..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
104
   Chevrolet Lacetti Лачетти проверка тормозных дисков и колодок
       
    Тормозная система - диагностика технического состояния

Передние тормозные колодки и тормозные диски автомобиля Шевроле Лачетти - диагностика изнашивания
Величину изнашивания передних тормозных колодок и тормозных дисков нужно контролировать каждые 15 тыс. км пробега или любой год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит до этого.
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Демонтируем переднее колесо (см. с. 141, «колесо — замена»).
3. При проверке колодок левого тормозного устройства поворачиваем рулевое колесо до ограничения влево, а при проверке колодок правого тормозного устройства — вправо.
4. Через смотровое отверстие в суппорте зрительно определяем толщину тормозных колодок (на фото показана толщина внутренней колодки).
Если толщина хотя бы одной колодки меньше допустимой (см. с. 176, «справочные данные»), то заменяем все тормозные колодки левого и правого тормозных механизмов (см. с. 185, «передние тормозные колодки — замена»).
5. Штангенциркулем измеряем толщину тормозного диска автомобиля Шевроле Лачетти, если она меньше допустимой (см. с. 176, «справочные данные»), заменяем диски с обеих сторон автомобиля (см. с. 187, «передние тормозные диски — замена»).
При измерении толщины тормозного диска автомобиля Chevrolet Lacetti учтите, что при износе диска по его краям появляется буртик, толщина которого больше, чем толщина самого диска.
6. Контролируем подвижность поршней тормозных цилиндров, для чего утапливаем поршень в цилиндр, применяя отвертку как рычаг.
При «закисании» поршня — заменяем суппорт в сборе (см. с. 187, «суппорт переднего тормозного устройства в сборе — замена»).
 Монтируем колесо.
 Точно также контролируем тормозной механизм следующего колеса.
9.  После измерения несколько раз нажимаем педаль тормоза, чтобы подвести колодки к тормозным дискам.
  Chevrolet Lacetti Лачетти проверка тормозных дисков и колодок
Задние Тормозные Колодки И Тормозные Диски - Диагностика Изнашивания
Величину изнашивания передних тормозных колодок и тормозных дисков нужно каждые 15 тыс. км пробега или любой год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит до этого.
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»)
2. Демонтируем заднее колесо (см. с. 141, «колесо — замена»).
3. Через смотровое отверстие в суппорте зрительно определяем толщину задних тормозных колодок автомобиля Шевроле Лачетти точно также проверке передних тормозных колодок (см с. 177, «передние тормозные колодки и тормозные диски - диагностика износа»).
Если толщина хотя бы одной тормозной колодки автомобиля Chevrolet Lacetti меньше допустимой (см. с. 176, «справочные данные»), то заменяем все тормозные колодки левого и правого тормозных механизмов (см. с. 188, «задние тормозные
колодки — замена»).
4. Штангенциркулем измеряем толщину тормозного диска, если она меньше допустимой (см. с. 176,
«справочные данные»), заменяем диски с обеих сторон автомобиля (см. с. 191, «задние тормозные диски —
замена»).
При измерении толщины тормозного диска учтите, что при износе диска по его краям появляется буртик, толщина которого
больше, чем толщина самого диска
5. Контролируем подвижность поршней тормозных цилиндров, для чего утапливаем поршень в цилиндр, применяя отвертку как рычаг.
При «закисании» поршня - заменяем суппорт в сборе (см. с. 190, «суппорт заднего тормозного устройства автомобиля Шевроле Лачетти в сборе - замена»).
7. Монтируем колесо.
8. Точно также контролируем тормозной механизм следующего колеса.
9. После измерения несколько раз нажимаем педаль тормоза, чтобы подвести колодки к тормозным дискам.

Следующая страница»»»»»»
    

 
 


  










1