59
Chevrolet Lacetti Лачетти ремонт выхлопной системы
Система выпуска отработавших газов - описание устройства
Система выпуска отработавших газов состоит из четырех основных элементов:
1) Каталитический нейтрализатор автомобиля Chevrolet Lacetti
Самая дорогая и «хрупкая» часть системы выпуска.
2) Приемная труба.
Выполнена как цельный узел с демпфирующим звеном и первым промежуточным глушителем.
3) Второй средний глушитель автомобиля Chevrolet Lacetti. Произведен как цельный узел с промежуточной трубой.
4) Главный глушитель.
Система выпуска прикрепляется к кузову с участием пяти резиновых подушек:
1) Две подушки заднего и одна подушка переднего фиксации основного глушителя.
2) Две подушки переднего фиксации следующего промежуточного глушителя.
Очередность измерения технического состояния системы выпуска отработавших газов см. ниже.
Система выпуска отработавших газов автомобиля Chevrolet Lacetti - диагностика технического состояния
Диагностику технического состояния системы выпуска отработавших газов
нужно исполнять при каждом То, а также при увеличении уровня шума от
работы двигателя. Для осуществления работы нужна смотровая канава или
эстакада.
1. Контролируем отсутствие трещин, расслоений, вмятин, очагов сильной (сквозной) коррозии на элементах системы выпуска.
Повышение шума может свидетельствовать о негерметичности элементов или
уплотнений выхлопной системы автомобиля Шевроле Лачетти (обычно ее
свободно обнаружить по черной копоти на негерметичных элементах),
разрушении внутренних перегородок глушителей (при заведенном двигателе
у неисправного глушителя будет прослушиваться увеличенный шум),
разрушение каталитического нейтрализатора (при этом прослушивается
неравномерный дребезг высокого тона). Стрекот (по частоте сравнимый со
стуком клапанов) прослушивающийся на маленький частоте вращения
коленчатого вала при увеличении нагрузки говорит о надобности замещения
прокладки выпускного коллектора (см. с. 59, «выпускной коллектор
- замена прокладки»). Кроме разрушения наполнителя
нейтрализатора, вероятно «спекание» сот наполнителя. При
этом снижается мощность двигателя. Проконтролировать состояние
наполнителя катализатора вероятно только после его демонтажа (см. с.
111, «каталитический нейтрализатор — замена»).
Неисправность каталитического нейтрализатора может сопровождаться
свечением контрольной лампы неисправности системы управления двигателем
(см. с. 74, «система управления двигателем — диагностика
технического состояния»). Неисправные детали системы выпуска
нужно сменить (см. соответствующие разделы). Наложение бандажа или
сварка часто невозможны или не дают эффекта, поэтому могут
рассматриваться только как временная мера.
2. Контролируем состояние подушек подвески элементов системы выпуска на
присутствие разрывов, разрывов и потертостей. Неисправные подушки
подвески вызывают повышенную нагрузку на детали системы выпуска, что
может ускорить выход их из строя.
Подушки подвески элементов системы выпуска отработавших газов автомобиля Шевроле Лачетти - замена
Неизбежность осуществления этой процедуры обязана быть определена в
ходе измерения технического состояния системы выпуска отработавших
газов (см. выше, «система выпуска отработавших газов -
диагностика технического состояния»). Замена всех подушек
подвески (см. с. 107, «система выпуска отработавших газов —
описание конструкции») проводится точно также.
При замене элементов системы выпуска замещайте подушки ее подвески, даже если они не имеют видимых изъянов
Очередность осуществления
1. Устанавливаем транспортное средство на смотровую яму или эстакаду
(см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и
ремонту»).
2. Для замещения элементов системы выпуска автомобиля Chevrolet Lacetti
приемлемо при помощи тонкой шлицевой отвертки демонтировать с
кронштейнов на элементе системы выпуска подушки его подвески.
3. Для замещения подушки подвески аналогичным образом (см. выше) демонтируем ее с кронштейна на кузове автомобиля.
Если подушка подвески подлежит замене, ее можно разрезать, облегчив тем самым ее демонтаж.
4. При монтаже насаживаем подушку на кронштейн кузова, а далее на должный кронштейн элемента системы выпуска.