..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
106
   Chevrolet Lacetti Лачетти замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы
       
    Привод рабочей тормозной системы

Гидравлическим привод тормозов автомобиля Шевроле Лачетти - прокачка
Прокачку гидравлического привода тормозной системы проводим после ремонта, связанного с нарушением непроницаемости тормозной системы и при
подозрении на попадание в систему воздуха. В последнем случае прежде надлежит вычислить и исключить
источник проникновения воздуха в гидравлический привод автомобиля Chevrolet Lacetti,
и только далее начинать к его прокачке. Присутствие
воздуха в гидравлическом приводе тормозной системы
можно вычислить по «поведению» педали тормоза —
она становится «мягкой» (не ощущается упор в конце
хода педали) и возрастает рабочий ход педали
(педаль опускается ниже своего простого положения). Прокачка тормозных механизмов производится
в следующей очерёдности: правый задний, левый задний, левый передний, правый передний.
Для осуществления работы понадобятся:
—    помощник;
—    прозрачная виниловая трубка с внутренним диаметром 4—5 мм;
—    специальный ключ для гаек фиксации трубопроводов на 10 мм;
—    емкость для слива тормозной жидкости;
—    свежая тормозная жидкость, рекомендованная
заводом-изготовителем (см. с. 176, «справочные данные»).
—    смотровая яма или эстакада (желательно).
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»)
2. Демонтируем крышку бака главного тормозного цилиндра автомобиля Шевроле Лачетти.
  Chevrolet Lacetti Лачетти замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы
Во избежание проникновения воздуха в гидравлический привод тормозной системы автомобиля Chevrolet Lacetti во время прокачки, следим за тем, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке не опускался ниже отметки «min».
3. Очищаем штуцер тормозного цилиндра заднего правого колеса и плоскость рядом него от грязи.
4. Демонтируем защитный резиновый колпачок с прокачного штуцера.
5. Насаживаем на прокачной штуцер особый или накидной ключ на 10 мм, а далее прозрачную виниловую трубку. Другой конец трубопроводы опускаем в прозрачную емкость, отчасти заполненную тормозной жидкостью.
6. Помощник несколько раз надавливает педаль тормоза и фиксирует ее нажатой.
7. Отвинчиваем штуцер до начала выхода жидкости из него.
8. После того, как тормозная жидкость перестанет уходить из трубки, закручиваем штуцер.
9. Повторяем манипуляции описанные в п. 6—8 до тех пор, пока не закончится выход тормозной жидкости с пузырьками воздуха из штуцера цилиндра, иногда проверяя уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, после чего полностью зажимаем штуцер.
10. Демонтируем со штуцера виниловую трубку и ключ, насаживаем на штуцер защитный резиновый колпачок.
11. Далее прокачиваем тормозной цилиндр заднего левого колеса.
12. Аналогичным образом прокачиваем цилиндры переднего левого и переднего правого тормозных механизмов автомобиля Шевроле Лачетти в предписанной очередности, следя за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
13. Надавив педаль тормоза, контролируем работу гидропривода и отсутствие подтекания жидкости из штуцеров прокачки. Если педаль «мягкая» или она опускается ниже своего простого рабочего положения, то вторично убеждаемся в непроницаемости системы и повторяем прокачку гидропривода.

Гидравлическим привод тормозов автомобиля Chevrolet Lacetti - замена тормозной жидкости
Так как гидравлический привод тормозов и гидравлический привод сцепления
питаются из одного бачка, при замене жидкости в гидравлическом приводе тормозов
рекомендуем сменить тормозную жидкость и в приводе выключения сцепления (см. с. 114, «гидравлический привод выключения сцепления - прокачка»).
Для осуществления работы понадобятся:
—    помощник;
—    резиновая груша или шприц;
—    прозрачная виниловая трубка с внутренним диаметром 4—5 мм;
—    емкость для слива тормозной жидкости;
—    свежая тормозная жидкость, рекомендованная заводом-изготовителем (см. с. 176, «справочные данные»)
—    смотровая яма или эстакада (желательно).
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Демонтируем крышку бака главного тормозного цилиндра автомобиля Шевроле Лачетти
3. Шприцем или резиновой грушей отбираем рабочую жидкость из бака главного тормозного цилиндра.
4. Заливаем в сосуд свежую жидкость до верхней кромки бака.
Во избежание проникновения воздуха в гидравлический привод тормозной системы во время замещения тормозной жидкости, следим за тем, чтобы ее уровень в бачке не опускался ниже отметки «min».
5. Прокачиваем контуры системы гидропривода, начиная с задних колес автомобиля Chevrolet Lacetti (см. с. 180, «гидравлический привод тормозов - прокачка»). Прокачку любого колесного цилиндра проводим до начала выхода новой (более светлой) тормозной жидкости из штуцера, иногда проверяя уровень жидкости в бачке.
6. После замещения жидкости в обоих контурах контролируем работу гидропривода и доводим до нормы уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Следующая страница»»»»»»
    

 
 


  










1