..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
               
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






4

       Chevrolet Cruze система автоматического поддержания скорости

        
 Система автоматического поддержания скорости пеpедвижения Описание и принцип работы

Система автоматического поддержания скорости пеpедвижения представляет собой систему, которая сберегает нужную скорость пеpедвижения автомобиля при типичных условиях пеpедвижения и на скоростях более 40 км/ч (25 миль/ч). На резких склонах размещенная поддерживаемая скорость пеpедвижения автомобиля Chevrolet Cruze может быть различной.

В состав системы автоматического поддержания скорости пеpедвижения входят следующие главные элементы:    •     Педаль акселератора
    •     Датчик состояния педали тормоза (BPP)
    •     Модуль управления кузовным оборудованием (BCM)
    •     Переключатель Автомат непрерывной скорости вкл/выкл
    •     Выключатель отмены действия системы автоматического поддержания скорости пеpедвижения
    •     Переключатель + RES
    •     Переключатель - SET
    •     Модуль управления двигателем (ECM)
    •     Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC)
    •     Датчик скорости автомобиля автомобиля Шевроле Круз (VSS)

Блок управления кузовным оборудованием (BCM) контролирует сигнальные цепи переключателей системы автоматического поддержания скорости пеpедвижения, которые находятся на рулевом колесе. Блок BCM перенаправляет состояние переключателя системы автоматического поддержания скорости пеpедвижения модулю управления двигателем (ECM) с помощью схемы последовательной передачи данных. Блок ECM применяет состояние переключателя системы автоматического поддержания скорости пеpедвижения для определения момента захвата и поддержания скорости пеpедвижения автомобиля. Блок ECM контролирует сигнальную цепь скорости автомобиля с целью определения нужной скорости пеpедвижения автомобиля. Блок ECM применяет электродвигатель TAC с целью поддержания скорости пеpедвижения автомобиля. Для вспомогательной информации по системе TAC см. Описание системы привода дроссельной заслонки .

Напряжение поступает на включатель системы автоматического поддержания скорости пеpедвижения через схему опорного напряжения координирующего переключателя на рулевом колесе от источника в модуле BCM. Функциональные включатели системы автоматического поддержания скорости пеpедвижения организованы по схеме резистивной многозвенной цепи, при этом каждый функциональный включатель системы автоматического поддержания скорости пеpедвижения имеет собственное значение сопротивления. Блок BCM обнаруживает определенное значение напряжения, которое соответствует включенному функциональному переключателю системы автоматического поддержания скорости пеpедвижения. При включении типично разомкнутого тумблера вкл/выкл системы автоматического поддержания скорости пеpедвижения он замыкается, блок BCM соединяет с "массой" схему подключения индикатора переключателя системы автоматического поддержания скорости пеpедвижения, и индикатор загорается. Блок BCM пересылает через GMLAN известие в виде последовательных данных на блок ECM, которое ориентирует, что активизирован тумблер вкл/выкл. Аналогичным образом, если нажимают типично разомкнутый включатель + RES или типично разомкнутый включатель - SET, включатель замыкается, и блок BCM обнаруживает заблаговременно поставленный сигнал напряжения в сигнальной цепи переключателя "возобновление/разгон" и "установка/движение по инерции" системы автоматического поддержания скорости пеpедвижения. Блок BCM пересылает через GMLAN известие в виде последовательных данных на блок ECM, которое ориентирует, что активизирован включатель + RES или - SET. Включатель + RES или - SET остается неактивным, если блок BCM не принял заблаговременно поставленный сигнал напряжения от тумблера вкл/выкл.
Система автоматического поддержания скорости пеpедвижения включена

Система автоматического поддержания скорости пеpедвижения запускается и настраивает скорость пеpедвижения автомобиля после активации предписанных ниже руководящих переключателей:    •     Вкл/выкл
    •     + RES
    •     - SET

Чтобы подключить систему автоматического поддержания скорости пеpедвижения, следует проконтролировать, что скорость пеpедвижения автомобиля выше 40,2 км/ч (25 миль/ч), после этого подключить тумблер вкл/выкл системы автоматического поддержания скорости пеpедвижения и кратковременно надавить на включатель установки - SET. Блок ECM включает систему автоматического поддержания скорости пеpедвижения и регистрирует скорость пеpедвижения автомобиля. Блок BCM пересылает через GMLAN известие в виде последовательных данных на блок приборной панели (IPC), чтобы на панели загорелся индикатор подключения системы автоматического поддержания скорости пеpедвижения.

Нажатие педали акселератора при включенной системе автоматического поддержания скорости пеpедвижения допускает водителю отключить систему автоматического поддержания скорости пеpедвижения для разгона автомобиля со скоростью выше установленной текущей скорости. При отпускании педали акселератора автомобиль замедляется и возобновляется регламент поддержания текущей установленной скорости пеpедвижения автомобиля. Водитель может также отменить установленную нынешнюю скорость автомобиля, надавив включатели - SET и + RES. При включенной системе автоматического поддержания скорости пеpедвижения нажатие и удержание переключателя - SET допускает замедлить скорость пеpедвижения автомобиля сравнительно текущей установленной скорости без отсоединения системы автоматического поддержания скорости пеpедвижения. При отпускании переключателя - SET блок ECM будет регистрировать скорость пеpедвижения автомобиля и поддерживать ее на новом установленном значении. При включенной системе автоматического поддержания скорости пеpедвижения каждое кратковременное нажатие переключателя - SET допускает ступенчато удерживать скорость пеpедвижения автомобиля на 1,6 км/ч (1 миля/ч) до минимальной скорости автомобиля 37 км/ч (23 мили/ч).

При включенной системе автоматического поддержания скорости пеpедвижения нажатие и удержание переключателя + RES допускает увеличить скорость пеpедвижения автомобиля сравнительно текущей установленной скорости. При отпускании переключателя + RES блок ECM будет регистрировать скорость пеpедвижения автомобиля и поддерживать ее на новом установленном значении. При включенной системе автоматического поддержания скорости пеpедвижения каждое кратковременное нажатие переключателя + RES допускает ступенчато увеличивать скорость пеpедвижения автомобиля на 1,6 км/ч (1 миля/ч) до максимального полного увеличения скорости автомобиля 16 км/ч (10 миль/ч) сравнительно текущей установленной скорости. Кратковременное нажатие переключателя + RES восстанавливает предыдущую скорость автомобиля после отсоединения системы автоматического поддержания скорости пеpедвижения нажатием педали тормоза или нажатием переключателя отмены CANCEL.
Система автоматического поддержания скорости пеpедвижения отключена

Блок управления двигателем (ECM) отключает систему автоматического поддержания скорости пеpедвижения на основе сигналов от указанных переключателей:    •     Датчик состояния педали тормоза автомобиля Шевроле Круз (BPP)
    •     Переключатель Автомат непрерывной скорости вкл/выкл
    •     Выключатель отмены действия системы автоматического поддержания скорости пеpедвижения

Система автоматического поддержания скорости пеpедвижения отключается при надавливании педали тормоза. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) контролирует датчик состояния педали тормоза BPP с помощью сигнальной цепи этого датчика, от того что сигнал напряжения возрастает по мере полного нажатия педали тормоза до ограничения. Блок ECM контролирует сигнал BPP с помощью дискретного входа и сигнала сообщения GMLAN в виде последовательных данных от модуля BCM, который ориентирует состояние тормоза. Когда оба сигнала укажут, что нажата педаль тормоза, блок ECM отключит систему автоматического поддержания скорости пеpедвижения. Более подробные данные о датчике состояния педали тормоза BPP см. в Системы наружного освещения Описание и принцип работы или Калибровка датчика состояния педали тормоза .

Система автоматического поддержания скорости пеpедвижения также отключается при выключении тумблера вкл/выкл этой системы или при надавливании переключателя отмены действия системы автоматического поддержания скорости пеpедвижения. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) устанавливает момент активации переключателя отмены действия системы автоматического поддержания скорости пеpедвижения. Если переключатель отмены действия системы автоматического поддержания скорости пеpедвижения замкнут, блок BCM обнаруживает заблаговременно поставленный сигнал напряжения в цепи функционального переключателя управления системой автоматического поддержания скорости пеpедвижения. Скорость пеpедвижения автомобиля, записанная в память модуля управления двигателя, будет стерта при выключении тумблера вкл/выкл системы автоматического поддержания скорости пеpедвижения или при выключении замка зажигания. Блок BCM пересылает через GMLAN известие в виде последовательных данных на блок ECM, чтобы отключить систему автоматического поддержания скорости пеpедвижения. Система автоматического поддержания скорости пеpедвижения отключится, когда блок ECM найдет, что назначение отмены этой системы водителем активна приблизительно 60 секунд. После отсоединения системы автоматического поддержания скорости пеpедвижения блок ECM пересылает через GMLAN известие в виде последовательных данных на блок приборной панели (IPC), чтобы погасить индикатор системы автоматического поддержания скорости пеpедвижения.

Каждый раз при отключении системы автоматического поддержания скорости пеpедвижения блок ECM будет отслеживать источник выключения этой системы. Последние 8 причин отсоединения системы будут записаны в память модуля ECM. Диагностический модуль отобразит последние 8 хронологических параметров отсоединения системы автоматического поддержания скорости пеpедвижения, при этом для каждого из 8 параметров будет выведена одна из примерно 50 допустимых причин. Для отображаемой причины отсоединения с параметром диагностического прибора система автоматического поддержания скорости пеpедвижения активна, и запрашивается ее отключение или же запрашивается включение этой системы, но присутствует неисправность. См. каталог причин каждого разъединения совместно с всем определением в Информация о модуле управления двигателем, отображаемая диагностическим прибором .

Система автоматического поддержания скорости пеpедвижения заблокирована

Блок управления двигателем (ECM) прерывает работу системы автоматического поддержания скорости пеpедвижения в указанных обстановках:    •     Установлен диагностический код неисправности DTC системы автоматического поддержания скорости пеpедвижения.
    •     Скорость автомобиля Шевроле Круз меньше 40,2 км/ч (25 миль/ч).
    •     Слишком высокая скорость пеpедвижения автомобиля.
    •     На коробке передач автомобиля Chevrolet Cruze включена передача парковки (PARK), заднего хода (REVERSE), нейтральное размещение (NEUTRAL) или 1-ая передача.
    •     Слишком низкая частота вращения двигателя.
    •     Слишком высокая частота вращения двигателя.
    •     Линейное напряжение не составляет 9-16 вольт.
    •     Система антиблокировки тормозов (ABS)/система регулирования тягового усилия (TCS) активна дольше 2-х секунд.

Следующая страница»»»»»»
 
   

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить