..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
               
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






24

       Chevrolet Cruze 1.6 л - LXT описание системы датчиков детонации

        
 Описание системы датчиков детонации
Описание цепи/системы

Система с датчиком детонации двигателя способствует модулю управления двигателем (ECM) регулировать опережение зажигания для обеспечения лучших рабочих характеристик и предохранения двигателя от допустимо опасных разрушающих уровней детонации.
Блок ECM применяет систему с датчиком детонации двигателя для проверки аномального шума двигателя автомобиля Chevrolet Cruze 1.6 л - LXT, который может указывать на детонацию и известный также как гул детонационного сгорания топливной смеси.

Описание датчика

Система датчика детонации применяет датчик плоской амплитудно-частотной характеристики.
В датчике применяется пьезоэлектрическая спецтехнология, по средствам которой формируется сигнал переменного напряжения, меняющийся по амплитуде и по частоте в зависимости от вибрации двигателя или уровня шума.
Амплитуда и частота сигнала зависят от уровня детонации, который находит система с датчиком детонации двигателя автомобиля Шевроле Круз 1.6 л - LXT.
Датчик детонации объединен с модулем управления двигателя (ECM) через сигнальную цепь и цепь низкого опорного напряжения.
Обе цепи датчика детонации защищены от электромагнитных помех экранирующей цепью заземления.

Экранирующая цепь заземления заземлена через ECM.

ECM получает данные по минимальному уровню шумов или фоновым шумам при холостых оборотах от датчика детонации и применяет откалиброванные значения для остальной части диапазона частоты оборотов двигателя.
Блок управления применяет наименьший уровень шумов, чтобы подсчитать шумовой канал. Типичный сигнал датчика детонации располагается в пределах шумового канала.
При изменении частоты вращения двигателя и изменении нагрузки верхние и нижние значения шумового канала изменяются, чтобы вместить типичный сигнал датчика детонации, фиксируя сигнал в пределах канала.
Чтобы вычислить, какие цилиндры стучат, ECM применяет лишь информацию сигнала датчика детонации, когда каждый цилиндр располагается около верхней мертвой точки рабочего хода.
Если детонация присутствует, то ECM находит, что сигнал располагается вне шумового канала.

Если блок ECM определит присутствие детонации, то он вводит запаздывание зажигания, пытаясь исключить явление детонации.
Блок ECM неизменно старается настроить обратно к нулевому уровню компенсации или состоянию без задержки искрообразования.
Ненормальный сигнал датчика детонации остается вне шумового канала или будет отсутствовать.
Проверка датчика детонации откалибрована так, чтобы находить неисправности в цепи датчика детонации в модуле ECM, в электропроводке датчика детонации или на выходе напряжения датчика детонации.
Некоторые процедуры диагностики также откалиброваны на выявление постоянного шума снаружи, например, от незакрепленного/поврежденного компонента или изрядно увеличенного механического шума двигателя автомобиля Chevrolet Cruze 1.6 л - LXT.
Следующая страница»»»»»»
 
   

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить