65
Chevrolet Lacetti Лачетти замена рабочего цилиндра сцепления
Рабочий цилиндр выключения сцепления - диагностика и замена
Осуществление этой процедуры требует много сил и времени, поэтому
рекомендуем исполнять ее только при выявлении признаков неисправности
рабочего цилиндра выключения сцепления автомобиля Chevrolet Lacetti в
ходе измерения технического состояния сцепления (см. с. 112,
«сцепление — диагностика технического состояния») или
при демонтаже коробки передач (см. с. 129, «коробка передач
— демонтаж и установка»). Кроме этого демонтаж рабочего
цилиндра сцепления нужно для замещения сальника первичного вала коробки
передач автомобиля Шевроле Лачетти и уплотнительного кольца основания
рабочего цилиндра сцепления, если будет выявлена их неисправность (см.
с. 120, «коробка передач — диагностика технического
состояния»).
Очередность осуществления
2. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 34,
«подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и
ремонту»).
3. Демонтируем коробку передач (см. с. 129, «коробка передач — демонтаж и установка»).
4. Контролируем мягкость вращения и отсутствие люфта выжимного
подшипника, а также отсутствие признаков подтекания тормозной жидкости
у рабочего цилиндра сцепления. При выявлении перечисленных поломок
нужно сменить рабочий цилиндр сцепления автомобиля Chevrolet Lacetti
(см. ниже). Присутствие признаков подтеканий масла по первичному валу
коробки передач говорит о неисправности сальника первичного вала
коробки передач (см. с. 131, «сальник первичного вала коробки
передач — замена»), подтеки масла меж рабочим цилиндром
сцепления и корпусом коробки передач автомобиля Шевроле Лачетти —
о неисправности уплотнительного кольца основания рабочего цилиндра
сцепления (см. ниже).
4. Для замещения рабочего цилиндра выключения сцепления особым ключом
для щтуцеров тормозной системы на 10 мм отвинчиваем щтуцер трубопроводы
рабочего цилиндра.
Если трубка начнет крутиться одновременно со
штуцером - ее нужно сменить.
5. При надобности замещения трубопроводы пассатижами с узкими губками сжимаем стопоры пластиковой втулки.
6. Фиксируя стопоры в сжатом состоянии, шлицевой отверткой выталкиваем втулку вверх.
7. Фиксируя двумя шлицевыми отвертками пластиковую втулку в верхнем положении, выталкиваем трубку вниз.
8. Демонтируем трубку рабочего цилиндра выключения сцепления.
9. Шестигранным ключом на 5 мм отвинчиваем три болта фиксации рабочего цилиндра выключения сцепления.
10. Сдвигая рабочий цилиндр сцепления по хвостовику первичного вала демонтируем его.
11. Подцепив тонкой шлицевой отверткой, демонтируем уплотнительное кольцо основания рабочего цилиндра сцепления.
При замене рабочего цилиндра выключения сцепления автомобиля Chevrolet Lacetti непременно подмените уплотнительное кольцо.
12. Монтируем части в обратной очерёдности.
Наложите на болты фиксации рабочего цилиндра анаэробный стопор резьбы.
13. После сборки прокачиваем и регулируем гидропривод выключения
сцепления (см. с. 114, «гидропривод выключения сцепления —
прокачка» и с. 113, «гидропривод выключения сцепления
— регулировка»).