..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
53
   Chevrolet Lacetti Лачетти проверка системы охлаждения
       
    Система охлаждения
Справочные данные
Основные данные для контроля, обслуживания и ремонта системы охлаждения автомобиля Chevrolet Lacetti

Тип охлаждающей жидкости

На основе этиленгликоля

Объем охлаждающей жидкости

7,2 л

Температура начала открытия

термостата

83 ± 2 °С

Температура полного открытия

термостата

102 °С

Температура полного закрытия

термостата

82 °С

Ход клапана термостата

7 мм

Температура включения первой

скорости вентилятора системы

охлаждения автомобиля Chevrolet Lacetti

97 °С

Температура выключения первой

скорости вентилятора системы

охлаждения

95 °С

Температура включения второй

скорости вентилятора системы

охлаждения

101 °С

Температура выключения второй

скорости вентилятора системы

охлаждения

95 °С


Система охлаждения автомобиля Шевроле Лачетти - диагностика технического состояния
Перегрев двигателя может привести к серьезной поломке двигателя, поэтому очень необходимо иногда контролировать техническое состояние системы охлаждения. Кроме периодической измерения настоящий алгоритм подходит для первоначальной диагностики системы при появлении поломок.
1. Контролируем уровень охлаждающей жидкости (см. с. 20, «проверка уровней технических жидкостей»).
2. Контролируем отсутствие подтекания жидкости из сливного штуцера радиатора системы охлаждения, датчика температуры охлаждающей жидкости, соединений резиновых трубопроводов системы охлаждения, а также их целостность. При присутствии признаков подтекания жидкости нужно подтянуть скрепления (заменить стяжные хомуты) или сменить испорченные детали.
3. Контролируем отсутствие подтекания жидкости через сальник насоса охлаждающей жидкости автомобиля Chevrolet Lacetti. Для наглядности изображено на демонтированном насосе, при проверке на автомобиле нужно демонтировать переднюю крышку ремня привода Грм (см. с. 48, «ремень привода Грм - диагностика состояния, корректировка натяга и замена»).
При присутствии утечки насос охлаждающей жидкости нужно сменить (см. с. 101, «насос охлаждающей жидкости замена»).
Неизбежность замещения насоса может быть вызвана также неисправностью его подшипника. При этом при работе двигателя будет прослушиваться сильный шум. Для подтверждения нужно после демонтажа ремня Грм (см. с. 48, «ремень привода Грм - диагностика состояния, корректировка натяга и замена») проконтролировать мягкость вращения (не обязано быть заеданий) и отсутствие люфта шкива насоса в продольном и поперечном направлении.
4. Контролируем работу термостата в следующем порядке: запускаем силовой агрегат и рукой контролируем температуру наружнего трубопровода радиатора. До новшества двигателем температуры 83 °с (чуть левее середины указателя температуры охлаждающей жидкости) трубопровод обязан быть едва теплым, после новшества предписанной температуры — обязан начать оперативно нагреваться до температуры двигателя. Если верхний трубопровод начинает нагреваться заметно до этого или позднее предписанной температуры — термостат автомобиля Шевроле Лачетти подлежит замене (см. с. 101, «термостат — диагностика и замена»). Раннее открытие термостата приводит к длительному прогреву двигателя до рабочей температуры, а позднее — к его перегреву.
5. Контролируем включение электровентилятора системы охлаждения автомобиля Chevrolet Lacetti. При выключенной системе кондиционирования (или если она не установлена) электровентилятор обязан подключаться на первой скорости при достижении температуры 97 °с (приблизительно не доходя трети шкалы до 125 °с указателя температуры охлаждающей жидкости), а выключаться при температуре 95 °с (стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости обязана отклониться едва левее относительно положения, в котором она была при включении электровентилятора). При включении системы кондиционирования автомобиля Шевроле Лачетти (если она установлена) электровентилятор обязан включиться на первой скорости. При достижении температуры 101 °с (стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости обязана располагается едва правее относительно положения, в котором она была при включении электровентилятора при выключенной системе кондиционирования) обязана включится вторая скорость вращения электровентилятора. Когда температура охлаждающей жидкости опустится до 95 °с (стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости обязана отклониться едва левее относительно положения, в котором она была при включении второй скорости электровентилятора), электровентилятор обязан переключится на первую скорость вращения.
Если электровентилятор не запускается или не запускается одна из скоростей, то его нужно проконтролировать (см. с. 103, «электровентилятор системы охлаждения - диагностика и замена»).
Допустима неисправность термостата автомобиля Chevrolet Lacetti, при которой его клапан начинает открываться вовремя, но в итоге отпирается не полностью, что также может приводить к перегреву двигателя. Проконтролировать полноту открытия клапана термостата можно только после демонтажа его с автомобиля (см. с. 101, «термостат - диагностика и замена»). Если клапан термостата отпирается полностью, то более вероятной причиной перегрева является неисправность насоса охлаждающей жидкости (см. с. 101, «насос охлаждающей жидкости - замена»).
6. Контролируем отсутствие сжимания трубопроводов системы охлаждения при остывании двигателя и излишнего их затвердевания при работе двигателя, когда температура охлаждающей жидкости больше 70 °с. При присутствии данных поломок нужно сменить крышку расширительного бака системы охлаждения.

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить