..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
103
   Chevrolet Lacetti Лачетти устройство тормозной системы
       
    Тормозная система
Главные данные для контроля, корректировки и обслуживания тормозной системы автомобиля Chevrolet Lacetti

Тип тормозной жидкости

DOT-3, DOT-4

Объем тормозной жидкости, л

0,5

Передний тормозной диск:

диаметр диска, мм номинальная толщина, мм

минимально допустимая толщина, мм

максимально допустимое биение, мм

256 24 22 0,03

Передние тормозные колодки:

минимально допустимая толщина

с основанием, мм

7

Задний тормозной диск: диаметр диска, мм

номинальная толщина, мм минимально

допустимая толщина, мм максимально

допустимое биение, мм

258 10,4 8

0,03

Задние тормозные колодки автомобиля Шевроле Лачетти:

минимально допустимая толщина

накладки, мм

2

Количество щелчков рычага привода

стояночного тормоза

2-4

Длина штока вакуумного усилителя

(от корпуса усилителя до центра

отверстия вилки), мм

120

Специальная высокотемпературная

смазка для деталей тормозных механизмов автомобиля Chevrolet Lacetti

LIQUI MOLY

Kupfer paste;

Wurth CU 800


Транспортное средство оснащен двумя тормозными структурами — рабочей и стояночной.
Рабочая тормозная система предопределена для уменьшения скорости пеpедвижения автомобиля вплоть до его полной остановки и кратковременного удержания автомобиля в неподвижном состоянии.
Стояночная тормозная система предопределена для предупреждения самопроизвольного пеpедвижения автомобиля во время стоянки.
Рабочая тормозная система двухконтурная, диагональная, с гидравлическим приводом и антиблокировочной системой (абс) состоит из главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем, гидроблока Абс, датчиков скорости вращения колес, четырех колесных тормозных механизмов, тормозных трубопроводов и трубопроводов. Тормозные механизмы передних колес — дисковые вентилируемые, задних — дисковые невентилируемые.
Любой из тормозных контуров автомобиля Chevrolet Lacetti включает в себя тормозные механизмы двух колес: одного переднего и одного заднего, размещенных на автомобиле по диагонали При выходе из строя одного из контуров, второй контур, хоть и с меньшей эффективностью, обеспечит остановку автомобиля.
Для снижения усилия, прикладываемого водителем к педали тормоза, в приводе тормозной системы размещен вакуумный усилитель, работающий за счет разрежения, образующегося во впускном трубопроводе работающего двигателя.
Не выключайте силовой агрегат до полной остановки автомобиля Шевроле Лачетти, так как при этом сильно возрастет усилие, которое нужно
приложить к педали тормоза для остановки автомобиля.
На корпусе главного тормозного цилиндра автомобиля Chevrolet Lacetti размещен сосуд с тормозной жидкостью. В бачке размещен датчик. При опасном падении уровня жидкости в бачке, датчик включает контрольную лампу на щитке приборов.
Стояночная тормозная система прерывает задние колеса. На кулаке задней подвески размещен защита тормоза, на котором зафиксированы колодки стояночного тормоза. При поднятии рычага в верхнее положение, рычаги, размещенные на колодках стояночной тормозной системы, прокручиваются и начинают давить на распорные планки. При этом колодки раздвигаются и фиксируют тормозной диск от прокручивания.
При верной использовании стояночная тормозная система не требует обслуживания. Однако  (например, после замещения дисков, при вытягивании тросов привода или износе колодок стояночного тормоза) может появиться неизбежность корректировки привода стояночной тормозной системы автомобиля Chevrolet Lacetti (см. с. 193, «стояночный тормоз — регулировка»).

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить