..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
34
   Chevrolet Lacetti Лачетти регулятор холостого хода, топливный модуль, форсунки
       
    Исполнительные механизмы
Редуктор холостого хода автомобиля Chevrolet Lacetti размещен на дроссельном узле и объединен в одном корпусе с датчиком положения дроссельной заслонки.
Редуктор холостого хода представляет собой мо- тор-редуктор, соединенный с осью дроссельной заслонки. С его участием Эбу приоткрывает дроссельную заслонку, регулируя количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя на холостом ходу.
  Chevrolet Lacetti Лачетти регулятор холостого хода, топливный модуль, форсунки
Топливный модуль автомобиля Chevrolet Lacetti размещен в топливном баке и объединяет в себе топливный насос, редуктор давления топлива и датчик указателя уровня топлива.
Призван для впуска под основным давлением топлива из бака к топливной рампе. При отказе топливного насоса силовой агрегат не будет запускаться. При неисправности электрической цепи топливного насоса на щитке приборов загорается контрольная лампа неисправности системы управления двигателем.
При неисправности регулятора давления топлива силовой агрегат работает нестабильно. Так же возможны заметные перебои в работе при резком смене режимов работы двигателя.
Форсунки автомобиля Шевроле Лачетти.
Четыре форсунки размещены в отверстиях впускных каналов головки блока цилиндров.
Форсунка представляет собой игольчатый электромагнитный клапан, на выходном патрубке которого пpоизведен распылитель. Форсунка отпирается по сигналу Эбу, при этом топливо под давлением впрыскивается во подающий канал, непосредственно перед впускным клапаном. За счет изменения времени открытия форсунки Эбу регулирует количество впрыскиваемого топлива.
Адсорбер размещен под дном автомобиля за правым задним колесом.
Адсорбер скреплен трубопроводами с топливным баком и впускным трубопроводом. Он призван для улавливания паров топлива, чтобы они не попадали в атмосферу.
Клапан продувки адсорбера зафиксирован на опорном кронштейне подающего патрубка.
При предназначенных режимах работы двигателя Эбу открывает клапан, и пары топлива из адсорбера поступают во подающий шланг.
Клапан рециркуляции отработавших газов автомобиля Шевроле Лачетти размещен с левой стороны на головке блока цилиндров.
При предназначенных режимах работы двигателя Эбу открывает клапан, и небольшая часть отработавших газов подается во подающий шланг.
Катушки зажигания размещены с левой стороны на головке блока цилиндров.
На автомобиле размещены две двухвыводные катушки зажигания. Одна из них (расположенная ближе к передней секции автомобиля) отвечает за новообразование во 2 и 3 цилиндрах, а другая — в 1 и 4. Искрообразование проистекает единовременно в двух цилиндрах двигателя (1 и 4, 2 и 3).
Система изменения длины подающего патрубка состоит из указанных элементов: управляющего механизма (электромагнитного клапана) 2, вакуумного емкости 1 и вакуумного привода 3 заслонки подающего патрубка.
С участием этой системы Эбу изменяет длину подающего патрубка в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки на силовой агрегат для оптимизации процесса впуска топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя автомобиля Chevrolet Lacetti.
Диагностика и замена элементов системы управления двигателем даны в соответствующих разделах.

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить