..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
17
   Chevrolet Lacetti Лачетти замена масла и масляного фильтра двигателя
       
    Система смазки - замена масла и масляного фильтра
Работы нужно проводить с предписанной периодичностью (см. с. 37, «периодическое техническое обслуживание»). От свойства масла зависит потенциал двигателя, поэтому не экономьте на масле и фильтре. Применяйте масло класса не ниже Api Sl (по международной классификации масел) вязкостью Sae10w30, а для использовании при температурах ниже -25 °с — вязкостью Sae 5w30. Размер масла в системе смазки двигателя автомобиля Chevrolet Lacetti составляет 3,75 л.
Очередность осуществления
1. Прогреваем силовой агрегат до температуры не меньше 70 °с. Это нужно для больше полного слива отработанного масла из системы смазки.
2. Монтируем транспортное средство на смотровую яму или эстакаду (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
3. Отвинчиваем заглушку маслозаливной горловины (см. с. 20, «проверка уровней технических жидкостей»).
4. Монтируем под сливное отверстие поддона картера двигателя автомобиля Шевроле Лачетти емкость не меньше 4 литров и ключом на 19 мм отвинчиваем заглушку сливного отверстия.
Выполняйте операцию осторожно, так как есть опасность обжечься сливаемым маслом.
5. С участием съемника или руками отвинчиваем масляный фильтрующий элемент автомобиля Chevrolet Lacetti.
6. Тканью очищаем от масла привалочную плоскость и штуцер фиксации масляного фильтра.
  Chevrolet Lacetti Лачетти замена масла и масляного фильтра двигателя
7. Очищаем резьбу заглушки сливного отверстия, заменяем медную уплотнительную шайбу.
8. Закручиваем заглушку в сливное отверстие поддона картера двигателя.
9. Смазываем маслом резиновую прокладку масляного фильтра.
10. Наворачиваем фильтрующий элемент на штуцер и зажимаем его только давлением рук.
11. Заливаем в силовой агрегат свежее масло.
Не заливайте сразу необходимые 3,75 л масла. Старое масло традиционно не стекает
целиком. Предпочтительнее залейте прежде около 3 литров масла, а далее доливайте его по необходимости, контролируя уровень с участием указателя уровня масла, (см. с. 20, «проверка уровней технических жидкостей»).
12. Монтируем заглушку маслозаливной горловины.
13. Запускаем силовой агрегат автомобиля Chevrolet Lacetti на несколько минут, после чего останавливаем его и контролируем уровень масла и отсутствие утечек из-под прокладки фильтра и сливной заглушки.
Контрольная лампа аварийного давления масла может гореть немного дольше обычного, но обязана погаснуть в течение нескольких секунд. Если лампа не погасла в течение больше 5 секунд, немедленно остановите силовой агрегат и выясните источник падения давления масла (см. с. 39, «возможные неисправности автомобиля и их причины»).

Следующая страница»»»»»»
    

 
 


  










1