS)
    •     Датчик детонации двигателя
    •     Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
    •     Датчики состояния распределительных валов

Режим работы
Есть один обыкновенный режим работы, когда искра располагается под контролем модуля управления двигателя (ECM).
Если импульсы датчика состояния коленвала будут утрачены, то двигатель не будет функционировать.
Утрата сигнала состояния распредвала может привести к более длинному времени прокручивания коленвала, так как ECM не может вычислить, на каком ходе поршни включены. Имеются диагностические коды неисправности,
чтобы точно диагностировать систему зажигания посредством диагностического прибора.

Главная информация по зажиганию
Выходное напряжение вторичной обмотки катушек зажигания автомобиля Шевроле Круз 1.6 л - LXT составляет более 40000 В.
Не касайтесь компонентов вторичной обмотки с высоким напряжением, когда двигатель работает, иначе можно получить травму.

Следите за тем, чтобы не испортить кожухи вторичных катушек зажигания при обслуживании системы зажигания.
Проворачивайте каждый кабель свечи зажигания, чтобы освободить кожух от свечи зажигания перед демонтажем.
Никогда не протыкайте кожух вторичной системы зажигания для любой проверки.
В грядущем гарантируются задачи для системы зажигания, если протолкнуть острые наконечники или индикаторы через изоляцию вторичных компонентов зажигания во время проверки.
Следующая страница»»»»»»
 
   

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить