..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                          

             Заказ
     автомобильных
          запчастей


тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор






25

       Chevrolet Cruze 1.6 л - LXT описание системы рециркуляции выхлопных газов

        
 Описание системы рециркуляции выхлопных газов

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) применяется для снижения концентрации оксидов азота в выхлопных газах, появляющихся вследствие температуры сгорания, превышающей 816°C (1500°F). Она делает это, вводя небольшие числа выхлопного газа назад в камеру сгорания. Выхлопной газ поглощает часть тепловой энергии, произведенной процессом сгорания, и таким образом сокращает температуру сгорания. Система EGR будет функционировать только при условиях определенной температуры, барометрического давления и нагрузки двигателя, чтобы недопустить проблемы общей управляемости автомобиля и увеличить эксплуатационные показатели двигателя автомобиля Chevrolet Cruze 1.6 л - LXT. Блок управления двигателем (ECM) вычисляет нужное количество EGR на основании указанных вводов:     •     Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
    •     Датчик температуры подающего воздуха (ТВВ)
    •     Барометрическое давление (BARO)
    •     Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
    •     Датчик состояния дроссельной заслонки автомобиля Шевроле Круз 1.6 л - LXT

Цепь клапана рециркуляции выхлопных газов
 Линейный клапан рециркуляции выхлопных газов

   Chevrolet Cruze 1.6 л - LXT описание системы рециркуляции выхлопных газов
(1)    Датчик состояния
(2)    Катушка в сборе
(3)    Основание
(4)    Шкворень
(5)    Канал впуска выхлопных газов
(6)    Якорь

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) автомобиля Шевроле Круз 1.6 л - LXT состоит из указанных цепей:    •     Цепь напряжения зажигания, которая подает 12 В на катушку клапана рециркуляции выхлопных газов
    •     Две цепи управления, которые заземляют катушку клапана рециркуляции выхлопных газов - Цепь управления является заземлением с широтно-импульсной модуляцией, производимой внутренним формирователем низких значений модуля управления двигателя (ECM).
    •     Цепь опорного напряжения 5 В, подаваемая от ECM на внутренний датчик состояния клапана рециркуляции выхлопных газов
    •     Сигнальная цепь, которая посылает напряжение обратной связи от внутреннего датчика состояния клапана рециркуляции выхлопных газов к ECM. Это напряжение изменяется в зависимости от состояния вала клапана рециркуляции выхлопных газов. ECM интерпретирует это напряжение как состояние вала клапана рециркуляции выхлопных газов
    •     Цепь низкого опорного напряжения, подаваемая от ECM на внутренний датчик состояния клапана рециркуляции выхлопных газов

Проверка рециркуляции выхлопных газов

Блок управления двигателя (ECM) автомобиля Шевроле Круз 1.6 л - LXT проверяет поток рециркуляции выхлопных газов (EGR) в процессе замедления, кратковременно подавая команду клапану рециркуляции выхлопных газов на отпирание, контролируя при этом датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP). Когда клапан рециркуляции выхлопных газов открыт, ECM будет ждать увидеть заблаговременно установленное повышение MAP. Если ожидаемое повышение MAP не найдено, то ECM подмечает объем отличия в MAP, который был найден, и настраивает счетчик откалиброванных ошибок до порога откалиброванных ошибок. Когда счетчик ошибок превысит пороговый уровень ошибок, ECM установит код неисправности.

Обычно ECM допустит только один тестовый подсчет потока EGR во время цикла зажигания. Для помощи в подтверждении востановления ECM допускает тестовые подсчеты потока EGR 12 в процессе первого цикла зажигания после очищения кода или отсоединения аккумулятора. Для ECM обязано быть достаточно 9-12 тестовых подсчетов потока EGR, чтобы вычислить адекватный поток EGR и передать тест потока EGR. Если ECM найдет ошибку потока EGR, то установится код неисправности.

ECM контролирует состояние вала клапана рециркуляции выхлопных газов через датчик состояния EGR. Если ECM найдет откалиброванное отклонение между нужным расположением вала клапана рециркуляции выхлопных газов и фактическим расположением для откалиброванного периода времени, то установится код неисправности.

ECM также контролирует цепь клапана рециркуляции выхлопных газов на отсутствие электрических отказов. Если будет найден электрический отказ для откалиброванного интервала времени, то установится код неисправности.


Описание системы вентиляции картера автомобиля Chevrolet Cruze 1.6 л - LXT


Сжатый газ сгорания, который поступает мимо поршневых колец в картер, известный как газ просачивания. Г
аз просачивания включает большие числа оксида углерода (CO) и углеводород.
Система принудительной вентиляции картера не дает газу просачивания выдаваться в атмосферу.
Система принудительной вентиляции картера автомобиля Шевроле Круз 1.6 л - LXT направляет газ просачивания картера назад во всасывающую систему,
где газ просачивания становится частью процесса сгорания.

Итоги неправильной эксплуатации

Засорившийся маслоотделитель или трубопровод могут вызвать любое из указанных условий:     •     Двигатель с неровным холостым ходом
    •     Двигатель глохнет или низкие обороты холостого хода двигателя
    •     Высокое давление в картере двигателя
    •     Утечки двигательного масла
    •     Моторное масло в воздушном фильтре
    •     Осадок масла в двигателе автомобиля Chevrolet Cruze 1.6 л - LXT
    •     Расход двигательного масла
    •     Избыточные выхлопные газы

Испорченный сепаратор или трубопровод могут вызвать любое из указанных условий:     •     Двигатель с неровным холостым ходом
    •     Двигатель глохнет
    •     Высокое количество оборотов холостого хода двигателя
    •     Неправильное давление в картере двигателя
    •     Избыточные выхлопные газы
    •     Расход двигательного масла

Следующая страница»»»»»»