Chevrolet Cruze 1.6 л - LXT описание системы впуска воздуха
Описание системы впуска воздуха
Описание цепи/системы
Основная функция системы впуска воздуха состоит в том, чтобы обеспечить фильтрованный воздух в двигатель.
Система применяет вкладыш фильтра, поставленный в корпусе. Корпус
фильтра размещен на расстоянии и применяет всасывающие каналы,
чтобы направить поступающий воздух в корпус дроссельной заслонки. Вторичная назначение системы впуска воздуха состоит в том,
чтобы заглушить гул от забора воздуха. Это совершается при помощи резонаторов, прикрепленных к каналам воздухозаборника.
Резонаторы настроены к определенной силовой передаче.
Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) автомобиля Шевроле Круз 1.6
л - LXT служит для измерения температуры воздуха, поступающего в
силовой агрегат.
Электромагнитный клапан корректировки подающего коллектора
Система электромагнитного клапана корректировки подающего коллектора
применяет переменную настройку впуска воздуха для достижения
максимального функционирования и производительности по каждому рабочему
диапазону двигателя.
Характеристическая кривая усилия обыкновенного двигателя с наддувом
зависит основным образом от того, как среднее давление двигателя
изменяется по диапазону частоты вращения двигателя.
Среднее давление пропорционально объему воздушной массы, присутствующему в цилиндре, когда подающий клапан закрыт.
Конструкция системы впуска устанавливает, какой объем воздушной массы
может быть затянут в цилиндр при этой частоте вращения двигателя.
Электромагнитный клапан корректировки подающего коллектора автомобиля
Шевроле Круз 1.6 л - LXT применяется для изменения конфигурации области
повышенного давления подающего коллектора.
Когда электромагнитный клапан корректировки подающего коллектора
открыт, подающий коллектор конфигурируется к одной большой области
повышенного давления.
Когда электромагнитный клапан корректировки подающего коллектора
закрыт, подающий коллектор конфигурируется к двум малым областям
повышенного давления.
2 размера области повышенного давления подающего коллектора приводят к
разным кривым усилия, что улучшает функционирование при низких и
высоких частотах вращения двигателя.
При низкой скорости, условиях высокой нагрузки электромагнитный клапан корректировки подающего коллектора закрыт,
создавая более длинный путь рабочего элемента в области повышенного давления, что повышает крутящий момент.
При более высоких частотах вращения двигателя и нагрузках
электромагнитный клапан корректировки подающего коллектора отпирается,
создавая более короткий путь рабочего элемента в области повышенного давления, что повышает мощность в л.с.
Напряжение зажигания поступает к электромагниту клапана корректировки
подающего коллектора через предохранитель, когда ключ зажигания
включен.
Электромагнит клапана корректировки подающего коллектора автомобиля
Шевроле Круз 1.6 л - LXT обычно закрыт, что не способствует вакууму
продвигаться через него.
Когда частота вращения двигателя автомобиля Chevrolet Cruze 1.6 л - LXT
и нагрузка увеличены выше откалиброванного порога, ECM гарантирует
заземление на электромагнитный клапан корректировки подающего
коллектора,
подавая питание на электромагнитный клапан корректировки подающего
коллектора и разрешая подавать вакуум из вакуумного бака клапана
корректировки подающего коллектора на клапан исполнительного механизма
корректировки подающего коллектора.
Клапан исполнительного механизма корректировки подающего коллектора
после этого открывает клапан корректировки подающего коллектора во
впускном коллекторе для нужной работы.
Переменная система подающего коллектора состоит из указанных
компонентов: •
Электромагнитный клапан корректировки подающего коллектора
• Вакуумный резервуар клапана корректировки подающего коллектора
• Вакуумный исполнительный орган корректировки подающего коллектора
• Клапан корректировки подающего коллектора
• Впускной коллектор
Напряжение зажигания поступает непосредственно на электромагнитный клапан корректировки подающего коллектора.
Блок управления двигателем (ECM) автомобиля Chevrolet Cruze 1.6 л - LXT
руководит электромагнитным клапаном корректировки подающего коллектора
путем подключения к "массе" цепи управления через внутренний
переключатель формирователя сигналов.
Главный функцией формирователя сигналов является подключение к "массе"
электромагнитного клапана корректировки подающего коллектора.
Контролируя напряжение в цепи управления, блок ECM может определять
такие состояния, как: разрыв в цепи управления, короткое замыкание на
массу или короткое замыкание этой цепи на напряжение. Следующая
страница»»»»»»