..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
124
   Chevrolet Lacetti Лачетти устройство и проверка стартера
       
    Стартер
Главные данные для контроля, обслуживания и ремонта стартера автомобиля Chevrolet Lacetti
 

Мощность, кВт

1,2

Длина щеток, мм

8,25


 Chevrolet Lacetti Лачетти устройство и проверка стартера
Части стартера автомобиля Chevrolet Lacetti: 1 — привод; 2 - передняя крышка; 3 — втягивающее реле; 4 — электродвигатель; 5 — задняя крышка
На автомобиле размещен стартер Delco Remy с планетарным редуктором и электродвигателем с возбуждением от постоянных магнитов.
Для осуществления работы понадобится помощник, мультиметр.
Очередность осуществления
1. Контролируем плавкую вставку Ef4 монтажного блока предохранителей и реле (см. с. 207, «монтажные блоки предохранителей и реле»). При надобности заменяем ее. Пробуем запустить силовой агрегат. Если плавкая вставка еще перегорает, в электропроводке короткое замыкание, которое нужно исключить. При поиске
короткого замыкания используем электрические схемы, приведенные в приложении (см. с. 287).
2. Проверяем, заряжена ли аккумуляторная батарея (см. с, 202, «аккумуляторная батарея - обслуживание»). При надобности заряжаем ее.
3. Контролируем соединение кабелей с выводами стартера. При надобности зачищаем контакты и обрабатываем их особой токопроводящей смазкой.
4. Контролируем стартер автомобиля Шевроле Лачетти (см. с. 214, «стартер — проверка»).
5. Контролируем электрическую цепь стартера (см.
с. 199, «проверка и ремонт электрических цепей»).

Стартер автомобиля Chevrolet Lacetti - диагностика
Проконтролировать электрическую часть стартера можно, не разбирая его.
1. Демонтируем стартер (см. с. 214, «стартер — демонтаж и установка»).
Выполняя проверку, не допускайте короткого замыкания наконечника провода, скрепленного с положительным выводом аккумуляторной батареи, на основание стартера.
 
2. Одним проводом соединяем отрицательный вывод аккумуляторной батареи с корпусом стартера автомобиля Шевроле Лачетти. Второй провод, соединенный с положительным выводом аккумуляторной батареи, подсоединяем к контактному болту (3) втягивающего реле, к которому подсоединен кабель стартера. Если якорь стартера начнет крутиться — электромотор стартера исправен. В отрицательном случае испорчен щеточный узел или якорь
3. Подсоединяем провод, соединенный с положительным выводом аккумуляторной батареи, к контактному болту (1) втягивающего реле. Применяя отвертку или другой приемлемый металлический предмет, замыкаем меж собой вывод (2) и контактный болт (1) втягивающего реле. Если раздался громкий удар и якорь стартера начал крутиться — втягивающее реле исправно. Если реле сработало, а силовой агрегат стартера не начал вращаться, то скорее всего произошло подгорание контактов втягивающего реле и их нужно зачистить, для чего реле нужно демонтировать (см. с. 215, «втягивающее реле стартера автомобиля Chevrolet Lacetti — замена»). Если реле не сработало, его нужно сменить.
4. При срабатывании втягивающего реле привод обязан сдвинуться по валу стартера. Если этого не произошло — испорчен рычаг привода. Для ремонта обратитесь в специализированную мастерскую.
5 Для измерения обгонной муфты привода отверткой вращаем шестерню в разные стороны. При этом в одну сторону шестерня обязана крутиться одновременно с валом, а в другую — отдельно от него (вал остается неподвижным). В отрицательном случае привод нужно сменить. Для замещения привода нужно разделить стартер (см. с. 216, «стартер — разборка и сборка»).

Следующая страница»»»»»»
    

 
 


  










1