..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
50
   Chevrolet Lacetti Лачетти снятие установка топливного модуля
       
    Топливный модуль диагностика и замена
Топливный модуль автомобиля Chevrolet Lacetti представляет собой неразборное устройство. Поэтому при выходе из строя одного
из его элементов подлежит замене в сборе. Неизбежность измерения топливного насоса может быть вызвана аналогичной ошибкой системы управления двигателем (см. с. 74, «система управления двигателем диагностика технического состояния и диагностика неисправностей») или если рабочее давление топлива а не соответствует норме (см. с. 75, «топливопровод диагностика рабочего давления»).
Для осуществления работы понадобится мультиметр и герметик.
Предостережение
Перед выполнением процедуры ознакомьтесь с правилами техники безопасности
при обслуживании и ремонте системы управления двигателем (см. с. 74, «меры безопасности при обслуживании и исправлении системы управления двигателем).
  Chevrolet Lacetti Лачетти снятие установка топливного модуля
Диагностика
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению paботы (см. с. 34, подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Включаем зажигание и прислушиваемся к работе топливного насоса автомобиля Шевроле Лачетти. Насос обязан отработать около
двух секунд.
3. Если насос не работает, контролируем предохранитель Ef18 Перегоревший предохранитель заменяем и
повторяем диагностику. Если предохранитель еще пеpeгopaeт в цепи топливного насоса короткое замыкание, которое нужно обнаружить и исключить (см. с. 199, «проверка и ремонт электрооборудования»).
4. Если предохранитель исправен, контролируем реле топливного насоса ( см. с. 207,
«монтажные блоки предохранителей и реле», с. 201, «проверка реле»). Неисправное реле заменяем.
5. Если реле исправно, отделяем от топливного модуля колодку жгута кабелей (см. ниже) и кратковременно подаем напряжение 12в на выводы «2» и «3» колодки модуля (на вывод «2» подаем «минус», а на вывод «3» «плюс»). Если насос не работает, заменяем топливный модуль автомобиля Chevrolet Lacetti в сборе. Если насос работает, то контролируем цепь питания топливного насоса (см. с. 199, «проверка И ремонт электрооборудования»).
Замена
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению paботы (см. с. 34, « подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Сбрасываем давление в топливопроводе (см. с. 76, «топлипровод сброс давления»).
3. Демонтируем подушку заднего сиденья, потянув вверх ее передний конец.
4. Для комфорта отгибаем вперед ковровое покрытие пола.
5. Ножом подрезаем герметик и смещаем в сторону крышку люка пола.
Отводите крышку люка пола осторожно,
не повредите жгут кабелей топливного
модуля.
6. Сдвигаем стопор и отделяем колодку жгута
кабелей от топливного модуля.
7. Сжимаем стопоры и отделяем наконечник патрубка.
8. Аналогичным образом отделяем наконечник напорного патрубка.
9. Демонтируем фиксирующее кольцо топливного модуля автомобиля Шевроле Лачетти, развернув его против часовой стрелки.
10. Немного наклоняя вперед, вынимаем топливный модуль из топливного бака.
11. Демонтируем уплотнительное кольцо. Испорченное кольцо нужно сменить.
12. Очищаем крышку люка и края люка от прежнего герметика. Монтаж частей производим в обратной очерёдности. Наконечники трубопроводов имеют разные диаметры, которые соответствуют штуцерам топливного модуля. Крышку люка пола закрепляем при помощи герметика.

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить