..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
35
   Chevrolet Lacetti Лачетти техника безопасности при ремонте системы управления двигателем
       
    Меры безопасности при обслуживании и ремонте системы управления двигателем
При техническом облуживании и исправлении системы управления двигателем нужно исполнять осторожность:
Не касайтесь выводов Эбу руками, так как система управления двигателем — микропроцессорная и электронные элементы Эбу могут быть неисправны электростатическим разрядом.
Приступая к ремонту автомобиля Шевроле Лачетти (особенно если манипуляции связанны с демонтажом элементов системы управления двигателем), демонтируйте клемму с отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
При отсоединении аккумуляторной батареи от бортовой сети автомобиля из памяти Эбу будут убраны коды поломок.
Во многочисленных случаях, для измерения элементов системы управления двигателем нужно присутствие в электрической цепи системы напряжения питания. При этом отсоединять колодки кабелей от датчиков и исполнительных элементов системы управления двигателем автомобиля Chevrolet Lacetti разрешается только после выключения зажигания.
Отсоединять колодку жгута кабелей от Эбу можно только после демонтажа клеммы с отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Если нужно подсоединить аккумуляторную батареи к электрической сети автомобиля во время ремонта, заранее удостоверьтесь в том, что зажигание выключено и отсоединенные кабеля (выводы колодок, концы проводов) не замыкают на «массу». Состыкуйте прежде клемму к положительному выводу аккумуляторной батареи, а далее к отрицательному. Включайте зажигание только на время осуществления измерений.
В системе управления двигателем применяются электронные компоненты, напряжение питания которых 5 В. Подача на них напряжения от электрической сети автомобиля (напряжение в которой больше 12 В) приведет к выходу из строя системы управления двигателем.
Для измерения системы управления двигателем применяйте мультиметр, внутреннее сопротивление которого в режиме вольтметра не меньше 10 Мом. При необходимости, для измерения цепей питания находящихся под напряжением 12 В, можно воспользоваться контрольной лампой, но мощность лампы обязана быть меньше 4 Вт (подойдет контрольная лампа щитка приборов 55а 14v 1,4 W мощностью 1,4 Вт).
Перед запуском двигателя автомобиля Шевроле Лачетти убедитесь, что клеммы основательно зафиксированы на выводах аккумуляторной батареи.
Во избежание выхода из строя электронных компонентов Эбу нельзя при работающем двигателе отсоединять клеммы кабелей от выводов аккумуляторной батареи.
Ремонт системы управления двигателем, соединенный с нарушением непроницаемости топливопроводов, нужно исполнять в хорошо проветриваемом помещении, под открытым небом или под навесом. Даже если транспортное средство не эксплуатировался продолжительное время, перед началом работ с элементами впуска топлива нужно сбросить давление в топливопроводе (см. с. 76, «топливопровод — сброс давления»). Учтите, что после сброса давления, в топливопроводе остается маленькое количество топлива.
Бензин — легковоспламеняющаяся жидкость и его пары взрывоопасны. Поэтому, при реализации ремонтных работ, соедененных с элементами впуска топлива, нужно строго исполнять правила пожарной безопасности:
Не выполняйте работы близко источников открытого огня и в зоне разлета искр.
Место работы оборудуйте огнетушителем и/или иными средствами пожаротушения.
Электрооборудование, которое может вызвать появление искры в процессе работы, обесточьте.
Не курите на месте исполнения работ и запретите курить посторонним.
Выполняя работу, старайтесь не допускать подтекания топлива. Разлитое топливо немедленно засыпьте песком или опилками, уберите образовавшуюся смесь и проветрите помещение.
При присутствии паров бензина в помещении не подсоединяйте клеммы к выводам аккумуляторной батареи, и не включайте или не выключайте другое электрооборудование во избежание появления искрового разряда на контактах тумблера.
Не храните ветошь, пропитанную бензином и иными горючими жидкостями.
В процессе работы не забывайте про технику безопасности (см. с. 25, «меры безопасности при обслуживании и исправлении автомобиля»).
По окончании работ удостоверьтесь в непроницаемости всех соединений топливопроводов.

Следующая страница»»»»»»
    

 
 


  










1