..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
133
   Chevrolet Lacetti Лачетти проверка и техническое обслуживание кузова автомобиля
       
    Кузов
Главные данные для контроля, корректировки и обслуживания кузова автомобиля Chevrolet Lacetti

Наименование узлов и деталей

Момент затяжки, Н«м (кгс-м)

Болты крепления капота к петле

27 (2,7)

Болты крепления замка капота

8 (0,8)

Болты крепления фиксатора замка капота

8 (0,8)

Винты крепления решетки радиатора

4 (0,4)

Верхние болты крепления переднего крыла

10(1)

Болт крепления переднего крыла к передней стойке

10(1)

Нижний болт крепления переднего крыла

10(1)

Болты переднего крепления крыла

10(1)

Передние болты крепления крыла к накладке переднего бампера автомобиля Chevrolet Lacetti

10(1)

Задние болты крепления крыла к накладке переднего бампера

4 (0,4)

Болты и гайки крепления усилителя переднего бампера

39 (3,9)

Винты крепления замка крышки багажника

6 (0,6)

Болты крепления фиксатора замка крышки багажника

8 (0,8)

Гайки крепления цилиндра замка крышки багажника

8 (0,8)

Винты крепления крышки люка заливной горловины топливного бака автомобиля Chevrolet Lacetti

4 (0,4)

Винты крепления обивки дверей

2,5 (0,25)

Болты крепления замков дверей

8 (0,8)

Винты фиксатора замка двери

30 (3)

Болты крепления дверных петель к кузову

36 (3,6)

Болты крепления дверных петель к двери

20 (2)

Болты крепления ограничителя открывания двери

25 (2,5)

Болты крепления наружного зеркала заднего вида

4,5 (0,5)

Винты крепления внутренней ручки двери

3 (0,3)

Гайки крепления элекгростеклоподъемников

8 (0,8)

Болты крепления брызговиков

2 (0,2)

Винты крепления облицовки туннеля пола

2,5 (0,25)


Кузов автомобиля Шевроле Лачетти - диагностика технического состояния
Для осуществления работы понадобится смотровая яма или эстакада.
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Осматриваем транспортное средство снаружи на объект сколов краски и присутствия коррозии металла. Сколы краски чаще всего появляются на передней секции автомобиля и являются следствием ударов по кузову камней, вылетающих из-под колес движущихся близко автомобилей. Если не принять мер к восстановлению покрытия, впоследствии, места сколов краски становятся очагами коррозии. Предварительно остановить ржавчину можно преобразователями, превращающими ржавчину в грунт и создающими защитное влагонепроницаемое покрытие. Но больше прочный метод — убрать коррозию механическим путем, например шкуркой, загрунтовать источник коррозии и закрасить.
3. Остатки коррозии надлежит искать также на порогах автомобиля, нижних кромках дверей, рядом ветрового и заднего стекол и по периметру крыши
4. Последовательно открывая капот, двери и крышку багажника, контролируем работу их замков. Помимо того, убеждаемся в годности стеклоподъемников и приводов зеркал заднего вида.
5. В салоне автомобиля Chevrolet Lacetti контролируем функциональность механизмов регулировок передних сидений, способность складывания и надежность крепления задних сидений. Убеждаемся в отсутствии механических изъянов ремней безопасности и ясность работы их замков и катушек.
6. Поднимаем ковровое покрытие в зоне ног водителя и переднего пассажира, контролируем состояние дниша автомобиля со стороны салона на объект присутствия влаги и коррозии. Если они обнаружены — целиком демонтируем ковровое покрытие и контролируем все дно.
7. Зафиксировав транспортное средство на смотровую яму или эстакаду, контролируем состояние днища и нижних силовых элементов кузова на объект целостности антигравийного покрытия и присутствия признаков коррозии.

Техническое обслуживание и уход за кузовом
Кузов — это самая дорогая часть вашего автомобиля Шевроле Лачетти. Пока «жив» кузов, «жив» и транспортное средство. Поэтому нужно очень старательно наблюдать за состоянием кузова и ухаживать за ним Вложенные усилия и средства, не пропадут даром. Даже если Вы не собираетесь ездить на этом автомобиле всю жизнь, сохраненный в идеальном или недaлеком к нему состоянии кузов будет выглядеть очень привлекательно при продаже автомобиля.
Очистка и мойка кузова автомобиля Chevrolet Lacetti
При использовании транспортное средство всегда загрязняется. Дорожная грязь, пыль и прочие загрязнители оседают на кузове. Лакокрасочное покрытие становится тусклым и неопрятным. К тому же грязь проникает в микротрещины лакокрасочного покрытия и приводит к дальнейшему разрушению краски и образованию очагов коррозии. В наибольшей степени это относится к воздействию «экологически безопасных» антигололедных реагентов, которыми щедро обрабатывают дороги в зимний промежуток. Поэтому кузов нужно иногда очищать.
В условиях крупных городов чистить автомобиль, как правило, можно только в умышленно преспособленных для этого местах — автомойках. При этом имеется несколько видов автомобильных моек: ручная, бесконтактная и механическая. При прочих равных условиях стоит, пожалуй, предпочесть бесконтактную мойку, или как вариант крупную механическую мойку. Однако надлежит помнить, что свойство мойки автомобиля в наибольшей степени зависит от квалификации персонала и свойства используемых моющих средств.
В зимнее время года, раньше чем заезжать на мойку поинтересуйтесь, есть ли способность продуть сжатым воздухом замки и уплотнители дверей. После продувки замков обработайте их проникающей смазкой.
Но в летнее время, если есть возможность, почему бы не помыть транспортное средство индивидуально? В общем если есть желание, то для мойки Вам потребуется следующее:
—    ведро емкостью 8—10 л.
—    шланг, подсоединенный к системе водоснабжения (если нет такой возможности, то еще одно ведро емкостью 8—10 литров).
—    большая губка (в продаже присутствует множество разных вариантов автомобильных губок, находите ту, которая по душе и по карману).
—    специальный автомобильный шампунь.
—    небольшое полотенце, тряпка или замша (для устранения водной мaccы с плоскости автомобиля после мойки) Для первоначального устранения водной мaccы добавочно можно приобрести особый резиновый скребок.
Операцию проводим в следующем порядке:
Не мойте транспортное средство под прямыми лучами солнца и когда кузов автомобиля сильно нагрет.
1. Ополаскиваем транспортное средство чистой водой из трубопровода или ведра, начиная с крыши автомобиля.
2. В ведро наливаем шампунь (в количестве соответственно прилагаемой к нему инструкции).
3. Наливаем в ведро воду, необходимо под напором, для получения обильной пены.
4 Утопив губку в ведро, впитываем в нее как можно больше водной мaccы и, начиная с крыши автомобиля, начинаем смывать грязь, не прилагая внушительных усилий
5. Когда жидкость впитанная губкой закончится, прополаскиваем губку в чистой воде.
6. Повторяем процедуры п. 3 - 4, медленно спускаясь с крыши автомобиля к порогам.
7. В последнюю очередь моем колеса автомобиля.
8. После того, как будет вымыт весь кузов, вновь ополаскиваем кузов чистой водой из трубопровода или из ведра, начиная с крыши автомобиля. При этом надо стараться целиком смыть остатки шампуня одновременно с размокшей грязью.
9. После ополаскивания, небольшим полотенцем, ветошью или замшей вытираем воду с кузова автомобиля. При этом нужно не растирать воду по плоскости кузова, а как бы сгонять воду сверху вниз. Делать это нужно приемлемо оперативно пока вода не высохла и не оставила на кузове подтеки

Следующая страница»»»»»»
    

 
 


  










1