20
Chevrolet Lacetti Лачетти снятие установка поддона картера двигателя
Поддон картера двигателя - демонтаж и монтаж
Поддон картера автомобиля Шевроле Лачетти нужно демонтировать для
демонтажа масляного насоса и маслозаборника. Если нет острой надобности
в реализации данных операций, то предпочтительнее соединить их
осуществление с плановой заменой масла в двигателе.
Для осуществления работы необходимы смотровая яма или эстакада, а также высокотемпературный
герметик, безопасный для датчиков концентрации кислорода.
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 34,
«подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и
ремонту»).
2. Удаляем масло (см. с. 51, «система смазки — замена масла и масляного фильтра»).
3. Демонтируем приемную трубу (см. с. 110, «приемная труба — замена»).
4. Вынимаем две пластмассовые заглушки картера сцепления.
5. Торцовым ключом на 10 мм с удлинителем отвинчиваем 13 болтов фиксации поддона картера к
блоку цилиндров двигателя.
6. Отвинчиваем все болты фиксации коробки передач автомобиля Шевроле
Лачетти к поддону картера двигателя (см. с. 129, «коробка передач
— демонтаж и установка»).
7. Немного постукивая по поддону молотком с резиновым бойком, отделяем поддон от блока цилиндров двигателя.
8. Очищаем остановка очные плоскости поддона картера и блока цилиндров от прежнего герметика.
9. Торцовым ключом на 10 мм отвинчиваем семь болтов фиксации и демонтируем перегородку поддона картера.
10. Очищаем поддон картера и его перегородку от масляных отложений.
Используйте герметик соответственно прилагаемой к нему предписания.
11. Наносим на установочную плоскость поддона картера автомобиля Chevrolet Lacetti герметик Loctite 242.
12. Монтируем поддон картера и зажимаем болты его фиксации указанным
моментом (см. с. 44 и 120, «справочные данные»).
13. Монтируем остальные части в обратной очерёдности.
14. Заливаем масло (см. с. 51, «система смазки — замена масла и масляного фильтра»).
15. Запускаем силовой агрегат и убеждаемся в отсутствии утечек масла по стыку блока цилиндров двигателя и поддона картера.