Chevrolet Cruze 2.0 л - Дизель чистка сажевого фильтра выхлопных газов
Чистка сажевого фильтра выхлопных газов
Рекомендации по диагностике •
Перед тем, как начать диагностику, см. Диагностика диагностической
системы - Автомобиль.
• Обзор процедуры диагностики см. в Проверка на основе тактического подхода.
Описание цепи/системы
Если на автомобиле Шевроле Круз 2.0 л - Дизель используется динамичный
или пассивный сажевый фильтрующий элемент дизельного топлива (DPF), то
должный диагностический код неисправности (DTC) диагностического
приборa можно применять для осуществления контролируемой сервисной
регенерации сажевого фильтра DPF. Эта функция способствует локализовать
элементы сажевого фильтра (DPF), которым понадобится ремонт. Режим
сервисной регенерации является исключительным методом регенерации
сажевого фильтра DPF, когда уровень массы сажи преувеличивает наивысший
порог. Когда уровень массы сажи сажевого фильтра DPF превысит
откалиброванное значение, блок ECM выдаст команду на уменьшение
мощности и запрет традиционной регенерации во время пеpедвижения
автомобиля. Осуществление сервисной регенерации снимает действие
команды уменьшения мощности. Режим сервисной регенерации автомобиля
Chevrolet Cruze 2.0 л - Дизель игнорирует многие техусловия
несвоевременного прерывания регенерации, которые нужны при обыкновенной
регенерации во время пеpедвижения автомобиля. Режим сервисной
регенерации также пригоден для проверки того, что ремонт системы
сажевого фильтра дизельного топлива (DPF) был произведен удачно.
Проверка DPF активизируется во время сервисной регенерации. Контроль
кодов DTC сажевого фильтра DPF во время сервисной регенерации
способствует вычислить имеющиеся повреждения. Если появляются
какие-нибудь коды DTC, исполнить ремонт неисправной части и заново
запустить режим сервисной регенерации. Во время процедуры сервисной
регенерации выходная температура газов на оконечности выхлопной трубы
будет выше 550°C (1022°F). Во время исполнения процедуры
регенерации следует быть осмотрительным возле двигательного отделения и
рядом с выхлопной системой.
Справочная информация
Опорный сигнал сканирующего устройства
Информация о диагностическом приборе представлена в Блок управления Справочные данные
Диагностика цепи/системы
Зажигание отключено; осмотреть соответствующий уровень охлаждающей жидкости
Зажигание включено, следить за данными диагностических кодов поломок
(DTC) посредством диагностического прибора. Осмотреть, что никакие коды
DTC не устанавливаются.⇒ Если размещен
какой-нибудь код DTC, за процедурой последующей диагностики обратиться
к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.
Силовой агрегат работает с циклами холостого хода; осмотреть, что на
двигателе отсутствуют механические повреждения.⇒
Если присутствует механический дефект, за процедурой последующей
диагностики обратиться к Показатели неисправности - механические
системы двигателя.
Наблюдать за параметром массы сажи сажевого фильтра DPF на
диагностическом приборе. Параметр должен представлять менее 5 граммов.
Тестирование цепи/системы
Уведомление: В время процедуры регенерации температура отработавших
газов на выходе из выпускной трубы может преувеличивать 550°C
(1022°F). Во избежание травмирования персонала или нанесения урона
имуществу в итоге воздействия высоких температур следует исполнить
следующее:
Перед началом исполнения регенерации оглядите систему выпуска на присутствие в ней мусора и очистите ее.
Не надевайте на выпускную трубу трубопровод для отвода газа из помещения.
Припаркуйте автомобиль Шевроле Круз 2.0 л - Дизель на открытой площадке
и откройте капот. Автомобиль обязан размещаться на удалении от стен
зданий.
Во время исполнения регенерации рядом с автомобилем не должны располагаться люди, прочие автомобили или горючие вещества.
Не оставляйте автомобиль без присмотра.
• Процедуру сервисной регенерации можно
остановить в любое время в экстренной обстановки, отключив зажигание,
надавив педаль тормоза или применяя диагностический модуль. Нажатие на
педаль тормоза восстанавливает обороты холостого хода двигателя.
Функция диагностического прибора способствует медленно восстановить
обороты холостого хода двигателя автомобиля Chevrolet Cruze 2.0 л -
Дизель.
• После осуществления режима
сервисной регенерации, допустимо, потребуется сменить двигательное
масло. Каждый раз при запуске сервисной регенерации вязкость
двигательного масла уменьшается. После осуществления сервисной
регенерации двигательное масло следует сменить, если остаточный период
службы масла менее 80%. Помимо того, если были исполнены
последовательно более 3-х сервисных регенераций, двигательное масло
следует сменить независимо от остаточного срока его службы.
Осмотреть сажевый фильтрующий элемент дизельного топлива (DPF).
Осмотреть, что сажа не выходит из сажевого фильтра
DPF.⇒ Если присутствует сажа, сменить сажевый
фильтрующий элемент дизельного топлива (DPF).
Предпочесть сервисную регенерацию сажевого фильтра дизельного топлива DPF из меню выходного управления диагностического прибора.
Исполнять соответствующие предписания, которые будут выводиться на экран диагностического прибора.
После прекращения сервисной регенерации сажевого фильтра DPF дать
двигателю поработать с частотой вращения 1500 об/мин в процессе 1
минуты, чтобы размеренно охладить выхлопную систему.
Зажигание отключено; дать двигателю охладиться.
Осмотреть соответствующий уровень охлаждающей жидкости.
Рекомендации по ремонту
Сажевый фильтрующий элемент выхлопной системы автомобиля Шевроле Круз 2.0 л - Дизель Замена
Подтверждение исполненных ремонтных работ •
Зажигание включено, следить за данными
диагностических кодов поломок (DTC) посредством диагностического
прибора. Осмотреть, что никакие коды DTC не устанавливаются.
⇒ Если
размещен какой-нибудь код DTC, за процедурой последующей диагностики
обратиться к Каталог кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.
• Двигатель работает с
циклами холостого хода; осмотреть, что параметр массы сажи сажевого
фильтра DPF на диагностическом приборе отображает около 0 граммов.
⇒ Если
параметр не располагается в предписанном интервале, повторить процедуру
сервисной регенерации.