..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
117
   Chevrolet Lacetti Лачетти проверка и ремонт электрооборудования
       
    Диагностика и ремонт электрооборудования
При проведении диагностики цепей и ремонте электрооборудования автомобиля Chevrolet Lacetti, нужно досконально осмотреть проводку, проконтролировать точность соединений, отсутствие обгоревших, перетершихся или пережатых проводов, удостовериться в отсутствии контакта кабелей с острыми кромками или деталями, подверженными нагреву до высоких температур (например, выпускным коллектором). Поврежденную изоляцию кабелей нужно воссоздать (например, изолентой) или сменить кабель.
Существуют 2 случая дефекты цепи: обрыв и короткое замыкание.
При обрыве цепь размыкается и питание не поступает на электроприбор. Порой обрыв очень трудно обнаружить из-за того, что основание соединительной колодки скрывает окислившиеся контакты или неправильное соединение. Также обрыв может обнаружиться при покачивании колодок или жгута кабелей Это нужно учитывать при присутствии признаков обрыва или непостоянной работы электроприбора.
Короткое замыкание представляет собой недопустимое соединение секции цепи с «массой» или другой частью цепи. Традиционно короткое замыкание приводит к перегоранию предохранителя или самопроизвольному включению электроприборов.
После ремонта электропроводки нужно проконтролировать цепь включением электроприборов, входящих в дaнную цепь. Этим подтверждается не только точность выполненного ремонта, но и точность проведенной диагностики при поиске неисправности
Диагностика целостности цепи
Диагностика целостности цепи производится в режиме омметра. Выводы мультиметра подсоединяются к концам проверяемой цепи. При эксплуатации порядка прозвонки цепи, если цепь цела, то мультиметр подает звуковой сигнал (см. инструкцию по использовании мультиметра). При эксплуатации порядка омметра если цепь цела, то сопротивление будет минимальным, а если в цепи обрыв, то сопротивление будет очень большим (стремиться к бесконечности).
Розыск короткого замыкания
Если есть подозрение на короткое замыкание на каком-либо участке цепи автомобиля Шевроле Лачетти, то отделяем этот часть от остальной проводки автомобиля, разъединив все его соединительные колодки. Подсоединяем один вывод мультиметра в режиме прозвонки цепи к проверяемому участку цепи, а второй — к «массе» автомобиля. Если цепь окажется замкнутой, значит на этом участке цепи короткое замыкание, которое нужно найти, старательно осмотрев весь часть цепи (жгута проводов).
Если короткое замыкание появилоcь из-за дефекты изоляции провода, то исключить его можно восстановив изоляцию кабеля с участием изоленты.
Часто причиной короткого замыкания бывает сильное окисление контактов в соединительных колодках. В этом случае нужно досконально зачистить или сменить контакты. Перед соединением контакты предпочтительнее обработать особой токопроводящей смазкой.
Ремонт проводки автомобиля Chevrolet Lacetti
Соединять кабеля предлагается с помошью особых муфт, имеющихся в продаже
1 Зачищаем концы соединяемых кабелей так, чтобы зачищенная часть была по длине равна половине соединительной муфты.
2. Насаживаем на один из кабелей термоусадочную трубку, длиной ориентировочно на 10 мм больше соединительной муфты.
3 Вкладываем концы кабелей в соединительную муфту.
4 Особыми клещами обжимаем соединительную муфту
При реализации следующей процедуры не подносите термопистолет слишком недaлеко к термоосаждающейся трубке, так как она может расплавиться.
5. Сдвигаем термоосаждающуюся трубку на соединительную муфту и размеренно нагреваем ее термопистолетом.
При отсутствии соединительной муфты кабеля можно соединить скруткой.
1. Зачищаем соединяемые кабеля ориентировочно на 20-25 мм.

2. Насаживаем на один из кабелей термоосаждающуюся трубку длиной ориентировочно 25 мм.
3. Скрещиваем кабеля и обматываем первый кабель на один оборот вторым.
4. Производим аналогичную операцию со вторым проводом.
5. Скрещиваем концы кабелей.
6. Прочно закручиваем концы рядом кабелей.
7. Сдвигаем термоосаждающуюся трубку на скрутку.
При реализации следующей процедуры не подносите термопистолет слишком недaлеко к термоосаждающейся трубке, так как она может расплавиться.
8. Размеренно нагреваем термоосаждающуюся трубку термопистолетом.

Диагностика реле автомобиля Chevrolet Lacetti
На автомобиле размещены четырехконтактные реле двух видов, отличающиеся размером, но одинаковые по принципу работы, поэтому проверяются дaнные реле одинаково.
Принцип работы реле основан на замыкании контактов под влиянием электромагнитной силы, возникающей в катушке при преодолении через нее электрического тока. Поэтому для измерения реле
нужно подать напряжение на управляющие контакты «85» и «86» (номера контактов нанесены на корпусе реле) и измерить сопротивление меж силовыми контактами «30» и «87».
Если реле исправно, раздастся удар и сопротивление станет близким к нулю (бесконечно малым). В отрицательном случае реле дефектно и его нужно сменить.

Диагностика электропотребителей автомобиля Chevrolet Lacetti
При проверке электропотребителей путем впуска на них напряжения напрямую (например, от аккумуляторной батареи) в один из проводов, при помощи которых поступает напряжение на электропотребитель, нужно врезать предохранитель с надлежащим электропотребителю номиналом. Для этой цели очень удобно применять отделaнный элемент, который можно приобрести в любом магазине автозапчастей.

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить