..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
               
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






57

       Chevrolet Cruze 2.0 л - Дизель Система сажевого фильтра выхлопной системы

        
 Система сажевого фильтра выхлопной системы Описание
Сажевый фильтрующий элемент дизельного двигателя (DPF)

В состав системы доочистки выхлопных газов дизельного двигателя входят:
находящийся под капотом  каталитический нейтрализатор (1)
и находящийся под дном кузова автомобиля Шевроле Круз 2.0 л - Дизель каталитический нейтрализатор (2),
который включает основной дизельный окислительный каталитический нейтрализатор и сажевый фильтрующий элемент дизельного топлива в кожухе (3).
Сажевый фильтрующий элемент дизельного двигателя (DPF) представляет собой крепкий, имеющий сотовую конструкцию материал из карбида кремния,
содержащий множество микроскопичных каналов и имеющий покрытие из порядочного металла.
Система доочистки выхлопных газов дизельного двигателя уменьшает токсичность таких выхлопных газов, как углеводороды (HC),
окись углерода (CO) и твердые фрагменты. Фильтрующий элемент DPF задерживает твердые фрагменты, имеющиеся в выхлопных газах двигателя,
чтобы свести к минимуму выброс сажи в атмосферу. Выхлопные газы проходят по его каналам и фрагменты сажи оседают на стенках этих каналов.
  Chevrolet Cruze 2.0 л - Дизель Система сажевого фильтра выхлопной системы
Фрагменты сажи скапливаются в каналах (3) сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF) и периодично сжигаются путем исполнения процесса регенерации или чистки.
Чистка фильтра дизельного сажевого фильтра (DPF) предотвращает его закупорку.
Увеличенное содержание сажи в фильтре может быть поводом ухудшения работы двигателя и возникновения расслоений во время регенерации.
Датчик перепада давления на дизельном сажевом фильтре автомобиля Chevrolet Cruze 2.0 л - Дизель

На фильтре DPF размещен датчик перепада давления, от которого в блок управления двигателем (ECM) подается информация о содержании сажи или противодавлении выхлопных газов.
Напорные трубки (1, 5), которые соединяются с датчиком перепада давления, измеряют перепад давления между входом и выходом сажевого фильтра дизельного двигателя.
Перепад давлений или противодавление ориентирует на содержание сажи, накопившейся в фильтре DPF.
Чтобы обезопасить двигатель автомобиля Шевроле Круз 2.0 л - Дизель при накоплении в фильтре максимально возможного числа сажи, блок ECM включает режим регенерации.
Датчик температуры выхлопных газов (EGT)

Датчик температуры выхлопных газов представляет собой переменное сопротивление и измеряет температуру на выходе заблаговременного каталитического нейтрализатора и каталитического нейтрализатора, находящегося под кузовом.
Блок управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 Вольт в сигнальную цепь датчика температуры выхлопных газов (EGT) и соединяет массу со схемой низкого опорного напряжения.
Чистка фильтра DPF

Во время очистки проводится неоднократный впрыск с задержкой добавочного топлива, чтобы увеличить температуру выхлопных газов.
В процессе этого времени температура сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF) возрастает приблизительно до 600°C (1112°F), и осажденная сажа окисляется и сгорает, превращаясь в углекислый газ (CO2).

Следующая страница»»»»»»
 
   

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить