..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
49
   Chevrolet Lacetti Лачетти проверка замена форсунок
       
    Форсунки - диагностика и замена
Неизбежность осуществления этой процедуры обязана быть определена в ходе измерения технического состояния системы управления двигателем (см. с. 74, «система управления двигателем - диагностика технического состояния и проверка неисправностей»).
Перед выполнением процедуры ознакомьтесь с правилами техники безопасности при обслуживании и ремонте системы управления двигателем (см. с. 74, «меры безопасности при обслуживании и исправлении системы управления двигателем»).
Для осуществления работы понадобится мультиметр.
Диагностика
1. Подготавливаем автомобиль Chevrolet Lacetti к выполнению работы (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Отделяем колодку жгута кабелей от форсунки (см. ниже).
3. Подсоединяем мультиметр в режиме вольтметра к выводу «1» колодки жгута кабелей форсунки и к массе автомобиля. Включаем зажигание и демонтируем показания прибора. Напряжение обязано быть не меньше 12в. Отключаем зажигание.
При отсутствии напряжения контролируем предохранитель Ef22 (см. с. 207, «монтажные блоки предохранителей и реле»). Если предохранитель перегорел,
заменяем его. Вторично включаем зажигание. Если предохранитель еще перегорает — в цепи короткое замыкание, которое нужно исключить (см. с. 199, «проверка и ремонт электрооборудования»).
4. Если предохранитель цел, контролируем основное реле (main Relay, см. с. 207, «монтажные блоки предохранителей и реле», с. 201, «проверка реле»).
5. Если предохранитель и реле целы, а напряжения нет — в цепи обрыв, который нужно исключить (см. с. 199, «проверка и ремонт электрооборудования»).
6. Мультиметром в режиме омметра контролируем сопротивление обмотки форсунки, для чего подсоединяем выводы мультиметра к контактам форсунки. Сопротивление обязано быть около 16 Ом, в отрицательном случае форсунку нужно сменить. Точно также контролируем остальные форсунки.
7. С участием двух кабелей напрямую от аккумуляторной батареи кратковременно подаем на контакты форсунок напряжение 12в. У исправной форсунки при открывании клапана обязан быть слышен отличительный щелчок. Неисправные форсунки заменяем.
Замена
 
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Сбрасываем давление в топливопроводе (см. с. 76, «топливопровод — сброс давления»).
3. Демонтируем декоративную накладку двигателя (см. с. 46, «декоративная накладка двигателя — демонтаж и установка»),
4. Отделяем трубопровод системы охлаждения автомобиля Chevrolet Lacetti от дроссельного узла (см. с. 89, «дроссельный узел - снятие, замена уплотнения и установка»), вынимаем его из фиксаторов и смещаем в сторону.
5. Отделяем колодки жгута кабелей от дроссельного узла (см. с. 89, «дроссельный узел - снятие, замена уплотнения и установка»), датчика положения распределительного вала (см. с. 82, «датчик положения распределительного вала — замена») и датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе (см. с. 85, «датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе — замена»).
6. Сжимаем стопоры и отделяем колодки жгута кабелей от форсунок.
7. Смещаем жгут кабелей в сторону.
8. Выводим нижнюю вакуумную трубку из фиксаторов
9. Ключом на 10 мм отвинчиваем две гайки и 2 болта фиксации кронштейна подающего патрубка.
10. Демонтируем кронштейн.
11. Сжимаем стопор и отделяем от топливной рампы шланг.
12. Ключом на 10 мм выворачиваем 2 болта фиксации топливной рампы автомобиля Шевроле Лачетти.
13. Демонтируем топливную рампу в сборе с форсунками.
 
Предостережение
заменяйте верхние уплотнительные кольца форсунок при разъединении топливной
рампы и форсунок.
16. Поддеваем отверткой уплотнительное кольцо форсунки, демонтируем и заменяем его.
17. Аналоrично демонтируем и заменяем нижнее уплотнительное кольцо
18. Монтируем все демонтированные части в обратной очерёдности.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить