31
Chevrolet Lacetti Лачетти опоры и штанги крепления двигателя
Опоры и штанги силового агрегата - замена
Замене подлежат опоры и штанги, резинометаллические шарниры которых
имеют разрывы, трещины или сильно деформировались. При замене опор
нужно показывать осторожность, так как их замена связана с вывешиванием
двигателя.
Правая подушка
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 34,
«подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и
ремонту»).
2. Любым доступным путем (например, штатным домкратом через деревянный
брусок) приподнимаем двигатель, разгружая правую подпорку (колесо для
наглядности снято).
3. Торцовым ключом на 14 мм отвинчиваем три гайки и один болт фиксации штанги правой опоры. Демонтируем подпорку.
4. Торцовым ключом на 14 мм отвинчиваем четыре болта фиксации правой опоры к кузову автомобиля Шевроле Лачетти и демонтируем ее.
5. Монтаж частей производим в обратной очерёдности. Зажимаем гайки
основным моментом (см. с. 44, «справочные данные»).
Левая подушка двигателя автомобиля Chevrolet Lacetti
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 34,
«подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и
ремонту»).
2. Демонтируем аккумуляторную батарею (см. с. 202, «аккумуляторная батарея - демонтаж и установка»).
3. Ключом на 10 мм отвинчиваем две гайки переднего фиксации блока предохранителей и реле.
4. Торцовым ключом на 10 мм с удлинителем отвинчиваем гайку бокового фиксации блока предохранителей и реле.
5. При помощи торцовой головки на 7 мм отделяем крепеж жгута кабелей от
площадки аккумуляторной батареи автомобиля Шевроле Лачетти.
6. Ключом на 10 мм отвинчиваем гайку нижнего фиксации Эбу двигателя и 2
болта наружнего фиксации площадки аккумуляторной батареи.
7. Тем же ключом отвинчиваем гайку фиксации кронштейна патрубка гидропривода сцепления.
8. Тем же ключом отвинчиваем 2 болта нижнего фиксации площадки аккумуляторной батареи.
9. Демонтируем площадку аккумуляторной батареи и кладем на ее место блок предохранителей и реле.
10. Любым доступным образом (например, точно также замене правой опоры,
см. выше) приподнимаем двигатель, разгружая левую подпорку.
11. Ключом на 17 мм отвинчиваем гайку и болт фиксации опоры к кронштейну коробки передач.
12. Торцовым ключом на 14 мм с удлинителем отвинчиваем три болта фиксации левой опоры к кузову.
13. Демонтируем левую подпорку и, при необходимости, ключом на 17 мм отвинчиваем болт фиксации опорного кронштейна.
14. Монтируем части в обратной очерёдности. Зажимаем гайки основным моментом (см. с. 44, «справочные данные»).
Нижняя штанга двигателя автомобиля Chevrolet Lacetti
Для осуществления работы понадобится смотровая канава или эстакада.
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 34,
«подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и
ремонту»).
2. Фиксируя ключом на 14 мм болты от проворачивания, ключом на 17 мм
отвинчиваем две гайки фиксации нижней штанги к кронштейну коробки
передач и переднему подрамнику автомобиля Шевроле Лачетти.
3. Вынимаем болты и демонтируем штангу.
4. Монтируем части в обратной очерёдности. Зажимаем гайки основным моментом (см. с. 44, «справочные данные»).