..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
36
   Chevrolet Lacetti Лачетти проверка системы управления двигателем
       
    Система управления двигателем - диагностика технического состояния
Диагностику технического состояния рекомендуем проводить систематично в профилактических целях, не реже, чем при каждом То, а также при появлении поломок в работе двигателя автомобиля Chevrolet Lacetti (см. с. 39, «возможные неисправности автомобиля и их причины») в качестве подготовительного этапа перед диагностикой системы управления двигателем. В данном разделе представлены операции, выполняемые без особых приспособлений и приспособлений, действительно просто визуальный контроль. Несмотря на кажущуюся бесполезность визуального наблюдения в актуальных автомобилях, этого очень часто оказывается
Для осуществления работы понадобится манометр для измерения давления топлива с набором переходников для топливопроводов иностранных автомобилей.
Перед выполнением манипуляции ознакомьтесь с правилами техники безопасности при обслуживании и исправлении системы управления двигателем автомобиля Chevrolet Lacetti (см. с. 74, «меры безопасности при обслуживании и исправлении системы управления двигателем»).
  Chevrolet Lacetti Лачетти проверка системы управления двигателем
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Демонтируем декоративную накладку двигателя (см. с. 46, «декоративная накладка двигателя — демонтаж и установка»).
3. Сжимаем стопор и отделяем от топливной рампы автомобиля Шевроле Лачетти топливопровод.
4. Подсоединяем манометр в разрыв топливной магистрали соответственно предписания по использовании прибора.
5. Производим проверку давления топлива соответственно предписания по использовании прибора. Давление обязано быть в пределах 284—325 кпа.
При давлении ниже нормы более вероятными причинами являются засорение топливного фильтра или топливопроводов, неисправность регулятора давления топлива или топливного насоса автомобиля Chevrolet Lacetti. В этом случае
прежде продуйте сжатым воздухом топливопровод, заранее отделив его от топливной рампы топливного модуля (см. с. 93, «топливный модуль ~ диагностика и замена») и топливного фильтра (см. с. 77, «топливный фильтрующий элемент - замена»). Если давление не придет в норму, подмените топливный фильтрующий элемент (см. с. 77, «топливный фильтрующий элемент - замена»). Если приведенные выше манипуляции не помогли — испорчен топливный модуль (см. с. 93, «топливный модуль — диагностика и замена»).
Если давление выше нормы - испорчен редуктор давления топлива (см. с. 93, «топливный модуль — диагностика и замена»).
Если давление отсутствует, то испорчен топливный модуль или его электрическая цепь (см. с. 93, «топливный модуль - диагностика и замена»).

Топливопровод - сброс давления
Исполнять данную операцию нужно при подготовке к ремонту элементов впуска топлива.
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Вынимаем предохранитель Efl8 из блока предохранителей (см. с. 207, «монтажные блоки предохранителей и реле»).
3. Запускаем силовой агрегат автомобиля Шевроле Лачетти и ждем его остановки из-за выработки топлива.
4. После остановки двигателя, включаем стартер на 10 секунд.
5. Монтируем предохранитель на место.

Следующая страница»»»»»»
    

 
 


  










1