..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
66
   Chevrolet Lacetti Лачетти снятие установка сцепления
       
    Сцепление - диагностика и замена
Осуществление этой процедуры требует много сил и времени, поэтому неизбежность ее осуществления обязана быть определена в ходе измерения технического состояния сцепления (см. с. 112, «сцепление — диагностика технического состояния»).
При замене ведомого диска сцепления автомобиля Шевроле Лачетти необходимо сменить и нажимной диск (корзину) даже если на его рабочей плоскости нет заметных признаков изнашивания. Дело в том, что в процессе использовании изнашивается его рабочая плоскость и уменьшается жесткость диафрагменной пружины.
Для осуществления работы понадобится оправка для выравнивания ведомого диска сцепления (см. с. 28, «инструменты, механизма и эксплуатационные материалы»)
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Демонтируем коробку передач автомобиля Шевроле Лачетти (см. с. 129, «коробка передач — демонтаж и установка»).
  Chevrolet Lacetti Лачетти снятие установка сцепления
Если сцепление снимается не для замены, кернером маркируем расположение корзины сцепления относительно маховика.
3. Присутствие глубокой выработки на концах лепестков центральной пружины— первый симптом надобности замещения сцепления.
4 Вворачиваем один из болтов фиксации коробки передач к двигателю и, фиксируя маховик от прокручивания монтажной лопаткой или широкой шлицевой отверткой, торцовым или накидным ключом на 11 мм отвинчиваем шесть болтов фиксации корзины к маховику.
5. Демонтируем корзину сцепления автомобиля Chevrolet Lacetti и ведомый диск.
6. Утопленные на величину меньше 0,3 мм заклепки фиксации фрикционных накладок ведомого диска относительно плоскости диска — второй симптом надобности замещения сцепления.
В процессе использовании накладки ведомого диска изнашиваются. При несвоевременной замене ведомого диска сцепления металлические заклепки фиксации фрикционных накладок могут трогать рабочих плоскостей нажимного диска и маховика (если в следствии изнашивания заклепки оказались утопленными меньше чем допустимо, см. выше), оставляя на них борозды.
При выявлении таких борозд одновременно с ведомым диском нужно непременно сменить корзину сцепления автомобиля Шевроле Лачетти. А если на плоскости маховика остались глубокие борозды, то необходимо сменить и маховик (см. с. 54, «задний сальник коленчатого вала — замена»). В отрицательном случае возможны рывки и дерганья автомобиля даже при плавном включении сцепления.
7. Болтающиеся, имеющие трещины пружины демпфера крутильных колебаний (причина рывков и дребезга даже при плавном трогании автомобиля с места) - третий симптом надобности замещения сцепления.
8. Величина изнашивания нажимного диска сцепления больше 0,2 мм — четвертый симптом надобности замещения сцепления автомобиля Chevrolet Lacetti.
9. Очищаем плоскость маховика от продуктов изнашивания и обезжириваем ее.
10. Контролируем рабочий цилиндр сцепления (см. с. 116, «рабочий цилиндр выключения сцепления - диагностика и замена»).
Кроме многофункциональной оправки для выравнивания ведомого диска сцепления относительно корзины сцепления (см. с. 28, «инструменты, механизма и эксплуатационные материалы»), можно воспользоваться оправкой для выравнивания ведомого диска сцепления относительно маховика.
Далее приводится очередность работы при эксплуатации этой оправки. При эксплуатации многофункциональной оправки для выравнивания ведомого диска относительно корзины сцепления выполняйте монтаж сцепления соответственно инструкции, прилагаемой к оправке.
11. Насаживаем ведомый диск сцепления автомобиля Шевроле Лачетти на оправку, таким образом, чтобы при монтаже диска на маховик (см. ниже) надпись «flywheel Side» на ведомом диске оказалась со стороны маховика.
12. Вкладываем центрирующую оправку одновременно с ведомым диском сцепления в центральное отверстие маховика.
13. Монтируем корзину сцепления на маховик и поэтапно зажимаем болты ее фиксации моментом 15 Н-м (1,5 кгс-м). При надобности фиксируем маховик от прокручивания монтажной лопаткой или широкой шлицевой отверткой (см. выше).
 Вынимаем центрирующую оправку.
 Монтаж других частей производим в обратной очерёдности
При монтаже коробки передач автомобиля Chevrolet Lacetti не опирайте конец первичного вала на лепестки
пружины корзины сцепления. Это может
привести к поломке сцепления.




Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить