..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
18
   Chevrolet Lacetti Лачетти проверка системы смазки двигателя
       
    Система смазки. Давление масла
Если при работе двигателя загорается контрольная лампа аварийного давления масла (см. с. 11, «органы управления и контрольные приборы»), убеждаемся что:
а) Отсутствуют шумы и стуки в двигателе (см. с. 45, «двигатель — диагностика технического состояния»), свидетельствующие о проворачивании шатунных или коренных вкладышей или неисправности масляного насоса;
б) В силовой агрегат залито масло с соответствующими характеристиками (см. с. 51, «система смазки — замена масла и масляного фильтра»);
в) Уровень масла в поддоне картера двигателя автомобиля Шевроле Лачетти соответствует норме (см. с. 20, «проверка уровней технических жидкостей») и под двигателем отсутствуют пятна масла.
  Chevrolet Lacetti Лачетти проверка системы смазки двигателя
г) датчик давления масла исправен и его кабель не замкнут на «массу» (см. с. 241, «датчик аварийного давления масла в двигателе — диагностика и замена»).
Эксплуатация автомобиля с аварийным давлением масла в двигателе приведет к серьезной поломке двигателя и дорогостоящему ремонту.
Для верного определения давления масла в системе смазки автомобиля Chevrolet Lacetti нужен манометр.
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Демонтируем датчик аварийного давления масла (см. с. 241, «датчик аварийного давления масла — диагностика и замена»).
3. Закручиваем в посадочное отверстие датчика наконечник манометра.
4. Запускаем силовой агрегат и контролируем давление масла. У исправного, прогретого до рабочей температуры двигателя автомобиля Шевроле Лачетти давление масла на оборотах холостого хода обязано быть не меньше 30 кпа (0,3 кгс/см2).
Если давление ниже - испорчен масляный насос (см. с. 56, «масляный насос — снятие, диагностика и установка») или изношены вкладыши коленчатого вала или сам коленчатый вал (для измерения обратитесь в авторизованный сервис). Если давление выше — то, скорее всего, испорчен редукционный клапан масляного насоса (см. с. 56, «масляный насос — снятие, диагностика и установка»).

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить