..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
14
   Chevrolet Lacetti Лачетти проверка технического состояния двигателя
       
    Силовой агрегат - диагностика технического состояния
Очередность осуществления
    проверяем уровень масла в поддоне картера двигателя (см. с. 20, «проверка уровней технических жидкостей»). Убеждаемся в отсутствии эмульсии в поддоне картера двигателя (масло на указателе уровня обязано быть без белых разводов). Появление эмульсии ориентирует на неисправность головки блока цилиндров или ее прокладки (см. с. 60, «головка блока цилиндров — замена прокладки»).
    убеждаемся в отсутствии масляных пятен в расширительном бачке системы охлаждения автомобиля Шевроле Лачетти, а также в отсутствии бурления в расширительном бачке при разных оборотах двигателя. При присутствии перечисленных явлений возможны неисправность головки блока цилиндров или ее прокладки (см. с. 60, «головка блока цилиндров — замена прокладки»).
    проверяем отсутствие признаков подтеков масла из- под масляного фильтра, заглушки сливного отверстия поддона картера автомобиля Chevrolet Lacetti, переднего и заднего сальников коленчатого вала, сальников распределительных валов (при демонтированной передней крышке ремня привода Грм, см. с. 48, «ремень привода Грм - диагностика состояния, корректировка натяга и замена»), прокладок крышки головки блока цилиндров (при негерметичной прокладке головки блока цилиндров масло скапливается традиционно в свечных колодцах) и поддона картера двигателя. В случае поиска утечек масла нужно сменить испорченные детали (см. соответствующие разделы).
    проверяем отсутствие разрывов резинометаллических шарниров левой и правой опор силового агрегата автомобиля Шевроле Лачетти, а также нижней штанги. Испорченные части нужно сменить (см. с. 67, «опоры и штанги силового агрегата — замена»)
    проверяем отсутствие шумов и стуков в двигателе. Для более высокоточной диагностики нужно воспользоваться техническим стетоскопом:
1) Звук коленчатого вала. Глухого металлического тона, частота которого возрастает одновременно с частотой вращения коленчатого вала двигателя
2) Звук шатунных подшипников. Прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельной заслонки. Обязан пропадать при отсоединении высоковольтного кабеля неисправного цилиндра (см. с. 78, «высоковольтные кабеля — диагностика и замена»).
Отсоединяйте высоковольтный кабель на
остановленном двигателе. После отсоединения основательно соединяйте наконечник высоковольтного кабеля с «массой».
3)  Звук поршней. Звук незвонкий, приглушенный. Прослушивается при малой частоте коленчатого вала под нагрузкой.
Для удаления выше перечисленных стуков понадобится разборка и дефектовка блока цилиндров двигателя автомобиля Шевроле Лачетти. Осуществление этой работы предпочтительнее доверить авторизованному сервису.
4) Звук впускных и выпускных клапанов. Высокого тона с равномерными промежутками. Хорошо прослушивается при работе двигателя на холостом ходу. Частота его меньше частоты каждого другого стука в двигателе (см. выше). Как правило вызван неисправностью гидротолкателей клапанов (см. с. 63, «гидротолкатели клапанов — замена»).
6. Контролируем отсутствие дымления двигателя при разных режимах работы.
Черный дым при перегазовках ориентирует на слишком богатую рабочую смесь. Это скорее всего может быть вызвано неисправностью в системе управления двигателем (см. с. 74, «система управления двигателем — диагностика технического состояния»).
Сизый дым свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания. Если дымление появляетcя при сбросе газа, холостом ходу и при работе двигателя на высоких оборотах без нагрузки, но при равномерном движении дымления нет, скорее всего изношены маслосъемные колпачки (см. с. 64, «маслосъемные колпачки — замена»). Если дымление возрастает при увеличении оборотов и нагрузки и при равномерном движении за машиной тянется сизый шлейф — вероятнее всего причиной является износ маслосъемных колец. Для удаления этой неисправности нужна разборка и ремонт блока цилиндров двигателя. Осуществление этой работы целесообразнее доверить авторизованному сервису.
Густой белый дым говорит о попадании в камеру сгорания автомобиля Chevrolet Lacetti охлаждающей жидкости. Это может быть вызвано деформацией головки блока цилиндров (см. с. 65, «головка блока цилиндров — диагностика технического состояния») или повреждением прокладки головки блока цилиндров (см. с. 60, «головки блока цилиндров — замена»).
7. Контролируем компрессию в цилиндрах двигателя (см. с. 46, «проверка компрессии в цилиндрах двигателя»).

Декоративная накладка двигателя - демонтаж и монтаж
Декоративную накладку нужно демонтировать для осуществления большинства работ, соедененных с техническим обслуживанием и ремонтом двигателя.
Очередность осуществления
1.подготавливае. транспортное средство к выполнению работы (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Торцовым ключом на 10 мм отвинчиваем четыре болта фиксации декоративной накладки.
3. Демонтируем накладку с двигателя.
4. Монтируем декоративную накладку в обратной очерёдности.
  Chevrolet Lacetti Лачетти проверка технического состояния двигателя
Диагностика компрессии в цилиндрах двигателя
Диагностика компрессии допускает оценить техническое состояние цилиндро-поршневой группы и клапанного устройства без разборки двигателя.
Для осуществления работы понадобятся помощник и компрессометр.
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Прогреваем силовой агрегат автомобиля Chevrolet Lacetti до рабочей температуры (не ниже 70 °с) и отключаем зажигание.
3. Выворачиваем все свечи зажигания (см. с. 79, «свечи зажигания — диагностика и замена»).
4. Отделяем колодки жгута кабелей от катушек зажигания автомобиля Шевроле Лачетти (см. с. 80, «катушки зажигания — диагностика и замена»).
5. Вытаскиваем предохранители электрических цепей электробензонасоса и системы управления двигателем (см. с. 207, «монтажные блоки предохранителей и реле»).
6. Монтируем компрессометр в свечное отверстие одного из цилиндров соответственно инструкции, прилагаемой к прибору.
7. Помощник надавливает педаль «газа» до ограничения и включает стартер на 5 — 10 секунд.
8. Записываем показания прибора.
9. Точно также проводим диагностику компрессии в трех оставшихся цилиндрах двигателя.
У исправного двигателя компрессия в цилиндрах обязана быть не меньше 7 кгс/см2, а различие в значениях компрессии меж цилиндрами не больше 1 кгс/см2. Причем главное внимание стоит уделить именно разнице значений меж цилиндрами. Так как абсолютное значение компрессии может меняться при разных условиях: величину заряженности аккумуляторной батареи, температура двигателя, состояние стартера и его электрической цепи, величину открытия дроссельной заслонки.
Для выяснения причины уменьшения компрессии в цилиндре залейте в него через свечное отверстие 10 — 20 мл чистого двигательного масла и воспроизведите диагностику. Если значение компрессии увеличилось, то более вероятен износ цилиндра или поршня, поломка, залегание или износ поршневых колец. Если значение компрессии не изменилось, то причиной, скорее всего, является прогар поршня или тарелки клапана, неисправность головки блока цилиндров автомобиля Шевроле Лачетти. В любом случае нужен ремонт двигателя. Диагностика технического состояния головки блока цилиндров изложена в соответствующем разделе (см. с. 65, «головка блока цилиндров — диагностика технического состояния»), диагностику технического состояния и ремонт блока цилиндров двигателя целесообразнее доверить авторизованному центру Chevrolet.

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить