Chevrolet Cruze 2.0 л - Дизель Замена топливного фильтра
Замена топливного фильтра
Заблаговременная операция
Подключить отрицательный кабель аккумуляторной батареи автомобиля
Chevrolet Cruze 2.0 л - Дизель Отрицательный кабель аккумуляторной
батареи Отсоединение и подсоединение .
Приподнять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
1
Крышка топливного фильтра
Зажать
25 Н·м (19 фунт дюйм)
2
Уплотнительное кольцо топливного фильтра
3
Топливный фильтрующий элемент
Установление и снятие манометра давления топлива автомобиля Шевроле Круз 2.0 л - Дизель
Уведомление: Перед обслуживанием топливной системы открутить крышку
топливного бака и сбросить давление в топливной системе, чтобы снизить
опасность приобретения травмы. После сброса давления в топливной
системе допустимо вытекание небольшого числа топлива при обслуживании
топливных магистралей, топливного насоса высокого давления или
соединений. Чтобы снизить опасность приобретения травмы, накрывайте
технической салфеткой элементы топливной системы перед их размыканием.
Благодаря этому будет собрано все горючее, которое может вытечь
Закончив отсоединение, выбросьте салфетку в предуготовленную для этого
емкость.
Отделить соединение подающего топливопровода.
Подключить к соединению подающего топливопровода манометр EN 49495.
Осмотреть отсутствие утечки топлива.
Считать показания манометра давления топлива EN 49495. Обычное
давление топлива обязано находиться в интервале 415 кПа (60,2
фунтов/кв. дюйм) - 535 кПа (77,6 фунтов/кв. дюйм).
Демонтировать манометр давления топлива EN 49495 автомобиля Chevrolet Cruze 2.0 л - Дизель.
Подключить впускной топливопровод к трубе топливного распределителя.
Заправьте топливную. систему См. Заливка топливной системы .
Прокачка топливной системы автомобиля Шевроле Круз 2.0 л - Дизель
Чтобы система дизельного топлива VM2.0S работала исправно,
топливопроводы должны быть заполнены топливом и в них не должно быть
воздуха. Если в топливопроводы проник воздух, нужно заполнить топливную
систему топливом для устранения воздуха до начала эксплуатации
автомобиля. Воздух может попасть в систему одним из указанных
методов: • На автомобиле
закончилось горючее.
• Фильтр был снят для техобслуживания или замены.
• Топливопроводы были сняты или разъединялись для техобслуживания.
• Топливный насос был снят для техобслуживания.
• Вентиль для слива водной
массы из топливного фильтра был открыт во время работы двигателя.
Если
имело место одно или более из приведенных выше состояний, воздух проник
в топливную систему, и пользователю понадобится заполнить систему
топливом до начала эксплуатации автомобиля.
Вращать ключ в замке зажигания во включенное состояние с промежутками 5 секунд.
Не вращать ключ в замке зажигания в состояние пуска двигателя стартером
START. Это может привести к выходу из строя топливного насоса.
Отключить зажигание и подождать 3 секунды.
Повторить 6 или 7 раз процедуры по пунктам 1-2.