63
Chevrolet Lacetti Лачетти прокачка гидропривода сцепления
Гидропривод выключения сцепления - прокачка
Прокачку надлежит проводить после каждого ремонта гидропривода
сцепления автомобиля Chevrolet Lacetti, повлекшего нарушение его
герметичности, а также при демонтаже коробки передач. Попадание воздуха
в систему без нарушения непроницаемости системы или осушения бака
главного тормозного цилиндра (гтц) до недопустимого уровня нереально.
Поэтому при попадании воздуха в гидропривод выключения сцепления в
процессе нормальной использовании нужно проконтролировать гидропривод
на присутствие утечек (см. с. 112, «гидропривод выключения
сцепления автомобиля Шевроле Лачетти — диагностика технического
состояния»).
Для осуществления работы понадобятся:
— помощник;
— прозрачная виниловая трубка походящего диаметра;
— емкость для слива тормозной жидкости;
— чистая тормозная жидкость (см. с. 176, «справочные данные»);
— специальный ключ для штуцеров или накидной ключ на 10 мм.
Очередность осуществления
1. Подготавливаем автомобиль Chevrolet Lacetti к выполнению работы (см.
с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и
ремонту»).
3. Одеваем на прокачной штуцер накидной или особый ключ на 10 мм.
4. Подсоединяем виниловую трубку к прокачному штуцеру.
5. Помещаем второй конец трубопроводы в чистый сосуд, отчасти заполненный тормозной жидкостью.
6. Просим помощника несколько раз плавно выжать педаль сцепления и
после последнего нажатия придерживать педаль в нажатом позиционировании.
7. Плавно отворачиваем прокачной штуцер сцепления автомобиля Chevrolet
Lacetti, чтобы жидкость начала уходить из трубки, помощник при этом
продолжает нажимать на педаль.
8. После того как тормозная жидкость перестанет уходить из трубки, закручиваем штуцер.
Не забывайте иногда контролировать уровень тормозной жидкости в бачке Гтц.
9. Повторяем действия, описанные в п. 5 — 8, до тех пор, пока не
закончится выход тормозной жидкости с пузырьками воздуха из прокачного
штуцера, после чего полностью зажимаем штуцер.
При замене тормозной жидкости продолжаем прокачку до тех пор, пока из
прокачного штуцера не начнет уходить свежая тормозная жидкость (более
светлая). Если после пяти-шести повторений воздух продолжает уходить из
трубопроводы и количество пузырьков воздуха не уменьшается - система
негерметична! Нужно провести диагностику
непроницаемости системы (см. с. 112, «сцепление - диагностика технического состояния»).
10. Демонтируем со штуцера виниловую трубку и ключ, насаживаем на штуцер защитный колпачок.