Chevrolet Cruze 2.0 л - Дизель Система сажевого фильтра выхлопной системы
Система сажевого фильтра выхлопной системы Описание
Сажевый фильтрующий элемент дизельного двигателя (DPF)
В состав системы доочистки выхлопных газов дизельного двигателя входят:
находящийся под капотом каталитический нейтрализатор (1)
и находящийся под дном кузова автомобиля Шевроле Круз 2.0 л - Дизель каталитический нейтрализатор (2),
который включает основной дизельный окислительный каталитический
нейтрализатор и сажевый фильтрующий элемент дизельного топлива в кожухе
(3).
Сажевый фильтрующий элемент дизельного двигателя (DPF) представляет
собой крепкий, имеющий сотовую конструкцию материал из карбида кремния,
содержащий множество микроскопичных каналов и имеющий покрытие из порядочного металла.
Система доочистки выхлопных газов дизельного двигателя уменьшает токсичность таких выхлопных газов, как углеводороды (HC),
окись углерода (CO) и твердые фрагменты. Фильтрующий элемент DPF
задерживает твердые фрагменты, имеющиеся в выхлопных газах двигателя,
чтобы свести к минимуму выброс сажи в атмосферу. Выхлопные газы
проходят по его каналам и фрагменты сажи оседают на стенках этих
каналов.
Фрагменты сажи скапливаются в каналах (3) сажевого фильтра дизельного
двигателя (DPF) и периодично сжигаются путем исполнения процесса
регенерации или чистки.
Чистка фильтра дизельного сажевого фильтра (DPF) предотвращает его закупорку.
Увеличенное содержание сажи в фильтре может быть поводом ухудшения
работы двигателя и возникновения расслоений во время регенерации.
Датчик перепада давления на дизельном сажевом фильтре автомобиля Chevrolet Cruze 2.0 л - Дизель
На фильтре DPF размещен датчик перепада давления, от которого в блок
управления двигателем (ECM) подается информация о содержании сажи или
противодавлении выхлопных газов.
Напорные трубки (1, 5), которые соединяются с датчиком перепада
давления, измеряют перепад давления между входом и выходом сажевого
фильтра дизельного двигателя.
Перепад давлений или противодавление ориентирует на содержание сажи, накопившейся в фильтре DPF.
Чтобы обезопасить двигатель автомобиля Шевроле Круз 2.0 л - Дизель при
накоплении в фильтре максимально возможного числа сажи, блок ECM
включает режим регенерации.
Датчик температуры выхлопных газов (EGT)
Датчик температуры выхлопных газов представляет собой переменное
сопротивление и измеряет температуру на выходе заблаговременного
каталитического нейтрализатора и каталитического нейтрализатора,
находящегося под кузовом.
Блок управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 Вольт в
сигнальную цепь датчика температуры выхлопных газов (EGT) и соединяет
массу со схемой низкого опорного напряжения.
Чистка фильтра DPF
Во время очистки проводится неоднократный впрыск с задержкой добавочного топлива, чтобы увеличить температуру выхлопных газов.
В процессе этого времени температура сажевого фильтра дизельного
двигателя (DPF) возрастает приблизительно до 600°C (1112°F), и
осажденная сажа окисляется и сгорает, превращаясь в углекислый газ
(CO2).